Интервью с Джерри Брукхаймером | «Принц Персии»

Интервью с Джерри Брукхаймером | «Принц Персии»

До выхода на экраны «Принца Персии: Песков времени» осталось десять дней — самое оно, чтобы не спеша рассказать, о чем мы поговорили с создателями картины на прошедшей в Москве европейской премьере. Начнем мы с Джерри Брукхаймера, ведущего голливудского продюсера, не случайно получившего прозвище Мистер Блокбастер.

Сын немецких иммигрантов, Брукхаймер попал в Голливуд из рекламного бизнеса. Еще в детстве увлекшись фотографией и выиграв несколько проводившихся «Кодаком» конкурсов, Джерри начал карьеру продюсера телевизионных роликов в Детройте, следом перебравшись в Нью-Йорк. В Лос-Анджелес он уехал, прослышав, как кто-то из агентства, в котором он работал, отправился делать карьеру в большом кино. Ему повезло: практически сразу он нашел работу на Warner Bros., оброс знакомствами, а в 1982 году вместе с Доном Симпсоном основал производственную компанию, которая изменила блокбастерный ландшафт. Его стараниями был сделан «Полицейский из Беверли-Хиллс», создана суперзвездная карьера Тома Круза и открыт миру Майкл Бэй. Конечно, и на его счету есть несколько провалов, но для широкой аудитории эти фиаско — капля в море. Он один из немногих продюсеров, чье имя на афише предваряет название фильма и гарантирует незабываемое приключение.

Джейк Джилленхол, Джерри Брукхаймер и Джемма Артертон в Москве

Хватка в Джерри Брукхаймере чувствуется сразу: даже автографы он раздает сосредоточенно, не тратясь на лишние росчерки и завитушки. Таким же Брукхаймер оказался и в беседе: ни одного лирического отступления, все четко и по делу. Собственно, ближе к релизу картины вы увидите наше с ним видеоинтервью и убедитесь в этом воочию, а пока — расшифровка круглого стола, за которым вместе с еще шестью изданиями оказался Илья Кувшинов.

— После пресс-скрининга нам раздали анкеты, в которых был и такой вопрос: «Какая сцена произвела на вас самое большое впечатление?» Хотелось бы адресовать его вам.
— Гонка на страусах.
— Это ваша любимая сцена?
— Одна из. Мне очень нравится шекспировская драма — то, что происходит между братьями. Это главная движущая сила их взаимоотношений, особенно со стороны Дастана.
— Вы сами играли в эту игру, и вообще поигрываете?
— Играл, но игрок из меня никудышный. (Улыбается) Я настолько же плох, как Майк Ньюэлл.
— Как по-вашему, «Принц Персии» вышел больше масштабным блокбастером или фильмом для души, для каждого зрителя?
— Я надеюсь, что это фильм для массовой аудитории, в котором каждый найдет что-то для души. Прежде всего, тут вопрос судьбы: должен ли человек что-то делать, хозяин ли ты своей судьбе или она вершится, невзирая на твои усилия?

Джейк Джилленхол и Джемма Артертон в «Принце Персии: Песках времени»

— В фильме довольно четко прослеживается параллель с действиями США в Ираке. Было ли это сделано намеренно, и каково ваше личное отношение к этой войне?
— Я не политик, я делаю кино. Политику строит Америка. Но это было непреднамеренно, мы не собирались делать никаких политических заявлений, мы просто хотели развлечь зрителя. Надеюсь, что в этом мы преуспели больше, чем в создании аналогий с политическими событиями.
— Как вы думаете, «Принц» составит конкуренцию «Пиратам Карибского моря»?
— Очень надеюсь. Было бы здорово! Но это тоже веселый фильм, так что мы верим, он окажется настолько же популярным.
— А насколько картина должна быть успешной, чтобы вы задумались о сиквеле?
— Если она хорошо отработает по миру. Но я не могу вам сказать, что есть «хорошо» — это будет решать Disney. И если они захотят продолжения, то тогда мы будем спрашивать Джейка и Джемму, хотят ли они вернуться и снова поработать вместе.
— А Майк?
— В смысле?
— Майка Ньюэлла не станете звать?
— Здесь проблема в том, что ты никогда не знаешь, кто лучше. Мы сделали трех «Пиратов» с Гором Вербински. А когда взялись за четвертых, у него уже был другой проект в работе — анимационный, это два с половиной года минимум, и он до сих пор над ним корпит. Поэтому мы не смогли заполучить его и пригласили Роба Маршалла.

Джемма Артертон в «Принце Персии: Песках времени»

— Действие фильма происходит на Востоке, но на ведущих ролях не занято ни одного восточного актера. Кажется, вы хотели взять иранскую актрису, у которой возникли какие-то проблемы с властями…
— Мы хотели ее прослушать, но ей не дали визу. Сейчас она живет в Париже, но тогда она не могла уехать из страны.
— И повлиял ли этот случай на дальнейший кастинг?
— Это занимает так много времени — собрать всех, привезти. Мы устроили кастинг в Лондоне, поэтому большинство актеров оттуда.

— На недавнем джанкете вы говорили, что работаете над «Плохими парнями 3»: есть ли шанс, что вернется старая команда, и что за сюжет вам подкинул Уилл Смит?
— Я не могу пока раскрывать подробностей сюжета, но — да, есть большая вероятность, что все вернутся. Майкл (Бэй) сейчас занят «Трансформерами 3*»: будем надеяться, закончит их скоро. Уилл подписан на «Людей в черном III*». Он однозначно хочет сделать наш триквел, и Майклу понравилась идея.
— Еще один вопрос по будущим проектам: Остин Хэйс переписал сценарий «Одинокого рейнджера», в кастинге был заявлен Джонни Депп. Прикреплен ли он по-прежнему, и есть ли информация о режиссере — Майк Ньюэлл, вроде, опроверг свою причастность?
Депп хочет делать «Рейнджера», сейчас мы работаем над сценарием, а над режиссером еще не думали.

Джейк Джилленхол и Джерри Брукхаймер на съемках «Принца Персии: Песков времени»

— Сейчас в разгаре бум трехмерных блокбастеров, а вы выступаете «по старинке». Как так вышло, что 3D-мания обошла вас стороной?
— Когда мы начинали работать над «Принцем Персии», «Аватар» еще не вышел, и студии еще не знали, что это будет новым трендом. Да и технологии были незрелыми: «Аватар» снимался в закрытых павильонах, а мы — в пустыне, на ветру и в песке. Сейчас появились камеры меньше и лучше, и технологии усовершенствовались. Если бы мы сейчас начинали снимать, то убедили бы студию делать фильм в 3D. Но нельзя забывать, что это дороже, и иногда студии не любят тратить дополнительные деньги.
— По вашему мнению, как долго будет продолжаться бум кинокомиксов и игронизаций? Сам-то материал неисчерпаем, однако приемы и схемы не бесконечны.
— Я не думаю, что кто-то может ответить на этот вопрос. Вряд ли кто-то знает. Сейчас, когда мировая экономика находится не в лучшей форме, люди хотят фэнтези, хотят убежать от реальности, посмеяться и развлечься. А несколько лет назад, когда все было хорошо, люди хотели серьезных фильмов. Они не беспокоились о своей работе и своем будущем.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×