Дикий сердцем | Биография Николаса Кейджа

Обидные неурядицы сопровождались проблемами на личном фронте: ссоры с Патрисией привели к разводу, а женитьба на Лизе Марии Пресли, дочери Короля, не выдержала испытания бытом. Своенравная поп-наследница требовала, чтобы Николас расстался с двумя самыми главными страстями своей жизни — коллекциями комиксов и раритетных автомобилей, на что тот пойти, конечно, не мог. Все шло вкривь и вкось и в творческом плане: Кейдж активно снимался, но по иронии судьбы все его картины более чем средне выступали в прокате.

Прорывом и возвращением стала приключенческая сага «Сокровище нации», где Ник сыграл современного Индиану Джонса — охотника за сокровищами Бенджамина Гейтса, разыскивающего золото тамплиеров. Лента оказалась абсолютным хитом в основном за счет оригинального сценария, раскидавшего ключи к сокровищу на самых традиционных вещах, вроде долларовых банкнот и Декларации Независимости. Продержавшись несколько недель на первых строчках кассовых чартов, «Сокровище…» вернуло Кейджа в строй экшн-звезд …и так и не научило лучше выбирать проекты. Любопытные картины щедро разбавлялись очевидными однодневками — в «Оружейном бароне» Николас изображал нашего соотечественника Юрия Орлова, ставшего самым успешным торговцем оружием в мире (здесь же мелькнул в эпизоде и его сын). В убогом ремейке «Плетеного человека», признанным одним из самых никчемных фильмов 2006 года, Ник был детективом, расследующим исчезновение маленькой девочки. В «Башнях-близнецах» — одним из двух пожарных, последних извлеченных из-под обломков Всемирного Торгового Центра.

В 2004-м Кейдж в третий раз женился, осчастливив простую официантку Элис Ким. Она всего лишь обслуживала столик Ника, но очарованная восточной красотой девушки кинозвезда приметила красотку. Вскоре Элис родила Кейджу сына, которого тот назвал Ка-Эл — в честь Супермена, одного из его любимых комиксовых персонажей.

И даже такое торжественное событие не отвлекло Николаса от работы: в 2007-м на экраны вышло аж четыре фильма с его участием. И если экранизация прозы Филипа Дика «Следующий» была принята публикой прохладно, а в киноманском проекте Квентина Тарантино и Роберта Родригеса «Грайндхаус» он мелькнул только в эпизоде одного из фальшивых роликов, служивших перебивкой между шедшими одним сеансом «Доказательством смерти» и «Планетой страха», то две другие картины окупились сполна. В «Призрачном гонщике» Кейдж наконец-то стал супергероем: продавшим душу Дьяволу моторейсером, днем исполняющим фантастические трюки на железном коне, а по ночам в образе объятого пламенем скелета разъезжающим по Америке. Успех был настолько силен, что одно из специализирующихся на комиксах издательств подписало с ним и его сыном Уэстоном контракт на создание графического романа, в котором будет использована внешность обоих. А продолжение «Сокровищ нации» закономерно стало рождественским хитом и проложило мостик третьей серии.

В прошлом августе Николас Кейдж появился на экране в ремейке тайского суперхита «Опасный Бангкок», снятого, как и исходный фильм, братьями Оксидом и Дэнни Пан. Когда-то, восемь лет назад, «Бангкок» был одним из первых фильмов, познакомивших нас с изощренным азиатским насилием. История глухонемого киллера, влюбленного в девушку из аптеки, потрясала своей жестокостью и невероятными видами тайской столицы, а неожиданные режиссерские ходы, вроде убийства противника выстрелом в собственную голову, неделями обсуждались зрителями. Новой сенсации не произошло, но Кейдж уже подписал следующие контракты. В «Знамении» он играет астрофизика, ставшего обладателем капсулы времени со страшным предзнаменованием — где-то на планете грядет катастрофа, грозящая унести множестве неповинных жизней. Пророком Николас однажды уже побывал, но в этот раз на его стороне выступает режиссер Алекс Прояс, постановщик культовых «Темного города» и «Ворона» и внушительного «Я, робот».

И если вы думаете, что Кейдж позволит зрителю перевести дух, то очень крупно заблуждаетесь. Летом премьеруется мультипликационно-игровая «Бригада “М”» про спецназ морских свинок, выполняющих смертельные миссии на американское правительство, где Николас озвучил главного грызуна. Следом его голос прозвучит в полнометражном ремейке «Астробоя» от студии, вернувшей на экраны «Черепашек-ниндзя». Осенью Кейдж возвращается в мир кинокомиксов «Мордобоем» Мэтью Вона, по первым отзывам представляющим из себя нечто феноменальное. В основе ленты лежит восьмитомник Марка Миллара, которого мы успели полюбить за «Особо опасного», плюс на не определившейся дате маячит «Плохой лейтнант» — ремейк Вернера Херцога на одноименную криминальную драму Абеля Феррары. Если перформанс Кейджа дотянет до уровня Харви Кейтеля в оригинальном фильме, то племянник Копполы может рассчитывать на шквал номинаций. В следующем году затянутый в шкуры и доспехи артист отработает мистический триллер «Сезон ведьм» про эпидемию чумы, захлестнувшую феодальную Европу, а затем команда «Сокровищ нации» выпустит вольную переделку диснеевской «Фантазии» «Ученик волшебника» про то, что может натворить неконтролируемая магия в современном Нью-Йорке.

Одним словом, ничего рутиннее выхода новой ленты с Николасом Кейджем Голливуд еще не изобрел. И если вы до сих пор являетесь его поклонником — тренируйте терпение: Кейджа нам предстоит ой как много.

страницы:
1
2
3
11670

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×