Интервью с Лоренцо ди Бонавентурой, часть II

Эксклюзив!
Интервью с Лоренцо ди Бонавентурой, часть II

Обсудив с Лоренцо ди Бонавентурой «Трансформеров» с «Броском Кобры» и послушав рассказ об открытии «Матрицы», мы переключились на разговор о грядущих проектах продюсера, включая «Солт*», «Джека Райана*» и «Полицейского из Беверли-Хиллз IV*».

Первую часть интервью читайте здесь.

— Вы работали с Мэтью Воном на «Звездной пыли». А «Мордобой» довелось увидеть?
— Его новый фильм? Нет. Но я буквально вчера с ним говорил, он просил меня посмотреть. Ему понравилось, как открыто и прямо я высказывал свое мнение на «Звездной пыли». Я читал сценарий, и он мне показался очень веселым. Не терпится посмотреть — не у каждого режиссера хватает духу снять такое кино. Уверен, фильм получился смешным и чертовски интересным. Мэтью очень талантливый режиссер.
— Странно, что у фильма до сих пор нет дистрибьютора. Вон отличный режиссер, Марк Миллар добился успеха «Особо опасным», так почему же студии не выстраиваются в очередь?
— Мэтью не хотел привлекать студийное финансирование. Целиком его решение. Ему захотелось лично все организовать. Лучше, конечно, все это с ним обсудить. Мне кажется, он не хотел, чтобы студия заставила его снять какое-то банальное кино. И он решил рискнуть — снять все на свои средства, а потом уже пригласить к участию студию, когда ничего нельзя изменить.

— Поговорим о ваших будущих проектах, в первую очередь о «Полицейском из Беверли-Хиллз IV». Что сейчас происходит с проектом? Я слышал, что Бретт Ратнер хотел начать съемки в этом году, но что-то не срослось.
— Через одну-две недели мы должны получить набросок сценария. Так что скоро все будет готово к началу съемок. Надеюсь, сюжет нам понравится.
— Сценарий будет отличаться от той версии, в которой погибает герой Джаджа Райнхолда? Кажется, ее написали Майкл Брэндт и Дэрек Хаас.
— Да, они пишут новый вариант.
— Рецензии были не очень хорошими...
— У каждого свое мнение.
— Если сценарий придется по вкусу, то когда начнутся съемки?
— Не знаю. Трудно сказать. Если сценарий всем понравится, то снимать начнем, наверное, в следующем году.

— Сейчас идет работа над «Солт*». Когда среди актеров числился Том Круз, все думали, что получится вариация «Миссии: Невыполнима». Почему он отказался?
— Нет, ничего похожего на «Миссия: Невыполнима». Да, конечно, жанр такой же, но тут совершенно другое кино. Во-первых, «Солт» про героя-одиночку, а не про команду. Во-вторых, фильм получится, на мой взгляд, более реалистичным. К тому же, он местами более экстремальный. Том отлично смотрелся бы в этом фильме, но Анджелину тоже было интересно снимать в главной роли. Пока еще не было фильмов, в которых женщины играли бы настолько значительных персонажей. И мы не пытаемся повторить «Расхитительницу гробниц» или «Особо опасен» — тут совершенно новое кино. К тому же, очень интересные сюжетные хитросплетения — двойной агент в ЦРУ.
— А почему Том отказался?
— Мне кажется, он так и не увидел в сценарии того, что хотел бы сыграть. Но нам все понравилось, и Анджелине тоже. Мы все иногда принимаем не совсем понятные решения. Может, он подумал, что получится «Миссия невыполнима IV*».
— Они с Джей Джей Абрамсом как раз над ней работают.
— Очень может быть.

— Слухи о пятом «Джеке Райане*» ходят уже полтора года. То режиссером назначен Фернанду Мейреллиш, то главная роль отдана Аарону Экхарту — что из этого правда?
— Вот за что я не люблю Интернет: постоянно возникают совершенно необоснованные сплетни. Аарон Экхарт действительно хороший актер, но мы будем снимать фильм, в котором Райану от 28-ми до 34-х лет. Так что Аарон несколько староват.
— С проектом еще связывали Райана Гослинга
— Да, вот Райан отлично подходит по возрасту. Плюс Крис Пайн освободился после «Звездного пути». Но пока еще у нас даже сценария нет. Когда он будет готов, мы точно поймем, к кому обращаться.
— Сюжет все-таки оригинальным будет?
— Да, оригинальным. Что касается режиссера — мы обращались к паре человек, выясняли их мнение, но место режиссера пока вакантно. С Фернанду мы ничего не обсуждали.
— А как обстоят дела с Сэмом Рэйми?
— К нему мы обращались на ранних этапах.
— Предлагали место продюсера или режиссера?
— Режиссера. Идея ему понравилась, но он по уши в «Человеке-пауке».
— А разве нельзя подождать, пока он закончит?
— (Смеется) Нет, так долго мы ждать не можем. К тому же, вдруг у него пропадет интерес или он захочет «Человека-паука 9»?! Уж очень ему нравится эта франшиза. А если сценарий выйдет хороший, то Paramount сразу захочет запускать съемки. Ничего не поделаешь — бизнес.

— На какой стадии экранизация комикса «Смерть в 17*»? Ванессу Хадженс мы там увидим или нет?
— Пока еще очень рано об этом говорить. Я еще сам не знаю, что будет происходить с этим фильмом.
— Кажется, я в Variety прочитал насчет Ванессы.
— Variety никогда не ошибается.
— Контракт уже подписан, или вы просто обсуждали с ней этот фильм?
— Мы обсуждали, но ничего не подписывали. Но она отличная актриса, и мы бы хотели ее заполучить. А вы серьезно подготовились по моим будущим проектам, как я посмотрю.
— Ну, вы же классный продюсер. Я поклонник всех ваших работ.
— Очень приятно. Так уж и всех? Даже «Дума»?
— Ага. Я разговаривал с Анджеем Бартковяком — он сказал, что были планы на вторую часть. Почему не сложилось?
— К сожалению, мы собрали слишком маленькую кассу.
— Это если смотреть по кинотеатрам. Но на домашнем видео был хороший результат.
— Совершенно верно. Увы, мне кажется, что сиквела уже никогда не будет.
— А вы не хотели бы сделать что-то вроде ребута — помрачнее, пореалистичнее?
— Да, фильм должен быть более мрачным. Я в работе над ним слишком прислушивался к советам по поводу осторожности с материалом. Я сожалею, что мы не сняли кино по исходному сценарию. Там было полное безумие, кровища, мясо.
— Вы про тот, который Ромеро написал?
— Нет, не Ромеро. Я с ним не работал. Быть может, он предлагал вариант сценария, но не мне. Тот вариант написал Дэвид Каллахэм. Надо было по нему снимать.
— Может, еще получится.
— Может быть. Кто знает.

— В чем заключается ваш основной интерес, как продюсера: по каким критериям вы выбираете проект? На что вы смотрите в первую очередь — на громкие имена, которые в нем заинтересованы, или на коммерческую выгоду?
— Прежде всего, я думаю: а хотелось бы мне самому посмотреть такое кино. Потом уже принимается решение, каким будет фильм, какой он будет иметь успех, кого можно будет привлечь. Но лично я в первую очередь пытаюсь для себя представить — захочу я посмотреть такое кино или хотелось бы мне его посмотреть в пятнадцатилетнем возрасте. Я пытаюсь найти интересные моменты для себя, как для зрителя. Многие так поступают в Голливуде, и я в том числе. Когда я читал сценарий «С меня хватит!», этот проект собирались делать на телеканале HBO, то есть, никаких полнометражных амбиций. Тогда я задал себе два вопроса: хочу ли я посмотреть такой фильм, и чем он меня привлекает? «С меня хватит!» привлекает как раз тем ощущением разочарования, которые испытываешь в современном мире. Меня тогда больше всего заинтересовала сцена, когда он заходит в «Уэммибургер», смотрит на меню и спрашивает, почему гамбургер не похож. Вот у меня постоянно такое ощущение. Поэтому я пытаюсь найти подобные моменты в каждом фильме. Мы ведь в кинобизнесе такие же люди, как и все остальные. Следовательно, если мне в 19 лет это понравилось, и моим друзьям тоже, то и сейчас молодежь такая же.
— Последний вопрос относительно 3D. Кэмерон разработал для «Аватара» специальные камеры. Идут разговоры, что все основные блокбастеры будут сниматься в 3D. Как вы сами к этому относитесь? Вам хотелось бы работать в 3D, скажем, в «Трансформерах». Майкл будет против, а вы?
— Да, он будет против. Я хочу увидеть, что получится у Джима Кэмерона. Он уж точно никогда не ошибается. Что касается меня — некоторые проекты вполне могли бы быть реализованы в 3D. А вот в некоторых случаях это было бы совершенно не к месту. Я не сторонник того, что будущее за 3D, и что надо все так снимать. Просто мне кажется, что некоторые фильмы будут выглядеть лучше, благодаря этому. Парочка проектов таких есть и у меня. Об одном мы только планируем открыто заявить, так что сейчас я вынужден молчать. Но этот фильм так и просится в 3D. Мы все жаждем увидеть, что же получится у Джима Кэмерона. Одно дело — смотреть анимационные фильмы. Да, конечно, по телевизору такое не увидишь. Так что, технология заманчивая. Но, с другой стороны, некоторые фильмы просто для этого не подходят.

За помощь в подготовке материала большое спасибо студии «НоваМедиа».

8419

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×