Интервью с Майклом Мэдсеном

Интервью с Майклом Мэдсеном

Майкл Мэдсен — это такой международный эквивалент Гоши Куценко времен пиковой творческой активности Юрия Георгиевича. В его фильмографии 139 наименований, 28 из которых приходится только на этот год, а по географии работ можно изучать политическую карту мира. Для России он отработал боевик «Путь», где сыграл капитана авианосца ВМФ США. Мы встретились с Мэдсеном на премьере фильма, поговорив о всеядности и творческих планах.

Если вы видели Мэдсена только в постановках Тарантино (это невозможно, но предположим такой вариант), то узнать его в лицо будет непросто: Майкл поправился, красит волосы в черный цвет и носит галстук-бабочку. Вдобавок он хворает, поэтому наши чаяния опрокинуть с ним стаканчик и поговорить за жизнь так и остались чаяниями. До нас Мэдсен успел пройти через руки нескольких журналистов и выглядит уставшим. Представитель актера ограничивает пятнадцать обещанных минут тет-а-тет до семи, но добавляет: если ему понравятся наши вопросы, Майкл посидит с нами подольше.

Вот вам спойлер — ему понравилось. Хотя разговор нам пришлось начать с набившей оскомину темы: почему?

— Каждый актер, как правило, говорит, что в том или ином проекте его привлек интересный сценарий. В чем была та изюминка, из-за которой ты решил сниматься в «Пути»?
— Ну, не хотелось бы в который раз все заново повторять. Я уже работал с Олегом (Тактаровым) над фильмом «44 минуты» в Калифорнии. Он играл роль грабителя банка в экранизации реальных голливудских событий. Ну и вот, мне просто понравилось с ним работать. У него заметное лицо, и он человек жесткий. Ведь большинство актеров в Голливуде просто сопляки. Мне Олег понравился — он настоящий серьезный мужик. Мы с ним похожи — он тоже агрессивный. Я ведь родом из Чикаго и сам вырос в неблагополучном районе. Почти все мои старые приятели погибли из-за всяких дрянных дел. И когда я узнал, что он снимается в этом фильме, то сразу подумал, что неплохо бы с ним поработать. Уже потом я прочитал сценарий — после этого. Тогда уже я понял, что сюжет про ребят, которые выполняют определенное задание, и их база будет на корабле. А я ведь тогда еще не знал, кого буду играть. Затем мне сказали, что я буду в экипаже корабля — а это же круто, потому что снимали на авианосце «Мидуэй» в музее в Сан-Диего.

Лирическое отступление. Авторы фильма действительно снимали часть сцен на самом настоящем авианосце и даже отправляли в конгресс США письмо с просьбой о разрешении. Первоначально, правда, на эту роль планировался Дольф Лундгрен, но его занятость собственными проектами не дала сотрудничеству осуществиться.

— Я сразу спросил, можно ли захватить с собой сына. Мне ответили, что я, конечно, могу приехать с детьми. Поселили нас, правда, в дерьмовеньком отеле, но это ничего — мне, в общем, наплевать, как жить. Зато сыновей моих покатали на вертолете с авианосца. Да и вообще ребята из экипажа просто молодцы, что позволили русским там снимать. Это здорово — очень великодушно. Я и себя видел послом доброй воли между моей страной и вашей. Так что мне приятно было сыграть в фильме про ребят, которые выполняют важную задачу. Мне даже приходилось иногда координировать некоторые детали работы русских и американцев на съемках. В итоге отлично получилось. Иногда ведь поступают такие предложения, на которые просто нет времени, потому что снимаешься где-то еще. И просто, б***ь, времени не хватает на интересные проекты. А тут все очень совпало по расписанию. Наложилось сразу много разных факторов — не только хороший сценарий, участие Олега или авианосец. Я решил сняться в этом фильме, потому что должен же я все-таки сделать что-то значимое в жизни, как мой отец, который был пожарным. Он меня катал на пожарной машине в детстве и тогда он был для меня просто героем. Я очень уважаю людей, которые вынуждены рисковать своей жизнью. Ну а мне что остается? Пробовал в морскую пехоту податься, но меня не взяли. Зато вот могу сыграть все на экране — сыграть солдата в фильме. Так что я вот к этому и стремился в фильме «Путь».

— Ты недавно еще в одном отечественном фильме снялся, «Пятая казнь». Большая у тебя роль?
— Мы снимали в Таиланде с Федором Емельяненко. Жили в Бангкоке, а съемки проходили на реке Квай. Федор и сам играет в фильме — он великий русский чемпион (по боям без правил). Силен, е***а мать! Реально крепкий сукин сын. Его еще много лет никто не победит. Но он замечательный человек, у него потрясающая улыбка. Мне очень понравилось с ним работать. По сюжету мы главные герои с ним. Очень буду ждать выхода на экраны. То ли его назовут «Пятой казнью», то ли «Пятой чумой». Названия еще менялись в процессе. Но, думаю, премьера будет уже скоро. Так что буду ждать с нетерпением. На нас с Федором там все кино держится. Но он крут, блин. И он мне сказал, что больше в кино сниматься не будет. Сказал, что одного фильма с него будет достаточно. И я ему верю — скорее всего, он больше сниматься не будет. Это очень правильно — будет, что вспомнить.

— А в режиссуре ты себя никогда не хотел попробовать?
— Да я сам себе режиссер. На площадке многие подают какие-то разные идеи режиссерам, и я не исключение. Причем это само собой происходит. Вот в «Бешеных псах», когда я отрезал ухо полицейскому и уже держал это ухо в руке, то Квентин мне говорит: «Отбрось его. Выброси. Давай». А мне как-то не захотелось его выбрасывать. Вместо этого я сказал: «Слышишь меня?» — прямо в отрезанное ухо. В сценарии этого не было. И вот как раз такие мелкие замечания актеров делают фильм лучше. Причем, мне кажется, что Квентину моя идея не очень понравилась. Он там, небось, про себя думал: «Да что за детский сад? Чего ты там в ухо говоришь? Бросай уже!» А я в итоге так и поступил — ухо я потом выбросил. Но затем дня через два он ко мне подошел и сказал: «Знаешь, я тут отсмотрел материал и решил оставить ту сцену как есть — разговор с ухом». И я это все как-то на ходу придумал. Более того, режиссер не всегда позволяет такие вольности. Но, если так вспомнить, то я очень часто в разных фильмах предлагал какие-то свои решения. Вот в «Донни Браско» я многое сыграл не по сценарию, но ведь в итоге за все удачные моменты будут благодарить режиссера или сценариста. Причем я не пытаюсь как-то посягнуть на их обязанности. Я просто сам уже в процессе понимаю, что неплохо было бы посидеть в режиссерском кресле. Если мне кто-то предложит такой вариант — я бы с радостью, да.
— Кстати о Квентине. Я удивлен, что тебя нет в «Бесславных ублюдках»
— Ему пришлось переписывать сценарий. После того как «Грайндхаус» не собрал кассу, Квентину пришлось переосмыслить оригинальный замысел этого фильма, чтобы привлечь на съемки студийные финансы и Брэда Питта. В оригинале главными героями были я и Тим Рот. Кроме нас там были Адам Сэндлер, Эдди Мерфи и еще кто-то. Но когда решили привлечь студию и Брэда — все пришлось переписать. И для меня уже роли не нашлось. Когда студия предлагает большие деньги, то и условия совсем другие. Но я особо не сожалею и буду с нетерпением ждать фильм. Уверен, он получился замечательным. Я люблю Квентина, он мне как брат и крестный отец моих сыновей. Он просто гениальный режиссер, и я благословляю тот день, когда мы встретились. Уверен, рано или поздно мы снова с ним поработаем. Но я из-за «Бесславных ублюдков» особо не волнуюсь. Не важно, попал я в этот фильм или нет. Меня раньше все спрашивали, почему я не попал в «Криминальное чтиво», а потом вышел «Убить Билла», так что сам понимаешь.

— Что там с «Городом грехов 2» происходит? Ты в деле?
— Участвую, да. Но не знаю, когда.
— А кого будешь играть? Того же парня?
— Ага, Боба. Знаешь, я тут говорил с Фрэнком Миллером. Он ко мне заехал, мы налакались текилы и обсуждали Боба. У меня были свои мысли насчет него в сиквеле. А вот Фрэнк — не знаю, что он с ним будет делать. Если Миллер и Роберт Родригес не станут участвовать в съемках второй части, то мне там тоже делать нечего. А я слышал, что они оба могут и отказаться. Если их не будет — меня не будет. Я и в первом-то фильме снялся потому, что мне Роберт обещал в случае успеха придумать побольше сюжетных линий Боба во второй части. Только поэтому и согласился. А еще дали в Брюса (Уиллиса) пострелять — прикольно.

Из запланированных вопросов оставался только один, про прокер и сериал Tilt, но время подошло к концу. Прежде, чем распрощаться, мы попросили Майкла подписать на память DVD «Бешеных псов», с классической фотографией Мистера Блондина на развороте.

— Ты, кстати, знаешь историю этого снимка?
— Нет, расскажи.
— У нас там был штатный фотограф, Линда Чен. Она постоянно снимала. Из-за угла, из-за двери, ото всюду — здорово этим доставала, кстати. Ну и как-то объявили обеденный перерыв, я пошел в ресторан и смотрю, снова Линда. Стоит за деревом и снимает меня. Я достаю пистолет и делаю вид, что стреляю в нее — а теперь эту фотографию на всех дисках печатают! И, кстати, «Кадиллак» из фильма мне принадлежит.

За помощь в подготовке материала благодарим команду сайта «Новафильм.тв».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×