Виртуальная пресс-конференция с создателями «Трансформеров»

Виртуальная пресс-конференция с создателями «Трансформеров»

С подачи компании UPI мы практически побывали в Лондоне и восхищенно целовали руки Майклу Бэю. Оно именно так и было, только в виртуальном мире игры Second Life, где прошла пресс-конференция с создателями фееричных «Трансформеров».

Майл Бэй и Лоренцо Ди Бонавентура


— Майкл, правда ли, что когда вам позвонил Стивен Спилберг и предложил экранизировать «Трансформеров», вы сказали «нет»?
— (Майкл Бэй) Нет… Я это сказал после того как повесил трубку.

— Почему вы не хотели?
— Мне часто предлагают фильмы про супергероев, я отказываюсь, и тем более я не хотел снимать фильм про игрушки.

— Вы знали, что такое Трансформеры?
— Конечно знал. Но никогда их не коллекционировал. Я был немного старше, чем надо, когда эти игрушки появились. Но вот сейчас могу сказать, что я стал одним из самых больших фанатов Трансформеров в мире.

— Правда, что вы ходили в школу Трансформеров компании Хасбро?
— (Лоренцо Ди Бонавентура) Да. Удивительно, там столько людей, которые являются фанатами с момента появления Трансформеров. У них там самая полная база по всей информации о Трансформерах, лучше, чем что-либо, что мы могли раскопать. Мы с удовольствием ею воспользовались. Но самое лучшее в том, что там был живой контакт со специалистами по вселенной Трансформеров и мы могли задавать им какие угодно вопросы и разделить эту большую страсть к Трансформерам.
— (Бэй) Меня больше всего поразило, что у них был специальный профессионал компании Хасбро по «трансформации» игрушек. — (Бонавентура смеется) Да, не все взрослые могут справится со складыванием этих игрушек обратно, так что этот человек присутствовал с нами на всех собраниях. Это его работа и он, разумеется, счастлив.

— Сегодня газета The Sun написала, что пилот пассажирского самолета заметил НЛО шириной в две мили над Ла-Маншем. Кто-нибудь из вас верит, что нас посетили E.T.?
— (Бонавентура странно смеется) Понятия не имею. Поверю только когда увижу прямое доказательство.
— Бэй: Я о таких вещах часто думаю. Знаете, когда я работал над «Армагеддоном» я встречался с людьми из NASA. Так вот, они уверены, что жизнь за пределами Земли – существует.

— Какие сцены были самыми сложными для съемок и почему?
— (Бэй) Я думаю, финальная сцена была самой сложной. Там было очень много того, чего не существовало в реальности, так что приходится очень многое держать в голове.
— (Бонавентура) Самое поразительное в работе Бэя это то, что ему удалось сделать картину гигантских масштабов и при этом сделать ее человечной. Если вы видели все, что Бэй может делать и делал, то поймете, что финальная сцена – еще одно его крупное достижение.

— Я видел фильм вчера вечером и я в восторге от спецэффектов. Они – лучшие из того, что существует в кино. Как много времени заняла съемка этого эпизода в центре города?
— (Бэй) Я бы сказал две-три недели, не больше. Довольно быстро сняли.
— (Бонавентура) Никто так быстро не умеет.

— Что вы можете сказать о спецэффектах и окончательном виде фильма, по сравнению с тем, что людям уже известно о самих Трансформерах?
— (Бэй) Знаете у меня много сообщений от фанатов из Интернета с вопросом, почему нельзя было просто взять Трансформеров из мультфильма и сделать их полную цифровую копию. Понимаете, на большом экране такое не пройдет. Вы увидите, что я сохранил самые основные детали, касающиеся Трансформеров, добавил новых роботов. Например, в каких-то отношениях чуть-чуть изменился даже Оптимус Прайм.

— Спецэффекты потрясающие. Вы подняли планку на новый уровень и наверно не смогли бы сделать такое два года назад.
— (Бэй) Нет, мы могли бы сделать это и два года назад, просто я очень придирчиво отношусь к визуальным эффектам. Они должны быть максимально реалистичными. Всегда стараюсь, чтобы освещение выглядело как настоящее, чтобы нельзя было отличить эффект от реальности.

— Как вам удалось заставить фильм работать? Чтобы он не превратился в просто фильм с роботами, сражающимися друг с другом?
— (Бей) Вы увидите, что в фильме три разные истории и главная в нем о парне, который покупает свою первую машину. Просто так уж вышло, что она оказалась роботом-пришельцем. Я думаю, она – сердце фильма, а другие большие сюжетные линии уже нанизаны на нее.

— Кстати, какие автомобили были первыми у вас?
— (Бэй) Моей была Plymouth Sport Fury 1966 года выпуска. Чистого зеленого цвета. Ее называли «яхтой Бэя», потому что она была очень длинной.
— (Бонавентура) У меня – Volvo 1976 года.

— Какой из Трансформеров стоит у вас на столе? Другими словами, какой ваш любимый и почему?
— (Бонавентура) Да теперь у нас их много. Да, Майкл?
— (Бэй) Да, все Трансформеры от Хасбро хороши. Кстати, у меня есть мой собственный Трансформер. Хасбро его на самом деле сделали. Они выполнили голову Трансформера по образу и подобию моей. Забавно.
— (Бонавентура) Сложно выбрать кого-то одного. Вот в фильме есть один совсем неожиданно удачный Трансформер – это Френзи.
— (Бэй) Скоро выйдет еще совершенно новая модель Бамблби. Очень детализированная, совсем как в кино. Очень классная.

— Расскажите о подборе актеров для фильма.
— (Бэй) Ну, начали мы с поисков Сэма Витвики. Из всех актеров, которых мы рассматривали из Англии, Австралии, Канады и по всей Америке, мы выбрали Шайа ЛаБафа. Он – как молодой Том Хэнкс. С ним легко общаться, он смешной, остроумный. Я его взял, потому что он еще и замечательно импровизирует. Меган (Фокс) и Рейчел (Тейлор) – новенькие в большом кино, но отлично подошли.
— (Бонавентура) Да, придали какое-то новое качество фильму. У нас получился очень хороший баланс между новичками и матерыми профессионалами. Думаю, это придало особую энергетику.

— Майкл, в одном интервью вы сравнивали Трансформеров с самураями или ниндзя. Можете рассказать, почему вы сделали такое сравнение?
— (Бэй) Во-первых, я не хотел, чтобы в фильме они ходили как деревянные. Они должны были быть быстрыми, так что мы изучили всякие фильмы с кунг-фу, посмотрели движения ниндзя, и таким же образом попытались оживить наших роботов.

— Вы делали нечто подобное тому, что делал Энг Ли с Халком, когда брал за основу реальные съемки актера?
— (Бэй) Мы не особо налегали на motion capture и тому подобное. Мы просто засняли на видео разные виды бойцов и их движения легли в основу разных движений роботов.

— Фильм заканчивается маленьким обещанием продолжения… И я бы сам очень хотел бы увидеть сиквел. Вы уже думали насчет него?
— (Бэй) Да я вот только-только первую часть закончил…
— (Бонавентура) Очень льстит, что многие люди говорят о продолжении уже сейчас, когда первый фильм еще не вышел. Съемки любого фильма – очень большое испытание для каждого режиссера и, я думаю, что когда наступит 2 июля, вот тогда и придет время говорить об этом.

— А если фильм будет хитом, а я думаю, он им и будет, станете ли вы делать еще один Майкл?
— (Бэй) Мне надо все-таки хоть чуть-чуть отдохнуть от первого. Я его закончил всего недели две назад.

— Майкл, из всех ваших фильмов, какой зрелищной сценой вы больше всего гордитесь?
— (Бэй) Ух. Знаете, я очень многим горжусь именно в этом фильме. Что касается действия и зрелищности, то тут вы увидите много такого, чего еще никогда не видели. А главное – это всегда стараться делать что-нибудь новое.

— А какая из сцен в этом фильме превосходит остальные?
— (Бэй) Последняя. Она очень насыщена и длится тридцать минут. Есть погоня на шоссе, просто невероятная.
— (Бонавентура) В каждой есть много ярких моментов. Погоня на самолетах в воздухе, например. Все хороши по-своему.

— Что бы вы сказали моей жене, если бы я предложил ей пойти на «Трансформеров», а она бы потащила меня на какой-нибудь женский фильм?
— (Бэй) Вот что. И это удивительно даже для меня. Мы показывали фильм вчера в Италии. Там были женщины по возрасту 40-45 лет. Потом они сказали: «Мы не хотели смотреть этот фильм, но теперь мы его обожаем».
— (Бонавентура) Майкл очень старался привнести в фильм как можно больше эмоций и юмора, так что все зрители обязательно почувствуют какую-то эмоциональную связь с героями.

— Много ли из фильма вам пришлось вырезать, чтобы уложиться в приемлемую продолжительность или из-за стоимости компьютерной графики?
— (Бэй) Графика, конечно, дорогая, и я старался ограничиваться 450 кадрами с визуальными эффектами. Вообще, мои фильмы обычно довольно длинные. По-моему, первая монтажная версия «Трансформеров» длилась два часа пятьдесят минут, в ней было заложено абсолютно все. Затем мы урезали ее до 2:12 – нормальное время.

— Так вырезанные сцены будут на DVD?
— (Бэй) Да, там есть некоторые сцены, смешные, которые мы включим, но все-таки все самое интересное – в фильме.

— Я думаю, фанатам будет интересно, как вы выбирали какие из Трансформеров попадут в фильм? Потому что вы могли выбирать где-то из порядка двадцати разных, существующих в мифологии.
— (Бэй) Это было очень сложно, должен заметить. Сценаристы выросли на Трансформерах и они некоторых выбрали сами, но прежде чем что-либо было готово, люди их Хасбро сказали: «Нам надо начинать делать игрушки!». Я им: «Да у нас и сценария еще нет». А они: «А нам надо делать игрушки в Китае». Тогда Иен Брайс, наш продюсер, спрашивает: «Какие из видов транспорта хотя бы?», а ему говорят: «Не знаю, Иен. Может быть, танк». И мы делаем танк. Мы показали им машину-сапер, они захотели ее тоже сделать. Вот так все и происходило. Нас заставляли принимать такие решения без готового сценария.

— Значит, игрушки делались даже дольше, чем сам фильм?
— (Бэй) Да, что-то там связанное с вопросами производства, не знаю. Это безумие.

— Что вас привело на виртуальную конференцию? Почему вы решили провести ее в SecondLife? И что вы думаете о своем аватаре?
— (Бэй) Вообще он смешной. Там что, кто-то из посетителей брейкдэнс сейчас танцует? Я думаю, им надо быть поактивней... Или они сейчас могут только на стульях сидеть?
— Они сидят на стульях, в чате, но могут и скакать по комнате, просто это будет мешать вас слушать.
— (Бэй) Ну так давайте же, люди, вперед! (все смеются)

— Какую сцену больше всего было жалко вырезать?
— (Бэй) Ну, у Джона Туртурро было несколько забавных реплик, но вообще никаких сцен полностью мы не удаляли. Только сокращали существующие.

— Смогут ли спецэффекты заменить актеров? Хотели бы вы сделать полностью компьютерный фильм?
— (Бэй) Может кто-нибудь из режиссеров и захочет так делать, но не я, точно. Я всегда стараюсь сделать все как можно реальней.
— (Бонавентура) Я думаю, что зрителю всегда важно иметь ощущение, что перед ним настоящий человек, чтобы его можно было идеализировать, сопереживать или подражать. Для полного восприятия ненастоящих персонажей существует какая-то преграда.

— Как вы относитесь к преждевременной критике вашего фильма в Интернете? Учитываете ли вы какие-то замечания?
— (Бэй) Я эти сообщения даже распечатываю и на стенку вешаю над кроватью. Люблю их почитать перед сном. Особенно те, где написано «Сдохни, Майл Бэй!» или «Ты надругался над моим детством!»
— (Бонавентура) Вообще это довольно опасно потакать преждевременным пожеланиям фанатов. Если каждого слушать, то сделаешь не фильм, а ерунду. Я считаю, что Майкл совершенно правильно придерживается своего мнения, так как он чувствует, что надо сделать. Вот когда фильм готов, тогда можно и обсуждать результат.
— (Бэй) Очень многие протестовали против того, что я сделал Оптимусу рисунки пламени на кузове. Но когда смотришь фильм, понимаешь, что они действительно хорошо выглядят. Еще мы сильно поработали над лицами роботов... Так много вещей, всего не помню.
— (Бонавентура) Когда даешь людям то же, что они уже видели или ожидали, то уже не будет ощущения, что это что-то свежее, новое и оригинальное. Так что Майкл многое сделал именно для этого.

— Главное, что доказывает вашу точку зрения, это то, что вы сделали действительно хороший фильм.
— (Бэй) Спасибо всем пришедшим. Мне очень понравилось.

— Удачи вам с выходом фильма 4 июля в Америке и далее везде...
— (Бэй) Вообще он выходит уже второго числа. Мы подвинули премьеру специально для фанатов. Видите, иногда мы их слушаем.

страницы:
1
2

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×