Эксклюзивное интервью с Хью Джекменом | «Росомаха»

Эксклюзив!
Эксклюзивное интервью с Хью Джекменом | «Росомаха»

Попасть на встречу с Хью Джекменом, приехавшим в Москву с промотуром «Росомахи», оказалось едва ли не сложнее, чем слетать на Марс и обратно. Студия, после недавних событий включившая высший уровень подозрительности, выдвинула железное условие — никакого Интернета. Ее можно понять. Первый спин-офф «Людей Икс» таит немало неожиданных сюрпризов для комиксоманов, и их преждевременное разглашение может сделать просмотр фильма не таким уж и увлекательным. Все гики сидят в Интернете, верно?

Тем не менее, российский офис «Фокс» лично попросил за Filmz.ru в Лос-Анджелесе, и за три дня до предполагаемого интервью мы получили долгожданное добро. Дальше включилась знакомая схема: просмотр финальной версии картины в огромном зале одного из мультиплексов в компании десятка представителей печатных СМИ, подписание бумаг об умалчивании увиденного и, наконец, долгожданная встреча с самим Хью.

Джекмен пребывал в прекрасном расположении духа. Из-за окружившей его визит секретности, он отдохнул от привычного шквала интервью, неузнанным погулял по Александровскому саду и был готов отвечать на любые вопросы. Единственное, о чем нас попросили — никаких разговоров про воркпринт. Впрочем, у нас в запасе было так много тем для разговора вокруг и около франшизы, что даже пожелай мы нарушить запрет, на это просто не хватило бы времени: НК-комикс-эксперт Игрок набросал вопросы по графическим исходникам и с испещренной записями шпаргалкой мы отправились интервьюировать мистера Росомаху.

— Привет, Хью! Спасибо за чудесную церемонию «Оскара».
— Привет. Всегда пожалуйста.
— Кажется, это было лучше вручение наград Киноакадемии за последние десять лет. Будете и дальше продолжать?
— Не знаю. Пока не звали. Я был не первый, кому предложили вести церемонию в этом году — но посмотрим. Для меня это было большой честью. Я всегда рад.

— Главный вопрос, который всех мучил со времен начала работы над «Росомахой», это рекастинг Виктора Крида. У вас тут Лив Шрайбер, который классный, конечно же, но в «Людях Икс» его играл Тайлер Мэни — тоже по-своему культовая фигура.
— Да я обожаю Тайлера, он прекрасен. Но мы решили рассказать эту историю как бы под другим углом. Суть вот в чем. На самом деле напрямую такого в комиксах нет, и, многие, думаю, будут недовольны, но мы сделали Виктора Крида и Росомаху братьями. Это правильный ход, так как их родство дает движение сюжету. Там еще замешана любовная история, но их взаимоотношения проходят через весь фильм. В комиксе показано, что они связаны друг с другом, а мы решили сделать их братьями, чтобы это было очевидно. И я абсолютно уверен, что нам необходимо было найти актера, который справится с задачей. Лив просто фантастически сыграл! Логан в Викторе видит отражение себя. И этого его пугает. Но, в то же время, все хорошие качества тоже есть в Викторе. И для этого нам нужно было создать два чем-то похожих образа. А Тайлер с его когтями и длинными волосами был больше похож на зверя, чем на человека. Я думаю, что, когда фэны увидят фильм, они поймут, почему мы поменяли актера. Я думаю, что Лив просто феноменален в этой роли.
— Ну, ОК. А если вы когда-нибудь будете снимать «Людей Икс 4», то на Саблезубого Шрайбера или Мэни возьмете?
— Я не думаю, что будет четвертая часть. Серьезно. «Люди Икс» закончились. В прессе были разговоры, что третий фильм назывался «Последняя битва», но он, как бы, не последний. Я много раз уже говорил, что тут не я решаю. Это не мои деньги и это не моя студия приняла решение. Но было ощущение, что мы сделали все, что смогли. Франшиза «Людей Икс» может развиваться во многих других направлениях и «Росомаха» — как раз одно из них. Прости, что запорол твой вопрос (смеется). Я думаю, что Тайлер был клевый, и он создал тот образ, который был для него написан. Но сейчас, когда ты видишь, как Виктор Крид предает Росомаху, это здорово. Я думаю, фэны оценят.

— Насколько я в курсе, ты следил за комиксами «Росомаха: начало». До сих пор читаешь?
— Да, постоянно читаю. С удовольствием. Прочитал даже те выпуски, которые пропустил в детстве.
— Если будут снимать сиквел к этому фильму, то ты бы какую сюжетную линию выбрал? В комиксах у Росомахи уже сын появился…
— Тут как — если все было на мои деньги, и я бы решал…
— Но ты же продюсер в конце концов!
— Да, да. Но понятно ведь, что не только у меня там право голоса.
— А нельзя, скажем, рявкнуть на них: «Хочу сына!»
— Ну, есть такой вариант. Особенно, когда мне будет пора на покой. Но пока мне интереснее линия с Японией (этап жизни Росомахи, когда он постигал боевые искусства на Востоке — прим. ред.). Я даже хотел снимать первый фильм по этому сюжету, но Дэвид Беньофф отговорил. Мол, слушай, надо сначала рассказать предысторию Росомахи. Мы уже три фильма намеки делаем, и если не снять это сейчас, потом все равно придется этим заниматься. В конечном итоге у нас появилось много поразительных персонажей. Получат они развитие в собственных фильмах или останутся с Росомахой — трудно сказать. Есть много разных вариантов, но японская сага самая любопытная. И даже визуально она будет замечательной. Это же весело: персонаж ненавидит всякие правила, а тут самураи со своим кодексом чести. Просто супер!
— Хотел бы я на это посмотреть! Но Росомаха же появляется не только в «Людях Икс»: вселенная Marvel огромна. Он — один из «Мстителей», например. Есть ли шанс увидеть тебя в камео в каком-нибудь марвеловском фильме?
— Да, вполне. Пока мне не предлагали, но это возможно. Я не прочь надрать задницу Железному человеку. Было бы забавно. Да и «Росомаха против Халка» — тоже неплохо. Я-то сам фанат Росомахи, и считаю, что он круче всех.

— К слову, о «Железном человеке». Ваш фильм не такой реалистичный, как «Темный рыцарь», он больше похож на взрослый комикс, а-ля Джон Фавро?
— Ну да. «Темный рыцарь» получился очень мрачным. Если сравнивать с фильмом «Люди Икс 3», то сейчас у нас кино более мрачное. Но мы еще не дошли до ручки. Это, конечно надо своими глазами увидеть, но я с тобой согласен. Мы хотели добавить дух реалистичности в боевых сценах, сделать фильм более глубоким, чем война в «Людях Икс». Вернуться, так сказать, к истокам.
— Где истоки, там и желто-голубой костюм!
— Ну, не настолько же! Мне кажется, в кино это не прокатит. В «Людях Икс» мы одели его в черное, потому что там у всех униформа. Но тут нужно понимать — художник рисует по шесть супергероев на странице, и все они дерутся. Суть костюма в том, чтобы они как-то отличались. А когда снимают кино, то пытаются внушить зрителю, что это все может произойти. И что такие люди могут существовать. Это все подкреплено наукой, реальной наукой. Кто сказал, что наша эволюция завершена? Да, все так считают, но с чего вдруг? Известно, что мы не используем 90% нашего мозга. А что будет, когда научимся? Какими станут люди? И надо, чтобы события в «Росомахе» показались людям вполне возможными. Причем сейчас, в наше время. Думаю, нам это удалось. А если Росомаха будет в желто-голубом, то все насмарку просто (смеется).

— В «Росомахе» появляется Гамбит. Я слышал, его планировали еще в «Людях Икс 2»?
— Да. Были такие разговоры.
— Почему не получилось?
— Кажется, даже в первом фильме хотели: он очень популярный персонаж. Мы понимали, что фанаты жаждут его увидеть, но по сюжету он не подходил. Я лично не знаю, почему, — я тогда не участвовал в написании сценария. Помню, для «Людей Икс 3» были черновики с Гамбитом, его пытались туда вписать. В новом фильме мы твердо решили, что он будет. Он был в сценарии с самого начала. Причем, в процессе съемок мы даже включили Гамбита в еще одну сцену — как бы не наспойлерить? — в очень важную сцену. Все это, чтобы подчеркнуть отношения Росомахи и Гамбита. Они ведь в чем-то похожи: оба, вроде как, одиночки. Гамбит, правда, понахальнее, помоложе, весь такой из себя.
— А вы продюсируете только те фильмы про Людей Икс, где есть Росомаха? Или все фильмы франшизы?
— Только с Росомахой, да.
— Значит, спин-офф про Дэдпула будет без вас?
— Я пока не знаю, будет ли фильм вообще. Но Райан Рейнольдс просто супер. Не удивлюсь, если кино снимут.

— Я читал в Variety про твой проект с Нилом Маршаллом, «Драйв». Как с ним дела обстоят?
— Ну, основан на нуарной новелле, и у нас отличный сценарий по этой книге. Она о парне, который приезжает в Голливуд и хочет стать, в конечном счете, гонщиком. Но пока он подрабатывает водителем на ограблениях и оказывается замешанным в интриги, во все хитросплетения этого преступного мира. Не хочу вдаваться в детали, потому что получится спойлер. Но трюковые сцены в фильме просто фантастические. А персонаж мне напоминает Стива МакКуина. Что-то в нем такое есть. Давно уже, вроде, не было таких запутанных боевиков, снятых в Лос-Анджелесе с огромным количеством погонь. Наверное, со времен «Французского связного» или «Буллитта». Хотя нет, вру. В «Идентификации Борна» классно погоняли. Но тут мы их превзойдем.
— Съемки начались?
— Нет, пока еще нет.
— Когда приступите?
— Не знаю. Тут от многих факторов зависит. Еще даже насчет режиссера не все ясно.
— И по поводу твоего участия в комиксе Nowhere Man...
— Пока рано еще о нем говорить.
— Но что ты там делаешь, хотя бы? Автор сюжета?
— Да, моя продюсерская фирма придумала сюжет. Пока у нас небольшая заминка с Virgin Comics, так что неизвестно, что из этого получится. Но, надеюсь, скоро продолжим. Как раз теперь я понял всю глубину комиксов. Мой восьмилетний сын их читает постоянно, и я вижу, как сильно они на него влияют. Теперь я осознал их масштаб — насколько интересные там персонажи и сюжеты. И мне очень интересно и весело было бы в этом поучаствовать.
— Будем ждать. Очень приятно было побеседовать.
— Мне тоже приятно.

За помощь в подготовке материала спасибо сайту Novafilm.tv.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
11
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×