Эксклюзив!
Рик Юн о Джеймсе Бонде, бриллиантах, спорте и...

В связи с выходом на видео 15 апреля юбилейной серии бондианы «Умри, но не сейчас», Москву с двухдневным визитом посетил исполнитель роли Зао — Рик Юн. Брифинг с актёром прошёл в минувшую пятницу в помещении магазина М-Видео. Нашим корреспондентам — Денису Данилову, Андрею Малинину и Бартеку Полю — выпала честь представлять российскую прессу на встрече с Юном.

Во время кастинга на картину, один корейский актёр со скандалом отказался от участия в проекте. Как Вы прокомментируете случившееся и чем Вы руководствовались, соглашаясь на участие в картине?
— Серьёзно? Я не знал, что кто-то отказался от роли. К началу кастинга я только закончил сниматься в картине «Форсаж». По случаю моего дня рожденья был банкет, на котором ко мне подошёл Ли Тамахори и предложил попробоваться в этот фильм.

Как Вам с ним работалось? Не секрет, что многие режиссёры ведут себя на съёмочной площадке очень деспотично и не любят импровизаций...
— Команда, с которой я работал, была очень дружной. Все сознавали, что делают очень большое кино, но относились друг к другу с пониманием. Тамахори — очень человечный режиссёр. По сути, это был его первый по-настоящему крупный проект, и он сам, да и все мы, вложили в фильм душу и сердце.

Вы сами выполняли трюки, полагающиеся Вашему персонажу по сценарию?
— Да.

Сколько времени Вам приходилось проводить в кресле гримёра?
По шесть часов ежедневно!

Как Вы готовились к съёмкам, как вживались в роль? Ведь некоторые актёры не выходят из образа даже после окончания рабочего дня.
— (смеётся) Они сумасшедшие! На самом деле, основным фактором, заставлявшим меня работать на пределе своих способностей, был страх. Ведь снимаясь, ты запечатлеваешь свою игру на плёнку, которую увидят потом миллионы зрителей. И если ты сделаешь свой дубль плохо, то как бы ты потом не жалел об этом, исправить ошибку уже будет нельзя.

Вы посещали какие-нибудь курсы актёрского мастерства?
— Нет. Я учусь у своих партнёров по фильмам. В моей фильмографии пока всего три работы: «Заснеженные кедры», «Форсаж» и «Умри, но не сейчас». Я нахожусь на самой начальной стадии своего актёрского самообразования, но я очень стараюсь.

Согласно довольно популярной в Голливуде системе Станиславского, каждый актёр становится либо прокурором, либо адвокатом своего героя...
— Ну, каждую систему каждый актёр трактует по-своему. В моём персонаже я всегда стараюсь найти какие-то положительные стороны, пытаясь придать ему глубину и уйти от монохромного восприятия.

Ваше личное отношение к бондиане. Возможно, будучи ребёнком, Вы смотрели какие-то серии и мечтали сыграть в них?
— На мой взгляд, бондиана — это уникальное историческое явление. Ведь сериал продолжается уже 40 лет и не собирается умирать. Я ужасно горд тем, что, снявшись в юбилейном фильме франшизы, тоже навсегда вошёл в анналы истории.

Если сравнивать романы Яна Флеминга с их экранизациями, видно, что это по сути две совершенно разные истории с общими персонажами. Как Вы считаете, готовясь к съёмкам в сериале, надо ли читать книги Флеминга?
— Лично я сперва посмотрел все предыдущие фильмы, а лишь потом приступил к книгам. Собственно, похожая ситуация сложилась во многих экранизациях — например, «Идентификация Борна» — фильм лишь косвенно основан на книге. По моему мнению, в первую очередь следует руководствоваться сценарием и указаниями режиссёра.

В последнее время идёт много споров о том, какой Бонд лучше: Шон Коннери или Пирс Броснан. Что об этом думаете Вы? — Для каждой эпохи хорош свой герой. Кандидатура Коннери была идеальной для 60-х, но сегодня его трактовка не «выстрелила» бы. Броснан — настоящий герой нового века.

Начиная с «Лицензии на убийство», бондиана стала по-голливудски тяжеловесной, утратив шарм первых серий. Ваш фильм сумел возродить атмосферу сериала, близкую сердцам миллионов поклонников. Как создателям картины удалось этого достигнуть?

— Мне кажется, что всё, происходящее сейчас на Востоке, очень насущно и сложно. И чтобы поддержать интерес к фильму, надо уметь оперировать злободневными проблемами, и не бояться привносить в установившиеся жанровые рамки что-то кардинально новое и свежее. Действие нашей картины связано с Востоком. Я думаю, дело в этом.

Играя роли в боевиках, не боитесь ли Вы заштамповаться, и закончить карьеру подобно Ван Дамму, чьи последние фильмы выходят прямо на видео?
— Нет, не могу сказать, что я одноплановый артист. Ведь в моей фильмографии не только боевики, но и драма («Заснеженные кедры» - прим. ред.)

А не привлекают ли Вас театральные подмостки? Может, у Вас есть мечта сыграть какую-нибудь роль?
— Я нахожусь в самом начале своей карьеры и пока не хочу играть в театре. Вообще, между кино и театром огромная пропасть и преодолеть её могут не все. Что касается кино, то я хотел бы играть в фильмах типа «Несколько хороших парней» или «Хороший сын».

Вы довольно долго занимались таэ-квон-до и даже участвовали в Олимпиаде. Почему Вы выбрали именно этот вид спорта?
— Я занимался таэ-квон-до с детства и бросил спорт всего около 4-5 лет назад. Я не хотел быть экспертом лишь в одной области. Но, начав сниматься, я возобновил тренировки и понял, что хочу создать свой собственный стиль борьбы - максимально кинематографичный.

До того, как стать актёром, Вы сперва занимались бизнесом, а затем были манекенщиком. Не хотели бы Вы продолжить свою работу на каком-либо из этих поприщ?
— Да, съёмки дали мне возможность осуществить давнюю мечту. Сейчас я собираю средства на открытие медицинского центра в Никарагуа.

Какой будет Ваша следующая работа?
— В настоящее время я снимаюсь в картине, где играю человека, начавшего заниматься боевыми искусствами и работать телохранителем. Фильм ставит Бен Ремзи, писатель, дебютирующий в режиссуре. Называться картина, скорее всего, будет «Телохранитель», а дистрибьютором выступит либо Warner, либо Sony.

Есть ли какие-нибудь актёры или режиссёры, с которыми Вам хотелось бы поработать?
— Ну-у-у-у... Марлон Брандо, Кэтрин Зита-Джонс, Катрин Денев... Я дам Вам список!

И последний вопрос: как Вам Москва?
— В ходе рекламной кампании фильма, я объехал практически весь мир и видел множество достопримечательностей. Но Москва... Я успел посмотреть Кремль, Красную площадь — это нечто необыкновенное. Я надеюсь, что ещё не раз приеду сюда.

Мы тоже надеемся на это. Огромное спасибо за интервью!
— Spasibo!

Рик Юн и Денис Данилов
4322

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
10
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×