Дикий сердцем | Биография Николаса Кейджа

«Пегги Сью» неплохо прошла в прокате, но получила слабую критику. Отчасти поэтому студия противилась желанию Шер видеть Николаса своим партнером по мелодраме «Очарованные луной». Не помогала даже сыгранная у братьев Коэн роль в «Воспитании Аризоны» — продюсеры во что бы то ни стало жаждали кассового артиста. К счастью для Кейджа, Шер была достаточно авторитетной, чтобы настоять на своем – когда во время репетиций вошедший в образ Ник начал крушить все вокруг, дива поняла, что не ошиблась. А следующий фильм, «Поцелуй вампира», где Николасу выпало играть сошедшего с ума литератора, уверовавшего в свою кровососущую сущность, сделал его знаменитым на весь Голливуд. По сценарию, в одной из сцен герой съедает таракана. Фанатичный поклонник системы Станиславского, Кейдж отказался от бутафорского насекомого и съел вполне живого усача. Эпизод потребовал три дубля, и все три раза Николас упоенно хрустел хитином.

Этот поступок привлек к нему внимание Дэвида Линча, маэстро причудливого языка и странных историй. Николас сыграл в его «Индустриальной симфонии №1», а затем в «Диких сердцем», наконец-то сделавших Кейджа известным. Слава пришла одновременно с отцовством — актриса Кристина Фултон, жившая с Николасом в гражданском браке, родила ему сына Уэстона. Пара вскоре разошлась, но сохранила дружеские отношения. А сердце Кейджа уже принадлежало другой. Увидев в «Настоящей любви» Патрисию Аркетт, Ник понял, что безнадежно влюблен. Но ему понадобилось долгих три года ухаживаний, чтобы красотка ответила взаимностью и согласилась пойти под венец.

К тому моменту из актера категории «где-то я видел этого парня» Кейдж превратился в звезду первой величины: за роль в драме «Покидая Лас-Вегас», где он блестяще изобразил голливудского сценариста, отправившегося в город греха заливать алкоголем развод с женой, Ник получил премию «Оскар». Другие актеры стремятся держать планку и хотя бы следующей лентой выбрать что-нибудь аналогично надрывное, но только не Кейдж. Вместо этого он взвинтил гонорарную планку и переквалифицировался в героя боевиков. В «Скале» Николас сыграл специалиста по отравляющим веществам, вместе с бывшим узником Алькатраса пытающегося проникнуть в самую неприступную тюрьму мира, захваченную террористами. А в «Воздушной тюрьме» Кейдж стал отмотавшим срок рейнджером, вынужденным в одиночку сражаться с полным аэробусом рецидивистов.

Новое амплуа отлично подошло Нику: фильмы уверенно срывали кассу, а режиссеры разве что не выстраивались в очередь, чтобы предложить ему роль. Апофеозом экшна стала картина Джона Ву «Без/лица», где на пару с Джоном Траволтой Кейджу пришлось продемонстрировать весь актерский диапазон — ведь играть им, по сути, пришлось друг друга: преступника, получившего внешность агента ФБР, и федерала, с пересаженным лицом убийцы отправившегося за решетку ради расследования.

Проекты шли один за другим, укрепляя реноме звезды, и выводя его в когорту лучших. Если за «Без/лица» Кейдж получил всего $6 млн., то за премьеровавшийся год спустя триллер «Глаза змеи» уже $16 млн., а начиная с ремейка «Угнать за 60 секунд» ставка Николаса опускалась ниже $20 млн. только на особо личных проектах. Впрочем, ни сотрудничество с Мартином Скорсезе на драме «Воскрешая мертвецов», ради которой Ник несколько недель кряду разъезжал по вызовам вместе с настоящей бригадой скорой помощи, ни ироничная сатира на Голливуд «Адаптация.» Спайка Джонзи так и не принесли ему второй награды Киноакадемии. Максимум, что заработал Кейдж, это номинацию на «Оскар» за ленту Джонзи.

Тем временем, оставался еще один Рубикон, преодолеть который было заветной мечтой Кейджа. Заядлый поклонник комиксов, чья распроданная ныне коллекция считалась одной из лучших в Америке, не моргнув глазом выложивший $1,5 млн. за раритетный выпуск приключений «Супермена», Николас никак не мог попасть в настоящий кинокомикс.

Мечта вроде как почти осуществилась, когда взявшийся за ленту «Супермен жив» Тим Бартон отдал заглавную роль Нику, но проект так и остался в производственном аду. Кейдж даже прошел примерку костюма, специально для грандиозного возрождения франшизы сменившего расцветку с классической на сине-белую, однако многочисленные сценарные проволочки и проблемы со съемочным графиком так и не дали проекту состояться — лишь в 2006 году на своих плечах его поднял Брайан Сингер с кардинально иным актерским составом. Не повезло Кейджу и с «Человеком-пауком»: режиссер Сэм Рэйми уже снял трубку, чтобы набрать его номер и предложить партию антагониста по имени Зеленый Гоблин, как было решено, что на роль куда лучше подходит Уильям Дэфо.

страницы:
1
2
3
11417

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×