Мы посмотрели «Трансформеров»!

Эпизод I. Военная база, Катар

Над ослепляюще-белыми дюнами летит вертолет ВВС США. На борту – отряд из десяти человек, включая капитана Леннокса (Джош Дюшамель), старшину Эппса (Тайрез Гибсон) и рядового Фигуэро (Амори Ноласко). Леннокс рассказывает подчиненным, что срок его службы практически истек, и ему не терпится отправиться домой к жене и дочери. Фигуэро отвечает что-то по-испански, из-за чего все бранятся и просят его разговаривать на английском языке.

Вертолет приземляется на военной базе, пролетом камеры нам показывают сценки из армейской жизни, после чего действие переносится в казарму – с помощью веб-камеры капитан Леннокс разговаривает с домашними. В это время на радаре в башне управления полетами появляется неопознанный объект, хранящий молчание на требование назвать себя. Нам показывают, что это американский военный вертолет. Поднявшиеся в воздух перехватчики передают на базу его бортовой номер, и выясняется, что машина была уничтожена еще месяц назад.

Вертолет заходит на посадку, окруженный вооруженными солдатами и военной техникой. После приказа «Сдавайтесь, или будете уничтожены!», по лицу пилота проходит цифровая рябь (этот эпизод есть в трейлере) и вертолет начинает трансформироваться. Мы видим полный процесс трансформации в десептикона (вроде бы, это Блэкаут, хотя мы можем и ошибаться), вслед за чем трансформер открывает шквальный огонь по противнику. Блэкаут уничтожает все вокруг (попутно солдаты из показанного в начале вертолета вытаскивают с линии огня арабчонка), срывает крышу с башни управления (тут же расположен и штаб части) и подключается к основному серверу. Военные смекают, что ему нужна секретная информация и пытаются перерубить кабели питания.

Эпизод II. Мичиган, США

Сэм Уйатвики (Шайа ЛаБеф) с приятелем едут к озеру на желтом Шевроле Камаро. Судя по диалогу, парни слывут типичными неудачниками и просто надеются тихонько потусовать неподалеку от школьной футбольной команды. Сэм влюблен в Микаэлу (Меган Фокс) – девушку одного из самых агрессивных спортсменов. Микаэла, конечно же, ни о каком Сэме и не слыхала, а остроумное препирательство с футболистами приводит к тому, что парни решают убраться отсюда подальше. В этот момент Микаэла ссорится со своим бой-френдом и Сэм решает ее подвезти.

К несчастью с машиной он на Вы, поэтому тачка скоро глохнет, автоматически включая радио на романтической волне. Между Микаэлой и Сэмом происходит разборка (он неуклюже пытается объяснить девушке, что это – не специально подстроенная уловка, та сначала не верит), но, в конце концов, между ними появляется взаимопонимание.

Эпизод III. Пустыня, Катар

Уцелевшие после атаки Блэкаута Леннокс, Эппс, Фигуэро и еще пара-тройка человек пушечного мяса бредут по пустыне в сторону ближайшего городка. Внезапно неподалеку от них взмывает столб песка, а затем с грохотом падает водонапорная башня. После стандартного диалога «Что это было, черт возьми?» из-за спины Леннокса появляется Скорпонок. Солдаты открывают по твари шквальный огонь, та отстреливается, зарываясь в песок, и продолжает наступление.

Отряд выходит на небольшой городок, где живет отец спасенного арабчонка. Леннокс берет у него сотовый и пытается соединиться с Пентагоном, параллельно ведя ожесточенный бой с десептиконом. Оператор-араб на том конце провода меланхолично просит продиктовать номер кредитной карты, нервно реагирует на повышенные тона и брань и всем своим видом демонстрирует, что ему до глубоко лампочки проблемы обнаглевших янки.

В конце концов, связь установлена, штаб высылает солдатам огневую поддержку, ракетами и бомбами атакующую Скорпонока. Трансформер беснуется, палит во все и вся, теряет хвост и уходит в песок. Механические останки отчаянно извиваются, те, что покрупнее, следуют за телом, мелкие остаются на поверхности.

Эпизод IV, Мичиган, США

Сэм с Микаэлой (уже явно подружившиеся) паркуются за домом его родителей – следом за Шевроле подъезжают тягач-грузовик и пикап GMC. Сэм сильно нервничает, пытается задобрить предков и не позволить им выйти из дома. Вместе с Микаэлой они перерывают всю его комнату, ища некие очки, которые нужны им. Девушка едва не натыкается на спрятанные Сэмом порно-журналы, в то время как во дворе появляются Автоботы.

Трансформеры ведут себя совершенно по-детски, жестами призывая друг друга не шуметь, выглядывая из-за угла и поторапливая Сэма. Попутно они разносят стоящий во дворе фонтанчик, вытаптывают клумбу и вообще ведут себя как слоны в посудной лавке. Сэм выходит во двор, чтобы успокоить друзей (купленный им Шевроле оказался трансформером Бамблби – отсюда и своенравность автомобиля во втором эпизоде), пока родители не почуяли неладное. Следом за парнем на улицу выбегает чихуа-хуа, мочится на одного из роботов и едва не попадает под огонь. Автоботы уверены, что песик – вредный грызун, от которого непременно нужно избавить нового приятеля.

Сэм умоляет трансформеров спрятаться и возвращается в комнату. Автоботы не прибумывают ничего лучше, как принять форму автомобилей прямо на садовом участке. В это время в доме выключается свет, и родители отправляются посмотреть, в чем дело. Из-под двери комнаты героя бьют яркие лучи (Бамблби фарами освещает помещение) – отец чует неладное и открывает дверь. Происходит забавный обмен репликами вроде «Вы не должны входить без стука, я же подросток!» «Ты что, занимался мастурбацией? Не стесняйся, мы можем называть это “веселой минуткой Сэма”».

Раздается стук во входную дверь – на пороге агент Симмонс (Джон Туртурро). Представляясь агентом секретного подразделения, он объявляет, что забирает парня с собой: из обрывков фраз становится понятно, что правительству известно о возможном контакте Сэма с трансформерами. Замер каким-то прибором, зашкаливающим за все возможные нормы, подтверждает их подозрения и дает понять, что произошел прямой контакт.

страницы:
1
2
3

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×