Виртуальная пресс-конференция с создателями «Трансформеров»

Шайа ЛаБеф, Меган Фокс, Джош Дюшамель, Тайрез Гибсон


— Шайа, ты родился в 1986, что на два года позже, чем первое появление Трансформеров на планете Земля. Люди хотят знать, что ты по этому поводу чувствовал, когда соглашался на роль.
— (ЛаБеф) Ну так они же не исчезли в начале девяностых. Они же до сих пор здесь, не испарились. Это были недорогие игрушки, так что и у меня такая была. «Бамблби 3 в 1» – у меня был. Еще были кроссовки на липучке с Бамблби – клевые. Вобщем увлечение Трансформерами началось с фильма с Орсоном Уэллсом – «Трансформеры: Кино». Это ведь даже был последний его фильм?

— Да.
— (ЛаБеф)Так то. Видите.

— Короче говоря, ты – фанат?
— (ЛаБеф) Да.

— Какой твой любимый?
— (ЛаБеф) Бамблби.

— Есть еще фанаты «Трансформеров»?
— (Джош Дюшамель): Да. Я на них вырос.
— (Тайрез Гибсон): Оптимус Прайм.
— (Дюшамель) А у меня Мегатрон.
— (ЛаБеф) О, да ты опасен.
— (Дюшамель) Да, это моя темная сторона. Да, Меган?
— (Меган Фокс) Да. Лично я почти и не знала о Трансформерах, если честно. Я родилась только, когда фильм вышел. Нет, не потому, что машинки – это для мальчишек, а потому что они как-то прошли мимо меня. Вот Черепашки-Ниндзя – это да.
— (Дюшамель) Она ждет не дождется экранизации «My Little Pony».
— (Фокс) Нет. Пошли они в жопу. Можно здесь выражаться?

— Ты уже выразилась, так что…
— (Фокс) Ну ладно. У кого нибудь еще микрофон пахнет беконом? Потому что мой – пахнет.
Тайрез ржет в голос, все принюхиваются

— (ЛаБеф) Мой – нет.
— (Фокс) Ну ладно, значит только мой.

— Шайа, вы сейчас снимаетесь в «Индиане Джонсе 4». Чем отличается работа со Спилбергом по сравнению с Бэем?
— (ЛаБеф) Они оба работают очень быстро. Стивен больше продумывает заранее, у него все всегда по плану, а Майк обычно заинтересован в «удачных случайностях», включает их в фильм, всегда что-то совершенствует. Стивен очень собран и от плана отклоняется редко. У них разные стили работы.

— Ты как-то раз назвал Майкла Бэя «самым больным режиссером боевиков на планете». Можешь как-то подробнее об этом?
— (ЛаБеф) Потому что я никогда не видел ничего хотя бы близкого к тому, что Бэй показывает на экране. Вот и все. Это не какое-то там взвешенное со всех сторон высказывание, просто мое мнение.

— Джош и Тайрез, я так понимаю, вы посещали какой-то учебный военный лагерь? Как долго вы тренировались?
— (Дюшамель) Ну, это была не столько тренировка на силу, сколько изучение того, что сегодня делают ребята в войсках. Мы на сто процентов скопировали поведение людей, попавших, скажем, в Ирак.
— (Тайрез) Мы получили много полезной информации. Кое-что было даже необязательным, лишним. Но все равно это было интересно и познавательно. Узнали, что на самом деле происходит на войне, получили скорее закалку духа, нежели силовую тренировку.

— Это вас подготовило к работе с Майклом Бэем? Что было сложнее?
— (Тайрез) Да нет, нет. Это слухи, не обращайте внимания. Все-таки когда у тебя семь с половиной тысяч человек на площадке, а один человек – капитан этого корабля – слишком расслаблен или скромничает, то ничего и не получится. Я слышал о Бэе такие вещи, а потом попал на площадку и, должен сказать, очень уважаю его манеру работы. Все нормально.

— Меган, вопрос тебе. Какой из Трансформеров обладает наибольшей сексуальной привлекательностью?
— (Фокс) Стартскрим. Почему? Не знаю. Вот почему Симба («Король-лев») был сексуальным? Может, потому что его озвучивал Джонатан Тейлор Томас? Не могу сказать. Просто вот так я чувствую. (все смеются)

— Спасибо за твое мнение. Вопрос для Шайи. Какое из двух переживаний было самым сильным: первая машина или первая девушка?
— (ЛаБеф) Первая девушка.
— Затем еще стоит вопрос «почему»? В этом нет смысла, но спрашиваю.
— (ЛаБеф) Это очевидно.

— И этот же вопрос всем из вас.
— (Фокс) Моя первая девушка, да… Ответ будет тем же, потому что я не так повернута на обладании какими-то вещами. Эмоции – всегда лучшая награда.
— (ЛаБеф) Как приятно слышать. Так мило.
— (Фокс) Да. Я знаю.
— (Тайрез) Мой первый автомобиль – круче, потому что девушки не было. Это был Cutlass 83 года, по имени Фифи, причем у меня не было водительских прав, приходилось все время от полицейских уворачиваться.

— Джош, что было самым опасным на съемках?
— (Дюшамель) Там много вещей… Наверно, сцена с мотоциклом… меня тащили на спине… Много близких взрывов.

— А остальные? В этом фильме все персонажи постоянно в движении…
— (Тайрез) Для меня самым сложным было заучивание всех этих диалогов. Причем все это еще и при взрывах, вертолетах, самолетах и все такое. Знаете, приходится бежать по улице, точно попасть во время, потом встать где нужно и произнести диалог для крупного плана… И при этом не хочешь быть тем, кто все случайно испортил, к тому же тебе очень нравится происходящее... Так что это поднимает ставки.

— Шайа и Меган, у вас много сцен с роботами, которых на самом деле там не существовало… Что там было вместо них?
— (ЛаБеф) Ну это же не слоны, понимаете… Это просто кино про полицейских и воров, только банк покрупнее и это Майкл Бэй, вот и все. Со временем привыкаешь.
— (Фокс) Вместо роботов ставили огромные краны для мойки окон. Кроме того, Майкл всегда показывал нам сцены в превизуализации. Так что все было довольно наглядно, и особо напрягать воображение не требовалось.

— Фильм однозначно будет хитом. Сиквел, однозначно, захотят снимать. Вернетесь ли вы к своим ролям?
— (ЛаБеф) Да. Но режиссером должен быть Бэй иначе ничего не получится. Если Бэй – то я в деле. Так что все от него зависит. Думаю, если он будет готов снимать, то и мы все с радостью поучаствуем.
(Все согласны)

— Что вам больше всего нравится в режиссерском стиле Майкла?
— (Тайрез) Мне нравилось – после съемок. Тако и чили, мои любимые.
— (ЛаБеф) Скорость работы хорошая. Не тратишь много времени на то, на что не следует. Он точно знает что нужно.
— (Тайрез) Тридцать-сорок кадров за день – легко. На других съемках делаешь по пятьсот дублей каждой сцены. Майкл просто ставит пятнадцать камер и вперед.

— Тут Майкл только что говорил, что снимал сцену в центре города две недели…
— (Тайрез) Две не дели? Да все сцены в пустыне были отсняты за две недели.

— Есть травмы похвастаться? Кто-нибудь?
— (Дюшамель) Я порезал мизинец о край металлического корпуса.
— (Тайрез) Ты тоже? Обувь открытая, так что это было легко… А палец вылезал из сандалии.
— А какой мизинец? Правый или левый?
— (Дюшамель) Правый, слава богу, а то я ведь правша (смех).

— Меган, правда ли ты так хорошо разбираешься в моторах?
— (Фокс) Я могу сказать какая там деталь для чего, но я не такая фанатка. Если бы меня кто научил, я бы с удовольствием побыла ученицей.
— (ЛаБеф) О, да.
— (Тайрез) Мне эта сцена очень нравится. Она заглядывает под капот, а он такой «уау».

— Правда ли что вы целый день снимали сцену с поцелуем, но в фильм она так и не вошла?
— (ЛаБеф) Правда. Не знаю, почему она не попала.
— А она где в фильме? В конце?
— (Фокс) Да, в конце. Там был момент, когда мы возвращаемся в школу. Еще была тема с бывшим парнем. Очень романтично и красиво. Закат. Один из этих кадров Майкла Бэя с вращением камеры на 360 градусов вокруг героев. Сколько времени эти съемки заняли? Час?
— (ЛаБеф) Мне все равно. Было здорово. Мне очень понравилось. Лучший день съемок. По-моему, это Бэй мне услужил. В сценарии ее не было, а я плакался два месяца по этому поводу, поэтому он и назначил съемку.

— Что вы думаете о Second Life? У вас уже бывали виртуалы?
— (Дюшамель) Я раньше и не слышал о таком. По-моему, это круто.
— (Фокс) Да, я тоже. А это кто, я? Надо же какая у меня большая грудь.

— Мечтали ли вы сами когда-нибудь снять фильм? И каким бы он мог быть?
— (ЛаБеф и Фокс) Нет.
— (Тайрез) Я бы, может быть, в какой-то момент захотел.

— С каким режиссером вы бы мечтали поработать? — (Дюшамель) Для меня – Спилберг или Тарантино.
— (Тайрез) Со Спилбергом мы уже немного поработали, так что мечта сбылась. Это очень здорово, поработать с ними обоими.
— (Фокс) Я бы хотела сняться в клипе у Майкла Джексона.
— (ЛаБеф) Ммм… Интересный выбор.

— А ты, Шайа?
— (ЛаБеф) Его зовут Билл Романек. Он снял «Голубую волну».
— А не Джон Стокуэлл?
— (ЛаБеф) Конечно Джон Стокуэлл! Романека я только что выдумал, потому что не знал, кто его снял.

— Как вы думаете, почему сейчас возвращается кино восьмидесятых? Почему именно восьмидесятые?
— (Дюшамель) Это как с машинами. Есть двадцати-тридцатилетний цикл. Так было и будет. Можно было бы много чего еще экранизировать из 80-х.

— Шайа, ты сейчас снимаешься в «Индиане Джонсе 4». Можешь что-нибудь рассказать?
— (ЛаБеф) Нет, не могу. Ни словечка нельзя.

— Я должен был спросить. Меган, а какой у тебя следующий фильм?
— (Фокс) Мы снимаем How to Lose Friends and Alienate People в Лондоне с Саймоном Пеггом и Кирстен Данст. По книге о реальной истории. Кирстен и Саймон – потрясающие.

— Как вам работалось с Джошем?
— (Фокс) У тебя потрясающие брови, Джош.
— (Дюшамель) Правда? Спасибо.
— (Фокс) Да, я ими даже одержима.

— Тайрез, а какие планы у тебя?
— (Тайрез) Много всякого впереди. У меня в декабре будет тур с новой группой RnB, с которой я только что подписал контракт. Она называется TGT (Тайрез, Дженеан и Тэнк). Тур называтся Shirts Off. Кроме того, начинаю работу над новым альбомом Black Rose.
— (ЛаБеф) Надо же. У меня альбом с таким же названием. Как ты?.. А, да, мы с тобой обсуждали.

— Если бы вы могли трансформироваться во что-нибудь, то во что?
— (Дюшамель) Я знаю, что Энтони Андерсон хотел трансформироваться в съедобное белье. А я ему сказал, что хоть его и будет носить женщина, но съест все-таки мужчина.
— (Тайрез) Я – в бомбардировщик Стелс Б2. Меган в бекон, так?
— (Фокс) Да, не могу перестать обнюхивать микрофон.
— (Дюшамель) В двенадцатиметровый океанский крейсер, превращающийся в робота по имени Чилл или типа того. А единственным оружием был бы газ.
— (ЛаБеф) Я – в Зака Эфрона, чтобы сняться в «Лаке для волос»

— Шайа, тебе на самом деле нравятся The Strokes?
— (ЛаБеф) Да, мне нравятся Strokes. Отличная группа.

— Последний вопрос: какой у вас любимый блокбастер этого лета, кроме «Трансформеров»?
— (ЛаБеф) «Трансформеры»
— (Тайрез) «Трансформеры»
— (Фокс) «Фантастическая четверка»? Этот фильм – дерьмо.
— (Дюшамель) Шрэк Третий.

страницы:
1
2

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Одаренные*
Трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
9
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×