Как снимались «Посланники»

Как снимались «Посланники»

Глава первая, из которой вы узнаете, зачем Сэм Рэйми открывал собственную производственную компанию, и что из этого вышло.

Глава I

Идея звучала замечательно: Ghost House Pictures – Дом Независимого Хоррормейкерства. Да еще и возглавляемый одним из пионеров жанра, прославившегося, что называется, за гроши. Для Сэма Рэйми и Роберта Таперта, открывавших в мае 2002 года собственную производственную компанию, жизнь виделась в розовом цвете, а Ghost House казался возвращением к инди-корням.

В новый век приятели вошли не в лучшей форме. Рэйми постепенно деградировал, не сняв после окончания «Зловещей» трилогии ничего из ряда вон выходящего, Таперт незримо продюсировал фэнтезийные телесериалы. Обоим определенно было по чему ностальгировать, а для Рэйми своя компания служила еще и надежным тылом – кусавший ногти в преддверии первого «Человека-паука», он еще не знал, что его постановка шумно вернет на экраны пестрый кинокомикс. В случае провала Рэйми вполне мог кивнуть на Sony и тихонько вернуться в лоно недорогих ужастиков.

Волновался он зря. «Спайдермен» произвел фурор, инерции которого хватило на несколько лет вперед. Первый же стомиллионный уик-энд обрисовал Рэйми дальнейшие перспективы – еще пять лет под знаменем Sony, положенные на плаху трилогии. Амбиции продюсеров «Паука» и планка требований, поднимаемая все выше, исключали возможность съемок на стороне чего-то недорогого, и Ghost House Pictures простилась с возможностью дебютировать на кинокарте возвращением Рэйми к хоррору.

Таперт начал подыскивать новый проект, достойный того, чтобы стать первенцем компании. Вскоре таковой нашелся в пакете дружественной Senator International – им оказался сценарий Эрика Крипке «Бугимен». Кто ж знал, что его выбор положит начало череде продюсерских неудач, до сих пор тянущихся шлейфом за каждой картиной Призрачного Дома? Проблема, скорее всего, заключалась даже не в сценарии, а в неумении Рэйми и Таперта стать во главу постановок верных людей. Стивен Ти Кей, утвержденный на режиссуру, имел за плечами всего один известный фильм – с треском провалившийся римейк «Убрать Картера». Чем руководствовались продюсеры, доверяя ему картину?

В финансовом плане все, конечно, обошлось. Публика клюнула на зазывный сюжет и принесла компании $46 млн. Но кассовые сборы никогда не были мерилом качества – неуклюжая интрига и мультяшный монстр вызывали в зале хохот, тогда как должны были как следует напугать. Но главное, Кей совершенно не справился с постановкой. Съемки закончились еще осенью 2003 года, а следующие пятнадцать месяцев продюсеры пытались превратить картину хоть во что-то удобоваримое, намекая в интервью даже на возможность ее выхода сразу на видео.

Пока Кей валандался со своей страшилкой, а Рэйми снимал второго «Человека-паука», Таперт присмотрелся к модным тенденциям и взял курс на азиатские ужастики. Под началом директората Ghost House Такаси Симидзу перенес на голливудскую почву свое «Проклятие», фактически и ставшее дебютом компании. В одних только США копеечная лента собрала больше $100 млн., но вдумчивые поклонники жанра остались недовольны. В угоду американской публике, Симидзу здорово упростил нелинейный сюжет ленты, попутно пройдясь монтажными ножницами по паре сценарных ответвлений. Результат вышел убийственным – вместо до дрожи пугающего «Дзю-она» нам подсунули типовой незапоминающийся хоррор.

Но законы коммерции взяли свое, и продюсеры объявили о запуске сиквела. Дальнейшее – история совсем недавняя. Симидзу раз в кои-то веки попробовал сочинить что-то оригинальное и придать «Проклятию» новое измерение, в кулуарах Ghost House начались разговоры о третьей серии, ставки на «Проклятие 2» делались самые высокие… однако публика расплевалась и мировые сборы фильма не сумели дотянуть даже до американской кассы оригинала. Три невоспетых критикой постановки подряд легли черным пятном на репутацию компании. Ghost House срочно требовался однозначный хит, и, стремясь совершить беспроигрышный выпад, Рэйми совершил крупнейшую из своих ошибок.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×