Интервью с Джерри Брукхаймером | «Принц Персии»

Интервью с Джерри Брукхаймером | «Принц Персии»

До выхода на экраны «Принца Персии: Песков времени» осталось десять дней — самое оно, чтобы не спеша рассказать, о чем мы поговорили с создателями картины на прошедшей в Москве европейской премьере. Начнем мы с Джерри Брукхаймера, ведущего голливудского продюсера, не случайно получившего прозвище Мистер Блокбастер.

Сын немецких иммигрантов, Брукхаймер попал в Голливуд из рекламного бизнеса. Еще в детстве увлекшись фотографией и выиграв несколько проводившихся «Кодаком» конкурсов, Джерри начал карьеру продюсера телевизионных роликов в Детройте, следом перебравшись в Нью-Йорк. В Лос-Анджелес он уехал, прослышав, как кто-то из агентства, в котором он работал, отправился делать карьеру в большом кино. Ему повезло: практически сразу он нашел работу на Warner Bros., оброс знакомствами, а в 1982 году вместе с Доном Симпсоном основал производственную компанию, которая изменила блокбастерный ландшафт. Его стараниями был сделан «Полицейский из Беверли-Хиллс», создана суперзвездная карьера Тома Круза и открыт миру Майкл Бэй. Конечно, и на его счету есть несколько провалов, но для широкой аудитории эти фиаско — капля в море. Он один из немногих продюсеров, чье имя на афише предваряет название фильма и гарантирует незабываемое приключение.

Джейк Джилленхол, Джерри Брукхаймер и Джемма Артертон в Москве

Хватка в Джерри Брукхаймере чувствуется сразу: даже автографы он раздает сосредоточенно, не тратясь на лишние росчерки и завитушки. Таким же Брукхаймер оказался и в беседе: ни одного лирического отступления, все четко и по делу. Собственно, ближе к релизу картины вы увидите наше с ним видеоинтервью и убедитесь в этом воочию, а пока — расшифровка круглого стола, за которым вместе с еще шестью изданиями оказался Илья Кувшинов.

— После пресс-скрининга нам раздали анкеты, в которых был и такой вопрос: «Какая сцена произвела на вас самое большое впечатление?» Хотелось бы адресовать его вам.
— Гонка на страусах.
— Это ваша любимая сцена?
— Одна из. Мне очень нравится шекспировская драма — то, что происходит между братьями. Это главная движущая сила их взаимоотношений, особенно со стороны Дастана.
— Вы сами играли в эту игру, и вообще поигрываете?
— Играл, но игрок из меня никудышный. (Улыбается) Я настолько же плох, как Майк Ньюэлл.
— Как по-вашему, «Принц Персии» вышел больше масштабным блокбастером или фильмом для души, для каждого зрителя?
— Я надеюсь, что это фильм для массовой аудитории, в котором каждый найдет что-то для души. Прежде всего, тут вопрос судьбы: должен ли человек что-то делать, хозяин ли ты своей судьбе или она вершится, невзирая на твои усилия?

Джейк Джилленхол и Джемма Артертон в «Принце Персии: Песках времени»

— В фильме довольно четко прослеживается параллель с действиями США в Ираке. Было ли это сделано намеренно, и каково ваше личное отношение к этой войне?
— Я не политик, я делаю кино. Политику строит Америка. Но это было непреднамеренно, мы не собирались делать никаких политических заявлений, мы просто хотели развлечь зрителя. Надеюсь, что в этом мы преуспели больше, чем в создании аналогий с политическими событиями.
— Как вы думаете, «Принц» составит конкуренцию «Пиратам Карибского моря»?
— Очень надеюсь. Было бы здорово! Но это тоже веселый фильм, так что мы верим, он окажется настолько же популярным.
— А насколько картина должна быть успешной, чтобы вы задумались о сиквеле?
— Если она хорошо отработает по миру. Но я не могу вам сказать, что есть «хорошо» — это будет решать Disney. И если они захотят продолжения, то тогда мы будем спрашивать Джейка и Джемму, хотят ли они вернуться и снова поработать вместе.
— А Майк?
— В смысле?
— Майка Ньюэлла не станете звать?
— Здесь проблема в том, что ты никогда не знаешь, кто лучше. Мы сделали трех «Пиратов» с Гором Вербински. А когда взялись за четвертых, у него уже был другой проект в работе — анимационный, это два с половиной года минимум, и он до сих пор над ним корпит. Поэтому мы не смогли заполучить его и пригласили Роба Маршалла.

Джемма Артертон в «Принце Персии: Песках времени»

— Действие фильма происходит на Востоке, но на ведущих ролях не занято ни одного восточного актера. Кажется, вы хотели взять иранскую актрису, у которой возникли какие-то проблемы с властями…
— Мы хотели ее прослушать, но ей не дали визу. Сейчас она живет в Париже, но тогда она не могла уехать из страны.
— И повлиял ли этот случай на дальнейший кастинг?
— Это занимает так много времени — собрать всех, привезти. Мы устроили кастинг в Лондоне, поэтому большинство актеров оттуда.

— На недавнем джанкете вы говорили, что работаете над «Плохими парнями 3»: есть ли шанс, что вернется старая команда, и что за сюжет вам подкинул Уилл Смит?
— Я не могу пока раскрывать подробностей сюжета, но — да, есть большая вероятность, что все вернутся. Майкл (Бэй) сейчас занят «Трансформерами 3*»: будем надеяться, закончит их скоро. Уилл подписан на «Людей в черном III*». Он однозначно хочет сделать наш триквел, и Майклу понравилась идея.
— Еще один вопрос по будущим проектам: Остин Хэйс переписал сценарий «Одинокого рейнджера», в кастинге был заявлен Джонни Депп. Прикреплен ли он по-прежнему, и есть ли информация о режиссере — Майк Ньюэлл, вроде, опроверг свою причастность?
Депп хочет делать «Рейнджера», сейчас мы работаем над сценарием, а над режиссером еще не думали.

Джейк Джилленхол и Джерри Брукхаймер на съемках «Принца Персии: Песков времени»

— Сейчас в разгаре бум трехмерных блокбастеров, а вы выступаете «по старинке». Как так вышло, что 3D-мания обошла вас стороной?
— Когда мы начинали работать над «Принцем Персии», «Аватар» еще не вышел, и студии еще не знали, что это будет новым трендом. Да и технологии были незрелыми: «Аватар» снимался в закрытых павильонах, а мы — в пустыне, на ветру и в песке. Сейчас появились камеры меньше и лучше, и технологии усовершенствовались. Если бы мы сейчас начинали снимать, то убедили бы студию делать фильм в 3D. Но нельзя забывать, что это дороже, и иногда студии не любят тратить дополнительные деньги.
— По вашему мнению, как долго будет продолжаться бум кинокомиксов и игронизаций? Сам-то материал неисчерпаем, однако приемы и схемы не бесконечны.
— Я не думаю, что кто-то может ответить на этот вопрос. Вряд ли кто-то знает. Сейчас, когда мировая экономика находится не в лучшей форме, люди хотят фэнтези, хотят убежать от реальности, посмеяться и развлечься. А несколько лет назад, когда все было хорошо, люди хотели серьезных фильмов. Они не беспокоились о своей работе и своем будущем.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×