Виртуальная пресс-конференция с создателями «Трансформеров»

Шайа ЛаБеф, Меган Фокс, Джош Дюшамель, Тайрез Гибсон


— Шайа, ты родился в 1986, что на два года позже, чем первое появление Трансформеров на планете Земля. Люди хотят знать, что ты по этому поводу чувствовал, когда соглашался на роль.
— (ЛаБеф) Ну так они же не исчезли в начале девяностых. Они же до сих пор здесь, не испарились. Это были недорогие игрушки, так что и у меня такая была. «Бамблби 3 в 1» – у меня был. Еще были кроссовки на липучке с Бамблби – клевые. Вобщем увлечение Трансформерами началось с фильма с Орсоном Уэллсом – «Трансформеры: Кино». Это ведь даже был последний его фильм?

— Да.
— (ЛаБеф)Так то. Видите.

— Короче говоря, ты – фанат?
— (ЛаБеф) Да.

— Какой твой любимый?
— (ЛаБеф) Бамблби.

— Есть еще фанаты «Трансформеров»?
— (Джош Дюшамель): Да. Я на них вырос.
— (Тайрез Гибсон): Оптимус Прайм.
— (Дюшамель) А у меня Мегатрон.
— (ЛаБеф) О, да ты опасен.
— (Дюшамель) Да, это моя темная сторона. Да, Меган?
— (Меган Фокс) Да. Лично я почти и не знала о Трансформерах, если честно. Я родилась только, когда фильм вышел. Нет, не потому, что машинки – это для мальчишек, а потому что они как-то прошли мимо меня. Вот Черепашки-Ниндзя – это да.
— (Дюшамель) Она ждет не дождется экранизации «My Little Pony».
— (Фокс) Нет. Пошли они в жопу. Можно здесь выражаться?

— Ты уже выразилась, так что…
— (Фокс) Ну ладно. У кого нибудь еще микрофон пахнет беконом? Потому что мой – пахнет.
Тайрез ржет в голос, все принюхиваются

— (ЛаБеф) Мой – нет.
— (Фокс) Ну ладно, значит только мой.

— Шайа, вы сейчас снимаетесь в «Индиане Джонсе 4». Чем отличается работа со Спилбергом по сравнению с Бэем?
— (ЛаБеф) Они оба работают очень быстро. Стивен больше продумывает заранее, у него все всегда по плану, а Майк обычно заинтересован в «удачных случайностях», включает их в фильм, всегда что-то совершенствует. Стивен очень собран и от плана отклоняется редко. У них разные стили работы.

— Ты как-то раз назвал Майкла Бэя «самым больным режиссером боевиков на планете». Можешь как-то подробнее об этом?
— (ЛаБеф) Потому что я никогда не видел ничего хотя бы близкого к тому, что Бэй показывает на экране. Вот и все. Это не какое-то там взвешенное со всех сторон высказывание, просто мое мнение.

— Джош и Тайрез, я так понимаю, вы посещали какой-то учебный военный лагерь? Как долго вы тренировались?
— (Дюшамель) Ну, это была не столько тренировка на силу, сколько изучение того, что сегодня делают ребята в войсках. Мы на сто процентов скопировали поведение людей, попавших, скажем, в Ирак.
— (Тайрез) Мы получили много полезной информации. Кое-что было даже необязательным, лишним. Но все равно это было интересно и познавательно. Узнали, что на самом деле происходит на войне, получили скорее закалку духа, нежели силовую тренировку.

— Это вас подготовило к работе с Майклом Бэем? Что было сложнее?
— (Тайрез) Да нет, нет. Это слухи, не обращайте внимания. Все-таки когда у тебя семь с половиной тысяч человек на площадке, а один человек – капитан этого корабля – слишком расслаблен или скромничает, то ничего и не получится. Я слышал о Бэе такие вещи, а потом попал на площадку и, должен сказать, очень уважаю его манеру работы. Все нормально.

— Меган, вопрос тебе. Какой из Трансформеров обладает наибольшей сексуальной привлекательностью?
— (Фокс) Стартскрим. Почему? Не знаю. Вот почему Симба («Король-лев») был сексуальным? Может, потому что его озвучивал Джонатан Тейлор Томас? Не могу сказать. Просто вот так я чувствую. (все смеются)

— Спасибо за твое мнение. Вопрос для Шайи. Какое из двух переживаний было самым сильным: первая машина или первая девушка?
— (ЛаБеф) Первая девушка.
— Затем еще стоит вопрос «почему»? В этом нет смысла, но спрашиваю.
— (ЛаБеф) Это очевидно.

— И этот же вопрос всем из вас.
— (Фокс) Моя первая девушка, да… Ответ будет тем же, потому что я не так повернута на обладании какими-то вещами. Эмоции – всегда лучшая награда.
— (ЛаБеф) Как приятно слышать. Так мило.
— (Фокс) Да. Я знаю.
— (Тайрез) Мой первый автомобиль – круче, потому что девушки не было. Это был Cutlass 83 года, по имени Фифи, причем у меня не было водительских прав, приходилось все время от полицейских уворачиваться.

— Джош, что было самым опасным на съемках?
— (Дюшамель) Там много вещей… Наверно, сцена с мотоциклом… меня тащили на спине… Много близких взрывов.

— А остальные? В этом фильме все персонажи постоянно в движении…
— (Тайрез) Для меня самым сложным было заучивание всех этих диалогов. Причем все это еще и при взрывах, вертолетах, самолетах и все такое. Знаете, приходится бежать по улице, точно попасть во время, потом встать где нужно и произнести диалог для крупного плана… И при этом не хочешь быть тем, кто все случайно испортил, к тому же тебе очень нравится происходящее... Так что это поднимает ставки.

— Шайа и Меган, у вас много сцен с роботами, которых на самом деле там не существовало… Что там было вместо них?
— (ЛаБеф) Ну это же не слоны, понимаете… Это просто кино про полицейских и воров, только банк покрупнее и это Майкл Бэй, вот и все. Со временем привыкаешь.
— (Фокс) Вместо роботов ставили огромные краны для мойки окон. Кроме того, Майкл всегда показывал нам сцены в превизуализации. Так что все было довольно наглядно, и особо напрягать воображение не требовалось.

— Фильм однозначно будет хитом. Сиквел, однозначно, захотят снимать. Вернетесь ли вы к своим ролям?
— (ЛаБеф) Да. Но режиссером должен быть Бэй иначе ничего не получится. Если Бэй – то я в деле. Так что все от него зависит. Думаю, если он будет готов снимать, то и мы все с радостью поучаствуем.
(Все согласны)

— Что вам больше всего нравится в режиссерском стиле Майкла?
— (Тайрез) Мне нравилось – после съемок. Тако и чили, мои любимые.
— (ЛаБеф) Скорость работы хорошая. Не тратишь много времени на то, на что не следует. Он точно знает что нужно.
— (Тайрез) Тридцать-сорок кадров за день – легко. На других съемках делаешь по пятьсот дублей каждой сцены. Майкл просто ставит пятнадцать камер и вперед.

— Тут Майкл только что говорил, что снимал сцену в центре города две недели…
— (Тайрез) Две не дели? Да все сцены в пустыне были отсняты за две недели.

— Есть травмы похвастаться? Кто-нибудь?
— (Дюшамель) Я порезал мизинец о край металлического корпуса.
— (Тайрез) Ты тоже? Обувь открытая, так что это было легко… А палец вылезал из сандалии.
— А какой мизинец? Правый или левый?
— (Дюшамель) Правый, слава богу, а то я ведь правша (смех).

— Меган, правда ли ты так хорошо разбираешься в моторах?
— (Фокс) Я могу сказать какая там деталь для чего, но я не такая фанатка. Если бы меня кто научил, я бы с удовольствием побыла ученицей.
— (ЛаБеф) О, да.
— (Тайрез) Мне эта сцена очень нравится. Она заглядывает под капот, а он такой «уау».

— Правда ли что вы целый день снимали сцену с поцелуем, но в фильм она так и не вошла?
— (ЛаБеф) Правда. Не знаю, почему она не попала.
— А она где в фильме? В конце?
— (Фокс) Да, в конце. Там был момент, когда мы возвращаемся в школу. Еще была тема с бывшим парнем. Очень романтично и красиво. Закат. Один из этих кадров Майкла Бэя с вращением камеры на 360 градусов вокруг героев. Сколько времени эти съемки заняли? Час?
— (ЛаБеф) Мне все равно. Было здорово. Мне очень понравилось. Лучший день съемок. По-моему, это Бэй мне услужил. В сценарии ее не было, а я плакался два месяца по этому поводу, поэтому он и назначил съемку.

— Что вы думаете о Second Life? У вас уже бывали виртуалы?
— (Дюшамель) Я раньше и не слышал о таком. По-моему, это круто.
— (Фокс) Да, я тоже. А это кто, я? Надо же какая у меня большая грудь.

— Мечтали ли вы сами когда-нибудь снять фильм? И каким бы он мог быть?
— (ЛаБеф и Фокс) Нет.
— (Тайрез) Я бы, может быть, в какой-то момент захотел.

— С каким режиссером вы бы мечтали поработать? — (Дюшамель) Для меня – Спилберг или Тарантино.
— (Тайрез) Со Спилбергом мы уже немного поработали, так что мечта сбылась. Это очень здорово, поработать с ними обоими.
— (Фокс) Я бы хотела сняться в клипе у Майкла Джексона.
— (ЛаБеф) Ммм… Интересный выбор.

— А ты, Шайа?
— (ЛаБеф) Его зовут Билл Романек. Он снял «Голубую волну».
— А не Джон Стокуэлл?
— (ЛаБеф) Конечно Джон Стокуэлл! Романека я только что выдумал, потому что не знал, кто его снял.

— Как вы думаете, почему сейчас возвращается кино восьмидесятых? Почему именно восьмидесятые?
— (Дюшамель) Это как с машинами. Есть двадцати-тридцатилетний цикл. Так было и будет. Можно было бы много чего еще экранизировать из 80-х.

— Шайа, ты сейчас снимаешься в «Индиане Джонсе 4». Можешь что-нибудь рассказать?
— (ЛаБеф) Нет, не могу. Ни словечка нельзя.

— Я должен был спросить. Меган, а какой у тебя следующий фильм?
— (Фокс) Мы снимаем How to Lose Friends and Alienate People в Лондоне с Саймоном Пеггом и Кирстен Данст. По книге о реальной истории. Кирстен и Саймон – потрясающие.

— Как вам работалось с Джошем?
— (Фокс) У тебя потрясающие брови, Джош.
— (Дюшамель) Правда? Спасибо.
— (Фокс) Да, я ими даже одержима.

— Тайрез, а какие планы у тебя?
— (Тайрез) Много всякого впереди. У меня в декабре будет тур с новой группой RnB, с которой я только что подписал контракт. Она называется TGT (Тайрез, Дженеан и Тэнк). Тур называтся Shirts Off. Кроме того, начинаю работу над новым альбомом Black Rose.
— (ЛаБеф) Надо же. У меня альбом с таким же названием. Как ты?.. А, да, мы с тобой обсуждали.

— Если бы вы могли трансформироваться во что-нибудь, то во что?
— (Дюшамель) Я знаю, что Энтони Андерсон хотел трансформироваться в съедобное белье. А я ему сказал, что хоть его и будет носить женщина, но съест все-таки мужчина.
— (Тайрез) Я – в бомбардировщик Стелс Б2. Меган в бекон, так?
— (Фокс) Да, не могу перестать обнюхивать микрофон.
— (Дюшамель) В двенадцатиметровый океанский крейсер, превращающийся в робота по имени Чилл или типа того. А единственным оружием был бы газ.
— (ЛаБеф) Я – в Зака Эфрона, чтобы сняться в «Лаке для волос»

— Шайа, тебе на самом деле нравятся The Strokes?
— (ЛаБеф) Да, мне нравятся Strokes. Отличная группа.

— Последний вопрос: какой у вас любимый блокбастер этого лета, кроме «Трансформеров»?
— (ЛаБеф) «Трансформеры»
— (Тайрез) «Трансформеры»
— (Фокс) «Фантастическая четверка»? Этот фильм – дерьмо.
— (Дюшамель) Шрэк Третий.

страницы:
1
2

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×