Интервью с Хьюго Уивингом и Эмили Блант | «Человек-волк»

Интервью с Хьюго Уивингом и Эмили Блант | «Человек-волк»

В начале февраля на прошедшую в Москве мировую премьеру «Человека-волка» заглянули исполнители главных ролей Бенисио Дель Торо, Хьюго Уивинг и Эмили Блант. Увы, поговорить с каждым один на один не получилось, а звучавшие на круглых столах вопросы оставляли желать лучшего, поэтому общение с Блант и Уивингом мы решили объединить в одно интервью.

Несмотря на не очень широкий диапазон ролей, Эмили Блант успела дважды номинироваться на «Золотой глобус» и унести награду домой за теледраму «Дочь Гидеона». Студии буквально дерутся за ее участие в своих проектах и мы, конечно же, расспросили ее о том случае с сиквелом «Железного человека».

Эмили Блант в фильме «Дьявол носит Prada»

— Зрители запомнили вас по стервозной секретарше из «Дьявол носит Prada», у вас вышло два викторианских фильма подряд — вы сами-то костюмные роли предпочитаете или что-то посовременнее?
— Я и те, и другие люблю: мне нравится меняться. Исторические фильмы интересны физической трансформацией — в кринолине ты и двигаешься иначе и себя по-другому преподносишь. У меня несколько костюмных картин было, это знаете, если вы британская актриса, значит тебе будут предлагать такие роли. Ощутить себя в чужом мире, попытаться почувствовать, как жилось тогда — занятие увлекательное. Но вообще, оба варианта предлагают вызов. Современные героини могут быть очень жесткими.
— А несовременные нет?
— Зависит, конечно, от того, какой персонаж играешь. Вряд ли можно говорить об общих качествах, не важно, в какой эпохе живет твой персонаж. Мне кажется, что люди в прошлом были также сложны, как и сегодня, поэтому костюмы, декорации и бутафория очень помогают погрузиться в нужную атмосферу. И важно сделать так, чтобы все это не затмило тебя, ведь хочется, все-таки, чтобы твоя героиня доносила идею с экрана, общалась со зрителем.
— В «Человеке-волке» у вас получилась такая книжная героиня, словно не смотришь фильм, а читаешь роман XIX века...
— Я не особенно знакома с литературой того времени, но книги вроде «Грозового перевала» меня завораживают. По-моему, она отлично отражает темные годы и позволяет в них погрузиться. Но что касается героини готического романа… если честно, меня больше интересует описание самой эпохи. Тогда ведь дарвинская теория только зарождалась, люди были суеверны, и слухи правили миром. Так что это часть того, что я читала, готовясь к роли. Кроме «Грозового перевала» была еще мрачная пьеса «Герцогиня Мальфи».

Эмили Блант в фильме «Человек-волк»

— Вы ведь неплохо поете еще, у вас с Джеймсом МакЭвоем как раз «Гномео и Джульетта*» готовится — не расскажите поподробнее?
— Элтон Джон пишет для него музыку, но я там не пою, а только озвучиваю. Это тотальная переработка Шекспира — то есть, Шекспира там уже и нет. Так, осталось несколько отсылок вроде сцены на балконе, но не более того. Это мультфильм, я уже видела свою героиню — очень милый гномик. Мы сначала записываем голос, потому что тебя при этом снимают, чтобы потом все твои ужимки и мимику перенести на экран. Я видела некоторые выражения лица, которые явно мои, это так необычно — видеть себя нарисованной!
— Год назад Джон Фавро утвердил вас на роль Черной вдовы в «Железного человека 2», но из-за контрактных обязательств вам пришлось уйти в «Путешествия Гулливера». Вы хоть успели продумать образ?
— Чувствую себя немного некомфортно, разговаривая о том случае — я же так и не стала частью проекта. Впрочем, жаловаться не на что: зато я сыграла в «Гулливере», а я так давно мечтала о хорошей смешной роли. Знаете, когда застреваешь в драме, хочется чего-то кардинально другого. Может, я когда-нибудь и экшн-героиней стану.
— А любимые персонажи комиксов у вас есть?
— Да я их не читаю, в общем-то. Ну, Ши-ра например.

Ши-ра, кто не в курсе, это героиня Mattel из запущенной ими анимационно-игрушечной франшизы She-Ra: Princess of Power. А самое примечательное в биографии Ши-ры то, что она является сестрой-близняшкой небезызвестного Хи-Мена. Так что, чем черт не шутит! Финальный вопрос интервью касался любимого фильма ужасов, и тут Эмили явно пришла в замешательство, пытаясь вспомнить хоть что-то, не касающееся Человека-волка. Мы пришли девушке на помощь, скромно ткнув себя в грудь — вернее, в футболку с репринтом плаката «Челюстей».

Эмили Блант на московской премьере «Человека-волка»

— О, боже! «Челюсти», да! Это один из моих любимых фильмов. Я его раз двадцать смотрела! И он так меня впечатлил, что я не просто в океане больше не плавала, а вообще воду больше не люблю. Актеры там замечательные, особенно монолог Роберта Шоу про «Индианаполис» и всех тех людей в воде! Это один из моих любимых моментов в кино. [Приводить наш диалог в духе «А ты знаешь, что…» «А ты помнишь это…» «И вот то тоже круто неимоверно…» мы не станем, то есть, еще минуты две мы вспоминали факты о фильме и обсуждали любимые сцены — ниже в видеоролике вы увидите, как она делает акцент на «Челюстях»]. Это был первый дубль, и они прямо его использовали. Дух захватывает от этого монолога!

А вот Хьюго Уивинг оказался серьезным и немногословным. Большая часть прозвучавших за круглым столом вопросов касалась личной жизни и высоких материй типа «Как вы думаете, почему на роли настоящих мужчин Голливуд приглашает австралийцев?», поэтому мы оставили их на откуп глянцу, а сами поговорили о сиквелах «Человека-волка» и грядущем проекте как платить зарплату Зака Снайдера.

Эмили Блант и Хьюго Уивинг в фильме «Человек-волк»

— Понравилось ли вам создавать образ инспектора Эбберлайна и если да, как насчет спин-оффа? В фильме ваш герой намекает на расследование дела Джека-Потрошителя.
— Неплохо было бы. Проблема только в том, что эту историю уже снимали несколько раз. Было бы интереснее рассказать о жизни Эбберлайна после того расследования — как он закончил дело Потрошителя и начал работать в детективном агентстве. Позволить ему порефлексировать, поразмышлять над тем случаем. Это было бы весьма интересно. Мне кажется, что настоящий детектив Эбберлайн был очень интересным человеком. Он ведь жил небогато в Дорсите на юге Англии, приехал в Лондон, стал полицейским и довольно быстро сделал карьеру. Вот к этому я бы с удовольствием вернулся.
— Финал ленты недвусмысленно подводит к сиквелу. Каким, по-вашему, станет следующий Человек-волк?
— Ну, во-первых, я не знаю, будет ли сиквел. Во-вторых, если он и будет, у него должен быть хороший сценарий. И, в-третьих, даже если предположить, что оборотни реальны, знание о том, что каждый месяц с тобой будет происходить вот такой кошмар — это была бы главная дилемма персонажа. Это было бы трудно. Мне больше интересен психологический аспект такой личности. Как будет вести себя кто-то, кто взвалил на себя ношу и попытался остановить в себе зверя, не позволил бы совершаться убийствам. Его внутренняя жизнь куда многограннее, чем грим и экшн.

— В этом году у вас выходит мультфильм «Ночные стражи», главная интрига которого — Зак Снайдер. Он, типа, весь такой R-rated, и вдруг работает в нетипичном для себя семейном жанре. На что это похоже?
— Анимация вообще делается довольно долго, и фокус в том, что актеры-то ничего не видят. Они сначала озвучивают, а потом начинается отрисовка. У меня в «Стражах» сразу два персонажа. Первый — это рассказчик, от лица которого ведется повествование, он — отец двух сыновей. Все герои у нас совы, но мои дети, они как Каин и Авель. А второй герой, он… ммм… не знаю я, как вам объяснить, но в общем он тюремщик и работает на высшее существо, но при этом сам мечтает освободиться и помогает двум другим персонажам обрести свободу. Я немного видел, но то, что довелось посмотреть — невероятно. Просто невероятно. Но премьеру вам, конечно, придется подождать.

video

скачать видео

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×