Интервью с Малин Акерман | «Формула любви для узников брака»

Эксклюзив!
Интервью с Малин Акерман | «Формула любви для узников брака»

Шведка Малин Акерман снимается с 2000 года, хотя по-настоящему ее звезда начала восходить только в этом году — эпохальные «Хранители», неожиданно успешное «Предложение» и новая работа, на удивление бойко стартовавшая в домашнем прокате — «Формула любви для узников брака». Мы встретились с Акерман в Москве, чтобы поговорить о главных этапах в ее карьере.

— Женщине в сегодняшнем Голливуде непросто сделать интересную карьеру. Конечно, мы все любим Мерил Стрип и Гленн Клоуз, но большинству симпатичных старлеток приходится довольствоваться ролями подружек при экшн-героях. Что двигало тобой, когда ты решила податься из модельного бизнеса в киноиндустрию?
— А я никогда и не хотела посвящать жизнь модельному бизнесу, не стремилась к такой карьере. Этим я смогла заработать деньги на обучение в университете. Я прослушала курс по детской психологии, была у меня такая страсть. Ну, а моделей часто отправляют сниматься в рекламе или на эпизодические роли в телесериалы — также было и со мной. Причем, это здорово, потому что актрисам еще и платят больше. Я решила, что хватит и на университет, и на ренту. По сути, это была просто халтурка, чтобы не пришлось работать официанткой или барменом. А потом я увлеклась съемками. К тому же, для создания образа и правильной манеры поведения требуется понимание психологии. В тот момент учеба меня окончательно доконала, а тут появилась такая возможность. Модельный бизнес мне не так сильно нравился: я снималась в каталогах, не была супермоделью, и мне не хотелось заниматься этим до конца жизни. А работа актрисы намного интересней — в ней достаточно трудностей. Надо так сыграть, чтобы зритель поверил. Ясное дело, что мне еще многому надо учиться. Да, конечно, мне хотелось бы достичь высот Мерил Стрип. Она просто необыкновенная, всегда на все сто процентов попадает в роль. Я черпаю вдохновение из ее работ. Но, ведь, быть актрисой совсем непросто, постоянно возникают какие-то трудности — потому мне все это и нравится. Каждый день я с радостью иду на работу. Мне очень повезло с ролями в моих фильмах, довелось примерить разные амплуа. Надеюсь, так будет и дальше.
— А в детскую психологию тебя как занесло?
— Даже не знаю. Мне очень нравятся дети. Это самое замечательное, что есть в жизни. Они всегда искренние, говорят что-нибудь забавное. Но проблема в том, что в школах много детей, над которыми издеваются морально или физически, либо у них у самих какие-то неразрешенные проблемы. И это меня просто убивает. Они ведь такие уязвимые — особенно, если над ними издеваются собственные родители. Некому их защитить. Я выросла в многодетной семье и мне сложно представить, как тяжело приходится ребенку в таких ситуациях. И я хочу помогать, хочу посвятить себя этому в будущем. Детским психологом я уже не стану, но я заинтересована в школьной реформе. Мне не хочется отдавать ребенка в частную школу и платить за обучение, когда есть общественные школы, в которых надо налаживать климат. Но это все планы на будущее. Конечно, легко вот так говорить: пока я занята своим делом, а когда-нибудь начну решать школьные проблемы. Но в некоторых школах сейчас те же учебники, по которым мы сами учились, им лет по пятьдесят! И преподавание должно быть более индивидуальным, потому что все дети разные, некоторые не могут быстро все усваивать. Это важно, потому что дети — наше будущее. Если мы правильно будем давать детям образование и заботиться о них, то мир станет лучше. Это невероятно важно.

— Ты ведь еще и поешь. В чем разница между пением и актерским ремеслом?
— У меня все меньше и меньше времени на это. Я не очень хорошая певица, честно признаюсь. Если б у меня отлично получалась, то я бы, наверное, занялась музыкой — она мгновенно может вдохновить человека. От песни можно заплакать или сразу бросится в пляс. Причем, такие же ощущения от исполнения. Когда ты пишешь песню, а потом видишь, как люди начинают тебе подпевать — это невероятно. И когда играешь в театре, то это почти как на концерте. Ты сам на сцене слышишь, аплодируют зрители или свистят. Ну, а в фильмах реакцию ждать приходится подольше. Я обожаю петь на сцене, хотя при этом очень нервничаю — некоторые ноты у меня не всегда получается взять. Но это так здорово. Думаю, любой человек это ощущает, когда он поет, пишет музыку или слушает и подпевает. Такая неповторимая свобода. Если бы только я могла петь получше…
— Ну, в «Девушке моих кошмаров» мы все слышали сами!
— Да, точно. То еще было исполнение.

— У тебя была гостевая роль в «Красавцах», я обожаю этот сериал. Ты классно сыгралась с Кевином Конноли. Продюсеры не звали назад?
— К сожалению — нет. Я бы с радостью, но моя героиня была из тех, кого нельзя вот так запросто вернуть: там же получилась полная катастрофа. Хотя да, шутки были обалденными. Наверное, Кевину пришлось бы нелегко, он же остался с Эмманюэллой (Шрики). Мы с ней лучшие подруги теперь, там вообще все очень замечательные. Я буквально умоляла продюсера дать мне еще пару серий, но вернуть меня не захотели. Может, если вы им напишете кучу писем с просьбами…
— Обязательно! А в «Девушке моих кошмаров», твоя героиня, она такая… ммм…
— Чокнутая?
— Ну, вроде того. Соглашаясь на роль хрестоматийной стервы не было опасения застрять в одном образе?
— Нет, в тот момент я просто радовалась тому, что получила работу в Голливуде. Да еще с Беном Стиллером и братьями Фаррелли! Я с ходу согласилась. А уже после фильма и «27 свадеб» я задумалась о том, что пора бы поискать некомедийные роли. Захотелось попробовать себя в более драматичном кино, перемен каких-то. Иначе я действительно стала бы жертвой одной роли. Мне нравится все новое. И тогда начались съемки «Хранителей».

— Шикарный фильм. Один из лучших за год.
— Спасибо большое! Зак (Снайдер) проделал отличную работу. До сих пор не верится, что мне дали эту роль. Я до последнего момента сомневалась. Но Зак в меня поверил и получилось что-то невероятное. А какой визуал!
— Да, просто фантастика.
— А вступительные титры?! Я сама не понимаю, как ему это удалось.
— Просто шедевр.
— Да, он прекрасен. Я так рада, что вам понравилось!
— Кстати, на премьере вся фэн-зона будет из наших читателей, они обожают «Хранителей».
— Так приятно, когда фанаты в восторге!

— На площадке «Формулы любви…» собрался отменный актерский состав: Джон Фавро — фантастический характерный актер, Винс Вон чудесный. Они как-то тебе помогали?
— Ну да, конечно. Мне сразу вспоминается школа — я тогда занималась бегом. И тренер всегда говорил: «На тренировке бегай только с теми, кто быстрее тебя. Тогда ты сама наработаешь темп и разгонишься». То же самое и на съемках. И тут такой шанс — я в одном фильме с Винсом Воном и Джоном Фавро! Достаточно просто понаблюдать за тем, как они работают. Я понемножку учусь у всех, с кем мне доводилось работать: от Бена Стиллера до Винса Вона, от Кэтрин Хайгл до Сандры Буллок. Они так по-разному создают образы своих персонажей! Самое интересное, что я еще не определилась со своей манерой игры, каждый раз пробую что-нибудь новое. Когда я наблюдаю за кем-то, то пробую новый метод, примеряю на себя, так сказать. Винс неподражаем в комедиях, все схватывает на лету. Он такой умный, очень уверенный. На съемках я постоянно в чем-то сомневалась, но он говорил: «Малин, у тебя отлично получается. Ты все правильно делаешь. Так держать». Это мне очень помогло. Тем более, для меня это много значило из уст Винса Вона. В общем, все получилось просто замечательно. Я до сих пор не могу поверить, что работала рука об руку с Винсом Воном, что сыграла его жену. Я ведь видела его в кино в молодости.

— У тебя не отнять, ты действительно экспериментируешь. Твой следующий фильм — «Клуб «Пиф-паф*»...
— Да, драма, основанная на реальных событиях.
— Не расскажешь о своей героине? У нее есть прототип?
— Да, причем я познакомилась с этой женщиной. Это что-то невероятное! Когда я рассказываю — каждый раз слезы наворачиваются. Африка настолько прекрасна, и там такие замечательные люди. Они столько пережили, и им до сих пор так тяжело. «Клуб «Пиф-паф*» рассказывает о четырех фотожурналистах — все реальные люди, но двоих из них уже нет в живых. Одного застрелили во время съемки, а другой покончил с собой. Но остальные двое здравствуют, и они все время присутствовали на съемочной площадке. Я играю фоторедактора из газеты, очень сильную женщину. Фильм описывает конец эпохи апартеида — с 1990 по 1994 годы. Они фотографировали чудовищные бойни и прочие ужасы режима. Получались очень серьезные документальные кадры. И у нее хватало смелости все это печатать в газете. Тогда это было очень опасно, к ней приходила полиция с требованиями выдать авторов снимков. Ей очень досталось. И мне довелось с ней пообщаться. Она рассказала о своей жизни со слезами на глазах. Мне это очень сильно помогло, потому что мне предстояло сыграть ее на экране. Опять же, было непросто, потому что я должна была точно воплотить все то, что она из себя представляет. Я надеюсь, что фильм выйдет в кинотеатрах, и его увидит широкая аудитория. Там происходили просто невообразимые вещи. Я никогда не забуду эти съемки. А мой персонаж — настоящая героиня. Надеюсь, я оправдаю ее ожидания.

— А в кинокомиксах ты еще планируешь сниматься?
— Мне бы очень хотелось. Если предложат, то я, конечно же, соглашусь.
— Может, любимый персонаж есть?
— Я бы хотела сыграть Чудо-Женщину.
— Чудо-Женщину? Джосс Уэдон давно хочет снять о ней фильм.
— Посмотрим. Если так и будет, то я бы хотела попасть на пробы.

Filmz.ru выражает благодарность студии «НоваМедиа» за помощь в подготовке материала.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×