К-19: Хлеб и зрелища

К-19: Хлеб и зрелища

Мы, наконец, систематизировали накопившиеся впечатления от увиденного и услышанного, и спешим поделиться с вами ворохом эмоций: от конкурсной программы, до президента из «Пятого элемента».

«Кинотавр» продолжается, но все время с разной скоростью. Сначала казалось, что он никогда не начнется, теперь кажется, что он не закончится никогда.

Показали уже три конкурсных фильма. Первый, фильм-открытие, был Прошкин — «Живи и помни». На фильм-открытие это было, конечно, мало похоже, многие даже отказывались смотреть, чтобы не портить настроение перет банкетом, но не удержались и пошли. Выходили с кислыми лицами, ругали артиста Евланова за однообразность ролей и невразумительность сценария. Любовь между двумя главными героями, которая появляется вследствие дезертирства мужа и беременности жены, полностью отсутствует — ее подменяет какая-то животная страсть. Картина вообще оставляет впечатление недосказанности, то персонаж находит ремень с пряжкой и плачет, нераскрыта тема отношений Андрея Гуськова с волком, да и конец серьезно видоизменен. Любопытно мнение Распутина, но его уже никто не спрашивает. Все-таки обидно, что для режиссера Прошкина это был, скорее, проходной проект.

На другой день показали «Четыре возраста любви» — опус оператора Сергея Мокрицкого, которому не дают покоя лавры режиссера. Точнее четыре опуса — четыре истории разной степени ясности. Из 4-х историй некоторые динамичны, другие занудны, самой ясной кажется история первая — про мальчика и девочку, которую пробираются к железнодорожной станции по какой-то причеченской зоне. Все у них выглядит очень романтично, пока из леса не выходит злобный чеченский боевик... Самой смешной, кажется, была история с Лией Ахеджаковой и Игорем Ясуловичем, последний — самый сложный эпизод, несколько захламлен фактурой, чтобы легко была очевидна суть.

«Новая земля» Александра Мельника, показанная следом, вызвала больше радости и восторга, хотя никто не скрывал, что три фильма, в которых царит некоторая безнадежность.

Всех обаял американский актер Томми Листер, который в фильме играет сурового заключенного и произносит один монолог, состоящий из слов fuck, shit и suck my dick, а на презентации «Нашего кино» выражался с помощью слова love. Томми Листер ведет себя как дитя: всем улыбается, позирует фотографам, как в первый раз и раздает интервью охотнее, чем российские полутрезвые артисты.

Еще один иностранец на фестивале — актер Джетро Скиннер, исполнитель главной роли в мелодраме «Плюс один» Оксаны Бычковой, тоже полномерно старается прочувствовать российскую фестивальную действительность - на днях он фанатично плясал под музыку группировки «Ленинград» на пляже у отеля «Жемчужина». Шнуров орал слово из трех букв, ему вторил режиссер Соловьев, снявший «2-Ассу-2» — Скиннер и остальные восторженно танцевали.

Бытовое разочарование фестиваля — ресторан-«дайнер» на этаже С отеля «Жемчужина». Несколько лет подряд гости фестиваля собирались там поиграть в бильярд, в игровые автоматы и заодно покушать. Если уж бильярд и автоматы там остались, то с едой совсем дела плохи. Если раньше там были отличные недорогие блюда — вроде знаменитого «Куриного бога» (куриного филе с гарниром), над названием которого хоть все и ржали, зато кушать его было вкусно, то теперь там предлагается нечто под названием «Каролина» — куриное филе в два раза дороже, видимо, за кости, которые там попадаются.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×