НК интервью с Дэнни Бойлом и Киллианом Мерфи

НК интервью с Дэнни Бойлом и Киллианом Мерфи

Прибывшие в Москву в рамках пресс-тура «Пекла», Киллиан Мерфи и Дэнни Бойл оказались крайне приветливыми и разговорчивыми парнями. Что особенно приятно, словоохотливость не оставила их до последнего раунда пресс-брифингов – а это ни много, ни мало четыре часа беспрерывного чесания языком в ответ на одинаковые вопросы. На наши плечи, естественно, легла самая сложная миссия – во-первых, не повториться, оставив идиотию «Как вам Москва?» и «Что вы видели из русских фильмов?» на совести коллег, готовящихся к интервью по пресс-релизу, а во-вторых, задать такие вопросы, чтобы именно они стали финальным впечатлением от общения с российской прессой.

Без лишней скромности, и то, и другое нам прекрасно удалось. Презрительно отбросив шелуху о вере в Бога и творческих планах (по крайней мере, в лоб, как это обычно бывает), мы сумели развеселить Киллиана и заслужить одобрительные эмоции Бойла, что особенно ценно. Для тех, кто не в курсе о природе пресс-брифингов, поясним – это пятнадцати-двадцатиминутная (тут уж как повезет) сессия вопросов-ответов от группы журналистов, состоящей примерно из пяти человек. Иными словами, времени в обрез, так что щелкать клювом и дартаньянничать, пропуская вперед каждого, нет никакой возможности. В конце концов, наши читатели нам дороже любой теле- и радиоаудитории.

Первым на перо вывели Киллиана – щуплого невысокого парня с прозрачными глазами. Пока угодившие с нами в группу телевизионщики настраивали аппаратуру, мы начали пресс-обстрел. Оговоримся, что вопросы коллег цитироваться не будут: они не слишком интересны в срезе сайта, да и сам Мерфи, как персона, не такой уж и сильный инфоповод. Интересовало нас только два момента.

Денис Данилов: Помимо своей кинокарьеры, вы известны бурной театральной деятельностью. Какая сторона лицедейства импонирует вам сильнее – сцена, где каждое новое выступление индивидуально, или кинематограф, навеки запечатлевающий допущенные ошибки?
Киллиан Мерфи: Я не отдаю предпочтение чему-то одному, ведь для настоящего актеры важны и подмостки, и экран. Например, недавно я эксклюзивно работал на театр New Ambassadors, где только что закончился показ пьесы «Love Song». Мне кажется, что актеру необходимо комбинировать оба вида игры, потому что каждая из них дает что-то свое и тем самым позволяет выкладываться в новом амплуа. Театр помогает кино, а кино помогает театру.

ДД: А каково это, быть парнем, приходящим домой и на вопрос жены: «Милый, как дела на работе?» отвечать: «Дорогая, сегодня я избивал Бэтмена!»?
КМ: Честно говоря, жена мне таких вопросов не задавала! Но сниматься было очень весело – в детстве я зачитывался комиксами, а об уровне режиссуры Кристофера Нолана и говорить не приходится, он гений. Кстати, я пробовался и на роль Бэтмена: проходил пробы на зеленом экране. Но, конечно, я прекрасно понимаю, что лучше Кристиана Бэйла в этот образ не попадал никто.

Засим наш интерес к Мерфи угас, и мы стали отсчитывать минуты до встречи с Дэнни Бойлом. Если лет десять назад вас зацепила волна клубного движения и под «Choose Life» прошел не один месяц жизни, то вы можете вообразить себе тот трепет, с которым мы входили в комнату с поджидавшим нас лучшим из британских режиссеров! Бойл предстал перед нами высоким, энергичным и невероятно улыбчивым. Причем реагировал на наши выкладки он исключительно позитивно, а когда узнал, что мы в курсе и его грядущих проектов, вопросов об автографах и фотографиях на память уже не стояло.

Денис Данилов: Вы часто упоминаете в интервью, что любите научную фантастику, но когда у вас был шанс снять «Чужого: Воскрешение», вы им не воспользовались. И в то же время атмосферой «Пекло» очень напоминает первый фильм цикла. Так чем же вызван ваш отказ – нежеланием становиться режиссером сиквелов или протестом против голливудской системы?
Дэнни Бойл: Ммм, для меня существует три фантастических мастерписа – «2001: Космическая одиссея», «Солярис» Тарковского и «Чужой». Можете представить мои чувства, когда мне предложили снять четвертую часть истории по великолепному сценарию о клонировании? Но я был молод и совершенно ничего не знал о технологии спецэффектов, к тому же это была большая франшиза. Мне просто стало страшно, что я буду раздавлен жерновами студии. Но вы совершенно правильно заметили сходство – «Пекло» снято именно так, как я стал бы снимать «Чужого 4».

Наш следующий заготовленный вопрос был о многогранном таланте постановщика, не сдерживающего себя рамками какого-то одного жанра – чего же ждать от него в будущем, хотели поинтересоваться мы, – пеплум, мюзикл или эротический триллер? К несчастью, этот же вопрос был озвучен безымянным коллегой (естественно без ироничной концовки), и мы во второй раз после собственной новостной ленты услышали синопсис «Миллионера из трущоб». Едва нам вновь удалось взять контроль над ситуацией, мы поинтересовались:

ДД: Многие из ведущих голливудских фильммейкеров отказываются от пленки в пользу цифровых камер. Кажется ли вам это резонным, равно как и планы мейджоров перейти к 2009 году в трехмерный формат блокбастеров?
ДБ: Тоже ждете «Аватар»? Это должен быть невероятный фильм. А что я думаю? Ну, хотя и я, и вы смотрите на режиссеров, публике безразлично, кто снимает фильм. Им все равно, как ты делаешь картину, им все равно, какие технологии при этом использованы – они видят актеров, и актеры доносят до них историю. Если она получится еще зрелищнее, это здорово.

На этом самом моменте в скоропостижном брифинге была поставлена точка, но, пользуясь расположением режиссера, мы сумели задать еще один вопрос.

ДД: Ходят слухи, что вы не просто готовите триквел «28 месяцев спустя», но и подумываете его лично режиссировать. Это правда?
ДБ: А вы и об этом знаете?!
ДД: Не только. Действие, насколько я в курсе, должно разворачиваться во Франции…
ДБ: Я восхищен! В действительности о проекте говорить еще рановато – мы ждем результатов второго фильма («28 недель спустя»). Если бокс-офис будет удовлетворительным, то все возможно.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×