Сальма Хайек. Женщина

Никто, даже собственные родители не верили, что Сальма способна играть в кино и быть знаменитой. А многие до последнего времени думали, что дорога в шоу-бизнес у Сальмы Хайек закончится, когда на смену зрелой женской красоте придет неизбежная старость. Но еще при жизни она воздвигла себе памятник, сыграв роль первой феминистки планеты мексиканской художницы Фриды Кало.

Но все начиналось не так радужно. У Сальмы была вера в себя и очень привлекательная внешность. Она то и позволила актрисе попасть на местное телевидение и сыграть в трех мексиканских мыльных операх в конце 80-х – начале 90-х годов. Эксплуатация ее внешности актрису совсем не устраивала, но многочисленные походы по режиссерам ничего не давали. Казалось, что телевидение для уроженки южномексиканского города Коатцокоалкос – вершина карьеры. Ведь образования у нее почти не было. Родители в школьные годы направили дочь на два года учиться в Луизиану, но в американский колледж мать – женщина строгих нравов и ревностная католичка мексиканского происхождения – дочь отправлять не решилась, отправив Сальму к тетке Хьюстон. Вернувшись через полтора года на родину она поступила в колледж, но быстро бросила его. Актерские таланты не давали спокойно спать. Скандалы в семье не остановили девушку, она начала участвовать в театральных постановках, которые и стали первым шагом к ее актерской карьере.

Однако успехи на мексиканском телевидении, хотя и не были пределом мечтаний, позволили девушке вырваться из провинциального плена и в 1991 году Сальма перебралась в Лос-Анджелес. Поближе к настоящему шоу-бизнесу. Долгие кропотливые ночи проведенные за изучением учебников по английскому языку, курсы актерского мастерства – все это было посвящено одной цели – завоевание Голливуда. Четыре года мытарств дали свое. Принимая участие в испаноязычном телешоу на кабельном канале, она попалась на глаза 25-летнему молодому таланту по имени Роберт Родригез. Его предыдущая работа «El Mariachi» произвела настоящий фурор, а имя Родригеза по сей день значится в числе главных заслуг агентства по поиску талантов Try Star Pictures (подразделение Columbia TryStar). Ему предложили снимать продолжение истории Музыканта и во время просмотра шоу Родригез был весь погружен в мысли о будущем большом проекте. Тогда он и увидел свою будущую музу.

Собственно, именно то, что Родригез разглядел в Сальме актерское дарование, что молодой человек заметил ее и дал дорогу в жизнь, сильно обязало актрису. По сей день она с большой благодарностью отзывается о том предложении сниматься и принимает любые предложения от Родригеза, даже если роль ее героини эпизодическая. Так это было в «От заката до рассвета» и в «Факультете» и в «Четырех комнатах». Сейчас она играет в новой постановке Родригеза «Однажды в Мексике» - продолжении все того же легендарного «Музыканта».

Если бы до последнего времени любителя кино спросили, какой фильм с участием Сальмы Хайек наиболее запомнился, наверняка рейтинг бы получился примерно таким:

Отчаянный
От заката до рассвета
Факультет
Дикий дикий Вест
Догма
Студия 54

Но этот список уже скоро переменится. Первое место в нем займет «Фрида» и не последнее – новая комедия «Закон Мерфи».

Создание экранизации «Фриды» стала настоящим испытанием для актрисы. Долгое время она мечтала о роли в этой драме женщины, которая всю жизни испытывала невыносимую боль. Боль физическая стал результатом аварии троллейбуса. Тогда Фрида Кало едва выжила. Металлический прут лишил ее девственности, проткнув тело через плечо и выйдя между ног. Она была вынуждена всю недолгую жизнь ходить в корсете, потому как ее кости были переломаны. Но была боль и душевная. Она была дважды женой известного ловеласа Диего Ривьеры – художника-авангардиста, который спал со всеми натурщицами. Несмотря на то, что он не клялся ей в верности, однажды Фрида стала свидетельницей его измены, которая причинила ей боль не меньшую, чем страшная травма, полученная в молодости.

Сальма долгое время боролась за этот проект, но студийные боссы уверяли, что актриса слишком молода, чтобы исполнять роль Фриды Кало. Работа над проектом велась почти восемь лет. За это время сценарий неоднократно был переписан, менялись потенциальные режиссеры, студии несколько раз принимались за свои постановки экранизации книги о жизни Фриды Кало. На роль пробовались Мадонна и Дженифер Лопез. Но время играло на руку Хайек, которая выносила этот фильм, как младенца.

Сегодня эта картина, определенно, стала для Сальмы Хайек этапной. Ее заметили не только зрители и пресса, но и критики. Шум поднялся такой, что поговаривают о вероятности номинации на премию «Оскар» за главную женскую роль, а картину записывают в число наиболее вероятных претендентов на «Оскар» за Лучший фильм года. Картина уже попала в шот-лист «Золотого глобуса», но награды не удостоилась. Список номинаций наград Американской Киноакадемии будет объявлен 11 февраля. Пожелаем актрисе удачи. Она ее заслужила.

2894

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×