Интервью с Джимоном Хонсу

Интервью с Джимоном Хонсу

Случайным образом совпавшие выход в прокат боевика «Никогда не сдавайся» и пребывание в Москве Джимона Хонсу вылились в пресс-конференцию, на которой мы вдоволь пообщались с артистом. Для тех, у кого имя вызывает лишь смутные ассоциации, поясняем — вы балдели от этого парня в «Гладиаторе», «Амистаде» и «Кровавом алмазе».

Вообще-то в столицу Хонсу заглянул на совсем другой огонек: держа в памяти модельное прошлое Джимона, устроители Russian Fashion Week пригласили его поглазеть на парочку дефиле.

А теперь представьте картину: антрацитово-черный лимузин мчит в отель с очередного показа, как вдруг в мелькающих за бортом рекламных плакатах Хонсу с удивлением узнает афишу собственного фильма. Короткая команда на йорубе, водитель ударяет по тормозам, летящая следом девятка картинно переворачивается и, объятая пламенем, сбривает невысокое ограждение, впечатываясь точнехонько в переполненную маршрутку… Мда, все так и было бы в «Пункте назначения». Но в нашей истории Джимон говорит по-французски, связывается с отечественным дистрибьютором и через три дня появляется в малом зале «Ролана».

Прессы немного — большинство рассредоточилось по параллельным спецпоказам, собравшиеся преимущественно вертят в руках фотоаппараты и настраивают свет. Впрочем, нам это только на руку: больше шансов задать все вертящиеся на языке вопросы. И поскольку с «Никогда не сдавайся» все и так понятно (осовремененная версия «Лучших из лучших», загодя виденная на Кинорынке), его мы не касаемся вовсе.

— Джимон, что слышно о втором «Гладиаторе»? Вроде бы Ридли Скотт хотел сделать вашего героя главным…
— Да, как только первый фильм получил резонанс, у студии появилось намерение сделать сиквел. Но главный вопрос остается в выборе сюжета. История должна быть хорошей, правильной и ни в чем не уступать первой серии. Студия хочет «Гладиатора II» и испытывает в этом отношении большой энтузиазм, потому что Ридли Скотт снял фильм, задавший тон современному кино. Он появился до «Властелина Колец» и, по сути, возродил эпический жанр. Мы ждем хорошего сценария и все еще ведем переговоры. Но я уверен, что «Гладиатор II» состоится.

— На заре карьеры вы снимались в клипах Дэвида Финчера. Сейчас, став звездой, не возникало ли идеи о совместном полнометражном проекте?
— Финчер вообще был первым голливудским режиссером, который стал всерьез рассматривать меня как актера. Помимо клипов я снимался у него и в рекламных роликах, и все, что могу сказать — он действительно талантище. Пока что мы не нашли подходящего проекта, но уверен, что такой случай еще представится. Надеюсь, что это дело будущего — вот как наш совместный проект с Русланом Ветрянюком.

Руслан Ветрянюк, пригласивший Джимона в Россию, в творческом плане лошадка пока что темная. Это он снял Пьера Ришара в телесериале «Парижане», пока что не получившим эфира, это он (уже с другой производственной компанией) сделал авантюрный экшн «Искатели приключений», о котором мы мельком упоминали в блиц-репортаже с презентации «Централ Партнершип». С Хонсу Ветрянюк планирует спродюсировать российско-американский экшн «Записка от короля» с потенциальным продюсерским участием Леонардо Ди Каприо.

— А вот следующая ваша картина, «Экстрасенсы» — какими сверхспособностями обладает ваш персонаж?
— О, его мы снимали в Гонконге. Мой герой может предвидеть будущее и реакции людей на события, которые еще не произошли. Сюжет довольно непростой, чтобы вот так вот пересказать его двумя словами. Основная тема фильма связана с умением читать мысли людей, проникать в чужое сознание, умением контролировать сознание и заставлять человека делать все, что тебе от него нужно. Мне кажется, что идея интересная и реализация получилась довольно неплохой. Надеюсь, что фильм будет успешен. Тем более что там серьезные визуальные эффекты и не самые последние актеры вроде Дакоты Феннинг и Криса Эванса. Ленту, кстати, сделала Summit Entertainment — та же компания, что стоит за «Никогда не сдавайся».

— Любой актер рано или поздно сталкивается с отказом. Есть какая-нибудь роль, упустив которую вы жалели особенно сильно?
Джимон сосредоточенно умолкает почти на минуту, явно вспоминая все вехи своего нелегкого пути — мытарства в Париже, актерские школы Лос-Анджелеса, бесплодные попытки пробиться и долгожданный фурор под началом Спилберга.

— Конечно, в любой актерской карьере бывают такие случаи, когда очень хочется сыграть какую-то роль, но по той или иной причине тебя не утверждают. Но на самом деле бывает и так, что ты очень хочешь попасть в проект: персонаж тебя заинтересовал или просто нужно платить по кредитам, но партия достается другому. А потом ты смотришь этот фильм и думаешь: Господи, какое же счастье, что я эту роль не получил!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

6128

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Осенняя соната
Отрывок: прелюдия Шопена
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×