К-19: Презентация «Обитаемого острова»

К-19: Презентация «Обитаемого острова»

Вчера на пляже прошла презентация Блокбастера Федора Бондарчука с демонстрацией первых эпизодов. Вот, как это было.

В том, что помпезная презентация «Обитаемого острова» окажется самым запоминающимся событием деловой части «Кинотавра», сомнений не было ни у кого — двое суток прямо на пляже монтировались внушительные по площади декорации, вместившие в себя четыре тематические чилаут-зоны и полноценный кинотеатр. Размах провоцировал ожидания. Александр Роднянский и Федор Бондарчук обещали лично показать несколько готовых эпизодов Фильма Первого и новый трейлер.

Пафос и монументальность впечатлили — именные приглашения, упакованные во вместительные картонные боксы, задрапированный черным коридор-лабиринт с вооруженными охранниками, персональные плащи каждому гостю, огненная дорожка, ведущая к залу, и концепт-арты картины, проецировавшиеся прямо на фасад гостиницы «Жемчужина»: такого «Кинотавр» не видел ни разу за все девятнадцать лет своего существования.

Приглашения Охранники

Со сцены волнующийся Бондарчук цитировал по памяти выдержки из пресс-релиза, тоже весьма эффектные: 222 съемочных дня, 120 километров пленки, 6500 минут отснятого материала, 7000 человек массовки — в общем, ни одно отечественное производство не может похвастать такими цифрами. Александр Ефимович, напротив, олимпийски спокойный, заявлял, что привычные схемы маркетинга не для них, и раз уж фильм будет событием, то и каждая его кампания — тоже. И никаких вам наскучивших биллбордов, массированной телерекламы и радио-джинглов. То есть, будут и они, но не на то ставка.

А ставка, конечно, на содержимое. В том смысле, что раз уж потратили на «Остров» $36,5 млн., то был в том резон, который и продемонстрируют четыре отрывка. Бондарчук уточнил, что звук рабочий (хотя большинство, конечно же, пришли в первую очередь на картинку), и что ни белых субмарин, ни голованов, ни ядерных бомбардировок, ни прочих красот и прелестей нам не покажут — эффекты не готовы, но имеющийся футадж тоже о-го-го.

О-го-го оказалось весьма странным симбиозом третьего «Безумного Макса» с прошлогодней «Жарой» — гламурным пост-апокалипсисом с утрированно театральными диалогами.

В первой сцене «Власть» кудрявый как Пушкин Прокурор (Бондарчук) по-лисьи полемизировал со Странником (Серебряков), требовавшим выдачи арестованного Максима (Василий Степанов), чье имя с придыханием произносилось как «Мак-Сим». Во второй, «Герои», нам показывали шутошную, очевидно, сценку между «Мак-Симом», Гай Гаалом (Петр Федоров) и Радой (Юлия Снегирь), решенную в эстетике пионерско-первопроходчицких комедий — когда проигравший в споре отчаянно не желает залезать под стол и петь.

Третий эпизод, «Война», вышел наиболее вменяемым: смертники Максим, Вепрь (Куценко) и Зеф (Гармаш) находили друг друга в эшелоне, везущим их на битву. После высадки обреченные выслушивали фашистский инструктаж Ротмистра Чачу (Евланов), сводившийся к мысли «Вы все умрете, свиньи», но обреченность момента портил Фанк (Мерзликин), требовавший выдачи Максима Страннику. Наконец, четвертая сцена, «Мир», просто показывала бродящего по площади Максима, во все глаза разглядывающего нищих и богатых, уличных цирюльников, кукольный театр и прочие клише и штампы, ставшие классикой после трилогии Джорджа Миллера.

Вполне вероятно, что раздавшиеся следом жидкие аплодисменты не были корпоративным единством пиарщиков, членов съемочной группы и друзей авторов картины, но в той части зала, откуда наблюдали за футаджом мы, звучало только одно слово на букву Г.

По реакции поднявшегося на сцену Роднянского было видно, что создатели диптиха ждали иного приема — презентация быстро скомкалась, прозвучали официальные цифры (Фильм Первый выход 18 декабря хронометражем два часа, Фильм Второй — 23 октября на час сорок пять), вера и надежда «Наш фильм, определенно, долгоиграющ и способен продержать градус интереса десять месяцев», и показан второй трейлер с клиповой нарезкой из голованов, взрыва башни и какого-то неидентифицируемого экшна. И то, эти две с половиной минуты (по разным сведениям ролик либо не будет больше демонстрироваться вообще, либо поступит в сентябре в кинотеатры) вышли куда более впечатляющими, чем все четыре отрывка вместе взятые.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×