Как создавался монстр «Звездного пути»

Как создавался монстр «Звездного пути»

Невилл Пэйдж создал чудовище из Кловерфилда, придумал расу На’ви и зверье для «Аватара», приступает к «Пиранье 3D», а в мае изумит всех зрителей «Звездного пути» красным монстром. Wired приоткрыл секреты появления чудища на свет.

Монстры Пэйджа основаны на земной биологии. Вдохновение для Большого Красного он нашел в челюстях рыбы-удильщика, лапах зеленой древесной лягушки и раздувающихся бородках самцов фрегатов.

Пэйдж всегда работает вручную. Он не только сам вылепляет и раскрашивает скульптуры своих созданий, но и переводит их в осязаемые CGI с помощью трехмерного принтера (обожаемого Абрамсом) с той же легкостью, с которой мы с вами печатаем в Word.

Наконец, работу Пэйдж подстраивает под освещение и манеру съемки режиссера. Например, он специально наделил брюхо монстра Кловерфилда массой щупалец, потому что камеры героев выхватывали именно эту часть тела чудовища. «Ключевой момент в том, чтобы дать достаточно быстро схватываемых взглядом деталей. Остальное зритель интуитивно дорисует, но своей «Твою-то мать!» реакции ты добьешься».

Чтобы создать монстра, Пэйдж делает наброски его фрагментов в блокноте, а потом собирает силуэты различных существ, чтобы понять реальный масштаб своего создания. Затем наступает очередь детализированных эскизов, а потом делается CGI прототип.

«Моей задачей было придумать максимально отвратительную пасть». Сначала Пэйдж придумал трепещущие пальцевидные отростки, но потом пришел к мысли, что нет ничего ужаснее, чем увидеть сквозь оскал выпадающую прямую кишку.

По телу монстра расположилось свыше двухсот глазных яблок — и каждое должно было выглядеть живым. Вместе со своей командой Пэйдж изготовил глаза, основанные на различной животной физиологии: от немигающего ока до захлопывающейся мембраны.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×