30 ММКФ. День первый: Лив Ульман, Дерек Малкольм, Такеши Китано

30 ММКФ. День первый: Лив Ульман, Дерек Малкольм, Такеши Китано

В первый день фестиваля состоялись пресс-конференции, знаменитые участники которых не оставили журналистов равнодушными.

Участники Основного жюри (напомню, это актриса и режиссер Лив Ульман, режиссер Михаэль Главоггер, актриса Ирина Розанова, кинокритик Дерек Малкольм и режиссер Себастьян Аларкон) на пресс-конференцию опоздали, познакомившись с неумолимыми московскими пробками. На председателя жюри Лив Ульман это произвело сильное впечатление: она призналась, что из-за своей гипер-ответственности была повергнута в ужас перспективой опоздания. Однако на лице этой легенды шведского кинематографа отражался никак не ужас, а скорее стальная воля и бескомпромиссность. На кокетливый вопрос Петра Шепотинника, от каких интересных проектов оторвал членов жюри Московский Кинофестиваль, Лив жестко ответила, что никогда не променяла бы творческую деятельность ни на одно светское мероприятие. Она рассказала, что сейчас работает над театральной постановкой «Трамвая “Желание”» с Кейт Бланшетт в главной роли. Однако репетиции пока не идут, не то — здесь Ульман выразилась предельно ясно — не видать бы ее Московскому кинофестивалю как своих ушей.

Пресс-конференция вышла короткой. Даже обошлось в этот раз без вопроса, который традиционно адресуется в начале фестиваля членам жюри, — вопроса о критериях оценки картин. Впрочем, необходимость в нем практически отпала после того, как выступил знаменитый британский кинокритик Дерек Малкольм. Со свойственным его гильдии ядом Дерек высказал радость по поводу того, что Московский Кинофестиваль избавил его от необходимости смотреть в Лондоне дурацкие голливудские фильмы. «Особенно, — рассказал Малкольм, — я радовался, что мне не придется смотреть фильм «Хэнкок». Каково же было мое удивление, когда его представили на открытии фестиваля! Хорошо хоть в Москве я нахожусь не в качестве кинокритика, поэтому писать о нем мне не придется».

Пресс-конференцию с членами Основного жюри организаторы свернули довольно быстро, так как с минуты на минуту ожидался мэтр японского кино, награжденный на 30 ММКФ Cпециальным призом за вклад в кинематограф, Такеши Китано. Впрочем, и он довольно сильно задержался. А когда наконец прибыл, был достаточно лаконичен. Что для вас ММКФ и присужденный вам приз? — Я его не заслужил. Не хотите ли, по стопам Куросавы, снять экранизацию Достоевского? — Нет, куда мне, я знаю предел своих возможностей. Чем занимаетесь в свободное время? — Смотрю телевизор. Примерно в таком духе происходила беседа с создателем «Фейерверка» и «Кукол». И почему-то именно безыскусные ответы Китано придали его образу еще большую притягательность. Напоследок режиссер рассказал, что сейчас работает над фильмом «Ахиллесова пята», который должен составить трилогию вместе с картинами «Такешиз» и «Банзай, режиссер!».

1785

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Американская история ужасов
Трейлер седьмого сезона
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
4
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
3
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях