Интервью со Скоттом Стьюбером | «Формула любви для узников брака»

Эксклюзив!
Интервью со Скоттом Стьюбером | «Формула любви для узников брака»

С пресс-туром «Формулы любви для узников брака» в Москву заглянул Скотт Стьюбер, бывший вице-президент Universal Pictures по всемирному кинопроизводству, а сегодня — соучредитель компании Stuber/Parent Productions. Со Скоттом мы поговорили о продюсерском ремесле.

— Вы продюсировали «Формулу любви…» вместе с Винсом Воном. Как распределились ваши обязанности?
— Это наша вторая совместная работа, первой был фильм «Развод по-американски». Еще на том проекте у нас сложились прочные взаимоотношения: мы все делаем вместе — от сценария до кастинга. Все, что относится к подготовительному периоду, проходит в совместном режиме. А уже на площадке Винс больше действует с позиции актера. Поэтому я делаю максимум, чтобы ему не приходилось волноваться о всяких технических моментах. Если что-то не то с оборудованием, с актерами, конфликты со студией, то я всячески стараюсь его не привлекать. Получается качественный баланс. Он доверяет мне решение всех проблем, пока сам работает на площадке. На постпродакшне мы вместе работаем в монтажной, на стадии проката — до победного.

— В картине задействован мультизвездный состав и логично, что главной проблемой было согласование съемочный график каждого. Вам пришлось придерживать процесс ради кого-то или к моменту получения финансирования все были свободны?
— Изначально мы написали сценарий про четырех парней, основываясь на собственных дружеских отношениях. Черновую версию сочинил Джон Фавро — они с Винсом изначально были готовы. С Джэйсоном (Бэйтменом) и Фэйзоном (Лавом) мы тоже раньше работали. Оставалось позвонить им и сказать, что для них есть роли. То есть, сценарий изначально создавался под них. Что касается женщин — мы искали среди всех, кто был свободен. В итоге мы заполучили именно тех актрис, на которых рассчитывали. Поскольку все ребята уже знали друг друга, нужны были девушки, которым также весело и проникновенно работалось бы вместе. При этом, конечно, занятость надо было учитывать. Но нам очень повезло со всеми четырьмя актрисами. Ведь, когда увозишь людей на остров, надо все продумать, нужно, чтобы они ладили между собой. Получилось отлично — все было очень весело.
Жан Рено рассказывал в Москве, что поставил условие: либо он едет на Бора-Бора с семьей, либо вообще не снимается. Остальные актеры условия ставили?
— Снимать кино всегда сложно, потому что актерам приходится уезжать из дома, оставлять семью и друзей. Но нам удалось воссоздать похожую атмосферу на месте. Некоторым актерам нужна поддержка семьи, а некоторым — нет. Кристен Белл была на съемках со своим бойфрендом, Малин Акерман — с мужем. Невеста Винса тоже поехала. Это пошло только на пользу: каждый был не один. Джэйсон Бэйтмен тоже приехал с женой и ребенком. Было весело. Уютная обстановка.

— Над звуковым оформлением фильма работал А.Р. Рахман, композитор «Миллионера из трущоб». Идея сотрудничества с ним возникла до или после оскаровской церемонии?
— Разумеется, все мы смотрели «Миллионера из трущоб» и влюбились в этот фильм. Он полон жизни и правильных посылов. Немалую роль в этом сыграла и музыка. И мы просто связались с ним. Мы хотели снять фильм с таким же оттенком. Оттенком надежды и счастья. Нам повезло — он согласился. Результат говорит сам за себя. Он написал отличную музыку, на этот раз уже для нашего западного фильма. Работать с ним было одно удовольствие.
— Картина ориентирована большей частью на зрелого зрителя и является частью активно прогрессирующего тренда взрослых комедий. Как вы считаете, молодежный жанр уходит из кинотеатров?
— Мне кажется, создатели фильмов каждый раз придумывают новые способы рассмешить разную аудиторию. Конечно, это кино больше направлено на взрослого зрителя, но и подростки оценят ее юмор — в четырнадцать лет у людей уже есть взаимоотношения (вряд ли, в рамках брака с осложнениями, конечно). Но, все же, по мере взросления человек понимает, что и в тринадцать, и в восемьдесят лет поддержание отношений на нужном уровне — задачка не из легких. Всегда есть какие-то сложности. Бывают светлые и темные дни, ссоры и разлуки. Думаю, любой человек может узнать в одном из героев частичку себя или своих знакомых. Подобная связь со зрителем очень важна для картины. А подростковые комедии делать не перестанут — на такое кино всегда есть спрос.

— Прокат фильма в США начался очень хорошо. Естественно, при таком старте принято сразу задумывается над продолжением. У вас наметки для сиквела есть?
— Иногда бывают такие моменты, когда ты обсуждаешь мифические планы. Одной из главных тем было то, что наших ребят можно отправить куда угодно: это же фильм про отпуск. Пока мы просто радуемся тому, как идет прокат в Америке. Надо посмотреть, как покажет себя мировой прокат. Тогда уже можно будет что-то решать. Если будем делать вторую часть — отлично.

— В вашей фильмографии на IMDb значится «Скотт Пилигрим против человечества» Эдгара Райта...
— Не совсем. Я приобрел права на него, когда руководил студией. Но сейчас им занимается другой продюсер.
— Хм. Раз «Скотт Пилигрим» не ваш, то, как насчет «Усопших*» (Goners) Джосса Уэдона? К нему вы имеете отношение?
— Да. Пока Джосс занят сериалом «Кукольный дом», но мы обсуждали основные вопросы. Когда он закончит очередной сезон, тогда уже будем что-то решать предметно. Он очень талантливый режиссер и ему давно пора вернуться к полному метру.
— А сами попробовать себя в режиссуре не хотите?
— Уже нет. Некоторое время я был исполнительным продюсером. Теперь открыл свою компанию, которая обеспечила съемки, кажется, одиннадцати фильмов. У нас впереди много проектов: в Ирландии заканчиваются съемки картины «Ваше Высочество*» — это будет остросюжетная комедия с Джэймсом Франко и всеми актерами из «Ананасового экспресса». Еще грядут «47 ронинов*» и летний блокбастер «Морской бой*». В общем, планов громадье, и я доволен карьерой продюсера. Вообще, я всегда был склонен к переменам. Поэтому и стал продюсером. Пока мне все нравится.

Разумеется, мы не могли не расспросить Скотта о его следующем крупном проекте — обновленном «Человеке-волке», виртуозе грима Рике Бэйкере, экстренной смене режиссера и существующих возможностях для сиквелов. Но эту часть беседы до поры до времени мы придержим. За помощь в подготовке материала спасибо студии «НоваМедиа».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Джуди
Дублированный трейлер
Малефисента: Владычица тьмы
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 15: Визит мэра
Андрей Звягинцев рассказал о красоте живых бликов на воде и феерическом таланте Романа Мадянова. Но не только!
Роберт Дауни мл. и Том Хэнкс: заслуженные и отвергнутые награды
Том Хэнкс получит премию за заслуги перед кинематографом, а Роберт Дауни мл. отказался от «Оскара» за роль Тони Старка.
«Братья по оружию» от Apple
Apple анонсировали мини-сериал «Хозяева неба» (Maters of the Air), который станет частью сериалов от «HBO».
Три часа в компании с Disney
В сети появился трехчасовой ролик со всем стартовым контентом для цифровой платформы Disney+
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Вопрос доверия»
В пожаре погибает ассистентка фокусника – и Бэтмен его объяснениям не верит: за Локсиасом закрепилась дурная слава…
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×