Пылесборники: Начало

Пылесборники: Начало

Наверное, на данный момент для любого киномана уже давно не секрет — к каждому более-менее крупному кинопроекту прилагается целый шлейф соответствующей продукции. Будь то кружки, футболки, книжки и море-море всего, на что только может положить глаз фанат и выложить соответствующие деньги. Не самый малый сегмент это шлейфа занимают коллекционные фигурки и статуэтки. Они мило украшают любую подходящую горизонтальную поверхность и являются отличным способом собрать немного пыли. Но даже при этом они радуют глаз и сердце настоящего, хардкорного фаната, да и простого любителя чего-то красивого, и выполненного с должным уважением к оригиналу

Одним из самых первых фильмов, получивших свои коллекционные фигурки с персонажами, стала «Белоснежка» от студии Disney (а заодно и торпедировала студию ближе к Олимпу мультипликации). Фигурки семи гномов были довольно грубоваты, но при отсутствии конкуренции даже они быстро расходились. Зато теперь, спустя много лет и переизданий «Белоснежки» в свежем дискоформате, каждая статуэтка стоит десять раз больше своей оригинальной стоимости, с учетом всех индексаций. Другими словами, почти каждая статуэтка, купленная просто ради того, чтобы подпирать стопку дисков, со временем становится очень правильным вложением ваших денег. Но здесь главное присматриваться к деталям.

Среди филателистов особой популярностью пользуется марка с напечатанным вверх ногами самолетом. Таким образом, среди массово производящейся продукции особенной ценностью обладают вещи, хоть как-то выделяющиеся из общей кучи. Это может быть короткий лайтсэйбер в комплекте с Кеноби или не доложенный бластер с офицером из «СтарТрека». Фанаты даже обращают внимание, как покрашена рука персонажа и как выглядит задняя картонка. Главное — это найти небольшой, но заметный заводской дефект (пластиковые заусенцы в этом плане не проходят), который выделит ваш экземпляр среди идентичных, и оставить все как есть. Да, основным элементом является сохранность оригинальной упаковки. Без этого любая статуэтка, какой бы редкой она не была, почти лишена своей цены в этом мире.

Разумеется, чаще всего в руки обычного покупателя попадаются статуэтки, выполненные по лицензии профессиональной компанией. Это обеспечивает и соответствующее качество, и подобающее распространение. Фигуры, выполненные из качественных материалов, давно лишились права называться просто детским игрушками, и являются своеобразными произведениями искусства. Они выполняются с почти фанатичным вниманием к деталям: начиная от раскраски заднего колеса, и заканчивая каждым шрамиком. Потому что нет более разъяренного создания, чем фанат, обнаруживший, что массово выполненные фигуры не отвечают его любимым стандартам.

В этом плане, чаще, чем с мелкими деталями, бывают проблемы с лицом фигуры. На бюстах, занимающих большую часть вашего рабочего стола и вообще имеющих космическое сходство с вашим любимым персонажем, эта погрешность отсутствует практически как класс, так как для работы с лицом есть гораздо больше простора и возможностей, не отвлекаясь, например, на сапоги. А при более мелких статуэтках и фигурках, наделенных подвижными сочленениями, часто можно наблюдать некоторое расхождение с внешностью актера. Так, первые статуэтки Джокера в исполнении покойного Хита Леджера очень мало на него походили, как и в случае с Хью Джекманом в образе Росомахи. Но в данном случае мы и платим скорее за персонажа, чем за трехмерную модель желаемого актера. Для этого все-таки есть бюсты.

Этот мир был бы скучным местом, если бы в нем не водились умные люди с хорошими руками — всегда найдутся умельцы, способные делать фигурки не хуже профессионалов и с приложением должной фантазии. Приятно посмотреть, когда для нас не просто копируют любимых персонажей, но и чуть их видоизменяют, что только пробуждает нашу фантазию. Такие кастом-фигуры часто если и не становятся звездой коллекции, то приятно ее дополняют. Это могут быт фантазии на тему альтернативной вселенной (как в случае со «Звездными Войнами», поставленными в период Второй Мировой Войны), так и просто рассуждения на тему костюмов и характеров. Часто бывает, что особенно упертые фанаты сами перекрашивают статуэтки, чтобы они больше соответствовали их внутренним стандартам. Так, те же «Звездные Войны», имеют длинную и ветвистую линейку историй, далеко ушедших от классики фильмов. Огромное поле для фанатской деятельности с помощью уже выпущенных массово фигур.

Ну вот, быстро коснувшись основных моментов, можно подвести небольшое заключение. На регулярной основе мы будем обозревать свежие, готовящиеся к выходу или просто прекрасно выполненные фигуры, скульптуры и разного рода бюсты, давно обитающие на рынке. Все это будет укомплектовано ссылками, для возможного приобретения, и всяческими советами, касательно возможных затрат. А от вас ждем впечатлений и предложений.

5244

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×