Дикий сердцем | Биография Николаса Кейджа

Дикий сердцем | Биография Николаса Кейджа

Нет более заурядного происшествия в киномире, чем новый фильм Николаса Кейджа. Но когда-то же нужно было это сделать? Так что, встречайте биографию и сложную траекторию его взлета.

Родившемуся 7 января 1964 года Николасу Киму Копполе на роду было написано стать частью большого шоу-бизнеса. Да как тут ею не стать, когда родной отец совмещает преподавание литературы с сочинительством, мать — бывшая балерина, а родной дядя под крылом Роджера Кормана активно осваивает азы режиссерского мастерства? Правда, о предначертании родные заговорили гораздо позднее, когда отцовский брат Фрэнсис Форд Коппола триумфально отыграл премьеру легендарного «Крестного отца».

Ник, как и все соседские мальчишки, рос сорванцом, кривил нос при разговорах об актерской карьере и мечтал о романтике великих странствий. Лишь повзрослев и достигнув того возраста, когда каждый подросток впервые всерьез задумывается о собственном будущем, Николас смирился с творческими генами. А может, виной всему стало половое созревание — нескладному долговязому юнцу с вытянутым лицом и глазами навыкате трудновато было рассчитывать на успех у противоположного пола, и лишь магическая фраза «Я — актер» отпирала двери в девичьи альковы.

Вкус лицедейства молодой Коппола познал еще в школе, задерживаясь после занятий в местном драмкружке. С альма-матер, надо заметить, ему здорово повезло: в разное время штаны за партой тут просиживали Альберт Брукс, Анджелина Жоли, Роб Райнер и Дэвид Швиммер. Примерно тогда же гордая итальянская кровь, доставшаяся Нику по отцовской линии, впервые воспротивилась ярлыку «племянник Копполы» — дядя Фрэнсис Форд вовсю собирал урожаи престижнейших наград за криминальную сагу о семье Корлеоне и будоражил умы эпическим «Апокалипсисом сегодня».

Понятно, что Голливуд был готов встретить парня с распростертыми объятиями, спекулируя на фамилии именитого родственника — собственно, так и случилось, когда Николас отправился на пробы в школьную мелодраму «Быстрые деньки в Риджмонт-Хай». Прознав о родословной дебютанта, кастинговые агенты отрекомендовали его на одну из главных ролей. Но ставившая картину Эми Хекерлинг сочла парня слишком странным для образа классического повесы и отдала партию Джаду Рейнхольду, подарив Нику лишь пару эпизодов. Наученный горьким опытом, наш герой сделал вывод, что громкая фамилия ему только помеха, и взял псевдоним Кейдж.

Люк Кейдж был одним из супергероев вселенной комиксов Marvel, чернокожий детина с огромной силой. Да и этимологически фамилия, означающая в переводе с английского «клетка», отлично передавала психотип Николаса: пружина нервов и экспрессии, запертая в тщедушном теле.

Воспользовавшись своим инкогнито, первым делом Кейдж решил проверить новое имя в деле – родной дядя как раз подбирал молодых актеров в этапную «Бойцовую рыбку», а ассистенты по кастингу ну никак не могли заподозрить, что очередной претендент никто иной, как племянник режиссера. Авантюра вскрылась, когда Фрэнсис Форд Коппола увидел фотографию Ника среди одобренных на второй круг проб артистов. Отлично понимая, что для Кейджа лучшим стимулом к совершенствованию станет показательная порка, Коппола устроил Николасу самый тяжелый день в его карьере, заставив переигрывать одну и ту же сцену сорок дублей подряд и бросив обидную фразу — «Из тебя никогда не получится актера!»

Конечно же, на самом деле дядя так не считал и всего три года спустя уже снимал племянника в главной роли в романтической комедии «Пегги Сью выходит замуж», где Кэтлин Тернер изображала несчастливую в браке домохозяйку, фантастическим образом переместившуюся в собственную юность и получившую возможность исправить сделанные ошибки. Но это было позже, а до того Кейдж успел сыграть первую заметную роль в «Девушке из долины», где предстал перед зрителями в образе огневолосого панка, промелькнуть в дядином же «Клубе “Коттон”» и прослыть одним из главных фриков Голливуда, настояв на безнаркозном удалении двух здоровых зубов ради правдоподобия роли страдающего посттравматическим синдромом солдата из драмы «Птаха».

Дни Ник коротал в компании таких же «подающих надежды» и примкнувших к ним разгильдяев. Один из приятелей, с чьей бывшей девушкой Кейдж встречался на тот момент, особенно сильно доставал его постоянным отсутствием денег и стрелянием мелочи. Не выдержав очередной просьбы подкинуть на вино, Николас направил его на прослушивание в молодежный фильм ужасов. Парня звали Джонни Депп и «Кошмар на улице Вязов» стал для него золотым билетиком к известности и славе. Позднее Депп отблагодарил Кейджа, сведя с Тимом Бертоном, но не будем забегать вперед.

страницы:
1
2
3
11416

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×