Интервью с Иэном МакШейном

Эксклюзив!
Интервью с Иэном МакШейном

Иэн МакШейн родился в городе Блэкберн, Англия. Отцом его был Гарри МакШейн, профессиональный футболист Манчестер Юнайтед и Блэкберн Роверс. Карьера Иэна началась в 60-х с маленьких ролей в телевизионных сериалах Police Woman и Matt Helm и фильмах If this is Tuesday this must be Belgium, Pussycat, Pussycat, I Love You и Battle of Britain.

В середине 80-х МакШейн купил права на романы Джонотана Гэша о Лавджое, спродюсировав и снявшись в шести сезонах сериала Lovejoy на BBC (с 1986 по 1994). После этого актер обратился к театру, а также принимал заметное участие в таких фильмах как «Сексуальная тварь», «Шрек 3» и «Золотой компас», одновременно получив признание зрителей за роль негодяя в сериале Deadwood на HBO.

— Почему вы решили сняться в «Смертельной гонке»?
— Я никогда раньше не принимал участия в больших фильмах, как этот — в этаком мужицком кино. Да и по графику съемок все сходилось. Весело было попробовать. Время было подходящее, я уже знал Джоан [Аллен], с Джейсоном я был не прочь встретиться, хороший парень. Да, весело. Плюс у нас был режиссер с надежным партнером, Джереми Болтом, а уж эти двое знают, как делать такое кино. Оно у них не первое, знаете ли, так что работа была в радость.

— Любите тачки?
— Ни в коем разе! О боже, нет. Мне бы лучше реплику подать. Это было как играть персонажа, которого сам раньше уже видел: старого мудрого парня, угодившего за решетку. Никто не знает за что он там — да он и сам, небось, забыл уже! Он безумен, но он, несомненно, придает веса картине. Я думаю, в этом значение моего персонажа и Джоан. Она очень хороша в фильме; вообще, я думаю, она даже прибрала себе пару моих реплик. Ругани ей досталось больше всех!

— Вы работали со многими великими режиссерами. Что впечатлило вас в Поле У.С. Андерсоне?
— Я думаю, он очень умен. Он снимает те фильмы, которые хочет снимать — в жанре экшн, по-настоящему увлекательные. Это потенциальный блокбастер. На него все пойдут. Кроме того, там можно увидеть месседж о морали, хотя до него нужно добраться. Да, впечатляюще, но это же просто смерть по Интернету, гладиаторы — так что же мы пытаемся сказать? Что, общество позволит что угодно? Я думаю, в реальности мы рано или поздно дойдем до того, что кто-то умрет на каких-нибудь боях без правил, и тогда, скорее всего, канал схлопочет штраф, шоу запретят на полгода, а потом вернут обратно. Фильм в этом смысле напоминает «Роллерболл» — это мрачное будущее и вы понимаете, что это все о чем-то большем. Это очень большой голливудский фильм.

— Вы сказали Джейсон Стэтем отличный парень…
— Да, очень хороший парень. Думаю, этот фильм станет для него прорывом, хотя других, этих «Адреналин» или «Перевозчик», я не видел, а они хорошо прошли. Но все равно считаю, что это будет его фильм-прорыв. Джейсон в очень хорошей форме. Он бывший чемпион по прыжкам в воду, здоровый мужик. Но он еще и реалист, расклад он знает. Начинал в фильмах Гая Ритчи, и он один из тех, которым удалось пойти дальше. Я слышал его называют британским Брюсом Уиллисом… Ну у них обоих очень короткие прически! О другом не знаю. Прически, да. Джейсон же не так часто ухмыляется как Брюс, правда? Он хороший парень, и мы отлично провели время. И с Тайресом тоже, конечно.

— Ну и напоследок, вы унаследовали футбольный дар своего отца?
— Да я унаследовал футбольные мозги, а не физическое совершенство! Я неплохо играл, когда был молодым. Когда мне было лет 9-10, я гонял мяч с двумя парнями, которые теперь стали профессионалами. Но и тогда они были гораздо быстрее меня. Я люблю эту игру, но будь я футболистом, сидел бы сейчас лет 35 как на пенсии, так что, может быть, я сделал даже более мудрый выбор профессии!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Закат
Дублированный трейлер
В присутствии клоуна
Отрывок: финал спектакля
Черный клановец
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер №2
Хэллфест
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Колетт
Дублированный трейлер
0
Фанни и Александр
Отрывок: рождественский спектакль
0
Фанни и Александр
Отрывок: хоровод
0
Фанни и Александр
Отрывок: волшебный фонарь
0
Фанни и Александр
Отрывок: самый драгоценный стул в мире
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Сердце Пармы», «Общага-на-Крови» и другие экранизации Алексея Иванова
«Сердце Пармы», «Общага-на-Крови», «Тобол», «Пищеблок» и «Вилы» - будущие экранизации романов Алексея Иванова.
Рецензия на анимационный фильм «Ральф против интернета»
Продолжение прекрасного мультфильма про громилу и девочку с глюком: теперь они покоряют всемирную сеть.
Ни дня без Бергмана: «В присутствии клоуна» (1997)
Сорок третий игровой фильм Ингмара Бергмана - одновременно и о кино, и о театре, и о смерти.
по комментариям
Рецензия на фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Вторые «Фантастические твари» заметно проигрывают первым - и по содержанию, и по структуре, и по динамике.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×