кино по-восточному. выпуск 10

кино по-восточному. выпуск 10

В минувшем месяце на экраны России вышли две картины китайского режиссера Джонни То, и мы не можем пройти спокойно мимо этого факта. Кто такой Джонни То? Почему он так важен для современного кино? Ответить на эти вопросы не так уж и просто. Куда проще просто взять и перечислить все его последние заслуги. Пропустить призы и награды и рассказать только о самом вкусном.

Первое – два фильма Джонни То выходят в русский прокат – это “Выборы” и “Экстренные новости”. Второе – римейк последнего фильма режиссера “Изгои” запущен в производство в Голливуде. Третье – римейк фильма “Экстренные новости” будет сниматься в России. Четвертое – сам Джонни То работает сейчас во Франции с Аленом Делоном над римейком классического фильма Мельвиля.

Можно продолжать? Тогда продолжаем.

Джонни То появился на свет 22 апреля 1955 года. Это почти автоматически причисляет его к режиссерам гонконгской Новой Волны. Таким титанам недавнего прошлого как Вон Кар Вай, Цуй Харк, Вон Джин, Стенли Кван и многие другие. Всем тем, кого миновала эпоха 80-ых и кому приходилось начинать работать почти с нуля на телевидении и независимых тайваньских студиях 80-ых.

Надо сказать, что судьба отнеслась ко всем этим людям с изрядной иронией. За свою жизнь они успели создать Золотой Век Гонконга, а потом стать свидетелями его драматического завершения. Многие из этих людей бежали после этого в Голливуд, другие – скрылись в лабиринтах авторского кино и только один человек смог создать свой независимый путь. Это и есть главный герой нашего сегодняшнего рассказа. Джонни То – талантливый автор и хитрый ремесленник, подаривший кинематографу лет десять назад свое циничное творческое кредо “если ты хочешь творческой работы для реализации собственных амбиций, то просто вкалывай больше… всегда делай один фильм для себя и пять для инвесторов”. Помня об этом легендарном высказывании я решил выбрать для рассказа наиболее правильную форму. Форму прямого перечисления. У вас хорошо с арифметикой? Загибайте пальцы.

ЗАГАДОЧНОЕ ДЕЛО THE ENIGMATIC CASE (1980) 810

К началу 80-ых жанр уся морально устарел, и только ленивый не пытался проехаться по продукции Shaw Brothers. Несмотря на это, большинство молодых режиссеров из так называемой “гонконгской новой волны” начинали именно в этом жанре. 25-летний Джонни То тоже не стал исключением. Его дебютный фильм, был снят на независимой студии Zeus, но при этом все равно с участием таких звезд Shaw как Черри Чун и Дэмиан Лау. Это была образцовая ревизионисткое фэнтези про поиск благородными героями потерянного имперского сокровища.

ДОБРЫЙ ДУХ 3 THE HAPPY GHOST 3 (1986) 710

После успешного дебюта Джонни То на несколько лет застрял на телевидении. Удобный случай для того, чтобы вернуться в большой формат ему представился только в 1986 году, когда его пригласили работать на Cinema City – главного независимого титана этого времени. На протяжении своего существования “СС” с удовольствием принимала к себе молодых гениев, но всегда ставила перед ними четкие задачи. Их фильмы должны были приносить деньги, поэтому дальше работы над эротическими комедиями обычно не шло.

“Добрый дух” был самой популярной франчизой студии, где снимался в главной роли один из ее боссов-основателей Рэймонд Вонг. Вонг играл в этих фильмах очкарика-неудачника.Стюарта Пика, чудесным образом подружившегося с самым настоящим привидением. Третья картина франчизы, которую и снял Джонни То, считается самой удачной. Во многом за счет участия в ней молодой Мэгги Чун. Мэгги сыграла в этом триквеле мертвую певичку, потерявшую из-за Стюарта Пика свой шанс на скорейшую реинкарнацию и решившую жестоко отомстить ему за это. Девушка не подозревала, что ненавистного недотепу давно уже охраняет свой собственный ручной призрак. Последняя деталь – мастера реинкарнаций сыграл в этом фильме Цуй Харк, чья производственная студия отвечала в то же времяза все спецэффекты в картине.

ЗУД СЕДЬМОГО ГОДА SEVEN YEARS ITCH (1987) 610

Вторая комедия для Рэймонда Вонга и Cinema City. На этот раз уже откровенная эксплуатация в духе отечественных картин Эйрамджана. Вонг сыграл в фильме уставшего от семейной жизни бизнесмена, который решил воспользоваться командировкой в Сингапур для поиска новых эротический ощущений. Единственный плюс картины для карьеры режиссера – это то, что он впервые работал с Сильвией Чан.

ВОСЕМЬ РАДОСТЕЙ THE EIGHT HAPPINESS (1988) 710

Третья картина для Рэймонда Вонга. На этот раз уже обычная новогодняя комедия, где помимо Вонга играют также Джекки Чун и Чоу Юн Фат. Последний исполняет здесь функцию комического донжуана, который учит простых лузеров обращению со слабым полом. Чоу Юн Фат при этом смеется, похрюкивая, и постоянно изображает гея, будучи уверен, что это положительно влияет на его популярность у женщин.

БОЛЬШАЯ ЖАРА THE BIG HEAT (1988) 710

Цуй Харк ушел с Cinema City и создал собственную студию Film Workshop, где уже на пару с Джоном Ву стал лепить суровые бандитские хиты. Разумеется, он в скором времени пригласил на этот праздник жизни и своего приятеля Джонни То, впервые попробовавшего себя в жанре криминального фильма. Проба была весьма удачной. В истории про страдающего артритом крутого полицейского Джонни быстро обнаружил у себя склонность к демонстрации графического насилия. Склонность, которую ему обширно удастся проявить в своем творчестве, только десять лет спустя.

ВСЕ ПРО А ЛОНА ALL ABOUT AH LONG (1989) 710

Возвращение под крышу Рэймонда Вонга было успешным. Новая мелодрама с участием Чоу Юн Фата не просто стала большим национальным хитом, но также принесла актеру первый приз гонконгской киноакадемии. Награду, которую ему не удалось получить даже за свои роли у Джона Ву и Ринго Лэма. Забавно, что картина была при этом вольной интерпретацией классического фильма “Крамер против Крамера”. Чоу играл в ней отца-одиночку, который был вынужден из-за своего сложного семейного положения поставить крест даже на карьере гонщика..

БОГАТЫЙ, ВЕЗУЧИЙ, ЕЩЕ И ОЛИГАРХ THE FUN, THE LUCK AND THE TYCOON (1990) 710

Удачная попытка заработать денег на успехе “А Лона”. Чоу Юн Фат и Сильвия Чан снова играют вместе и снова между ними странный, но симпатичный роман. Только на этот раз Чоу – преуспевающий бизнесмен., выдающий себя за безработного иммигранта.

ИСТОРИЯ МОЕГО СЫНА THE STORY OF MY SON (1990) 610

Последняя попытка эксплуатация успеха “А Лона”. Перед нами снова история отца-одиночки, но только детей у него теперь двое, работы почти нет, а долгов выше крыши. В данный момент эта социальная драма интересна прежде всего тем, что первая совместная работа Джонни То и сценариста Ва Кай Фая, с которым они позднее и создадут на пару студию Milkyway.

НАЛЕТЧИКИ НА КАЗИНО 2 CASINO RAIDERS 2 (1991) 810

Первый “настоящий” фильм Джонни То появился на свет с легкой руки Вон Джина. Продюсер к этому времени настолько погряз в фильмах про азартные игры, что готов был отдать свое режиссерское кресло любому встречному. В результате, Casino Raiders 2. не имеет никакого отношения к первой части. Никакого, за исключением участия Энди Лау. Перед нами очень сентиментальная и неверотяно кровавая история про настоящую мужскую дружбу и безруких шулеров. Среди дополнительных бонусов ленты отличная злодейская роль у Энтони Вонга и забавный кавер хита Scorpions на финальных титрах.

КОЗЫРНОЙ АФЕРИСТ THE ROYAL SCOUNDREL (1991) 610

Еще одна комедия для Рэймонда Вонга. На этот раз с Тони Люном и Нг Ман Татом в ролях двух хитрых полицейских из Гонконга. Тони Люн еще молодой, Нг Ман Тат в неправильной и непривычной актерской связке, а режиссеру в свою очередь явно не нравится то, чем он занимается. В результате, кино получается одноразовое. Посмотрел и выкинул..

УДАЧНЫЙ КОНТАКТ LUCKY ENCOUNTER (1992) 710

Еще одна картина для Рэймонда Вонга и снова с Тони Люном. На этот раз Тони играет в паре с Кентом Ченом. Играет профессионального взломщика, нанятого плохим Энтони Вонгом для того, чтобы вернуть его драгоценности. Дело вроде бы простое, но очень запутанное. Во-первых, драгоценности находятся в большом плюшевом Гарфилде. Во-вторых, их охраняет призрак мертвого мальчика.

ПРАВОСУДИЕ МОЕЙ ПЯТКИ JUSTICE MY FOOT (1992) 710

Работу Джонни То с Тони Люном сложно назвать особо удачной. Совсем другое дело – его первая совместная работа со Стивеном Чоу. “Правосудие моей пятки” – самый кассовый гонконгский фильм 1992 года. На данный момент, довольно занудный и скучноватый, но зато демонстрирующий актера на самом пике его популярности. В этом фильме Чоу играет хитрого средневекового адвоката, который узнает однажды о том, что его неправедные поступки могут плохо отразиться на карме его потомков. Пытаясь избежать подобной перспективы, адвокат решает никогда более не защищать преступников и негодяев. Другое дело, что это оказывается не так просто сделать.

ГЕРОИЧЕСКОЕ ТРИО THE HEROIC TRIO (1993) 710

ГЕРОИЧЕСКОЕ ТРИО 2 – ПАЛАЧИ EXECUTIONERS (1993) 710

После бурного коммерческого успеха “Правосудия пятки” Джонни То решает попробовать себя в большой и дорогой фантастике. Вот только масштабы его замыслов оказываются совершенно непропорциональны его возможностям. Забавно, что первое, что приходит режиссеру на ум для сокращения расходов, это замена главных героев на главных героинь. Сексистские реалии Гонконга начала 90-ых делают приглашение трех звезд-женщин куда более выгодным, чем приглашение одного звездного мужчины. В итоге, мы получаем странную и очень мутную дилогию про трех супергероинь, спасаюших Китай сначала от нашествия демонов, а потом от дикого пост-апокалиптического настоящего. Странную и очень мутную< но при этом практически незабыаемую.

БОСОНОГИЙ ПАРЕНЬ BAREFOOTED KID (1993) 610 Довольно занудная уся с участием молодого Аарона Квока и великолепной Мэгги Чун. Даже удачные роли второго плана и хорошая хореография от Люн Кар Люна не спасают зрителя от состояния глубокого коматоза. Аарон играет в фильме заглавного героя, который приехал в большой город мстить за смерть своего отца. Будучи человеком молодым, наивным и не способным разбираться в перипетиях местной политики он устраивается на работу в местную текстильную лавку, где по нелепому стечению судьбы и работает тот самый человек, которого он ищет.

БЕЗУМНЫЙ МОНАХ MAD MONK (1993) 710

Вторая работа Джонни То со Стивеном Чоу была снята на ресурсах почти уж закрытой к тому времени студии Shaw Brothers. Несмотря на то, что многие считают эту ленту куда менее удачной чем “Правосудие”, я предпочитаю считать совсем наоборот. Актеры, сюжет и экшен в этой картине сняты на гораздо более высоком уровне, чем в истории про раскаявшегося адвоката. Дурная слава этой картины проистекает в первую очередь от поведения Чоу, сумевшего в процессе съемок серьезно перессориться почти со всей командой.

ЛЮБИТЬ ТЕБЯ LOVING YOU 1995

Лау Чин Ван первый раз получает у Джонни То главную роль. В последствии, эти люди будут работать вместе на 12 картинах, но данный фильм все равно останется для них знаковым. Лау играет в этом фильме крутого полицейского, который получает пулю в голову, но все равно остается в живых. Теперь он вынужден оставаться на попечении своей бывшей жены, которая не только уже ушла от него, но еще и ждет ребенка от другого мужчины. Сложные отношения между двумя людьми, которые помнят не помнят друг друга, становятся основой для нового романа.

РОМАНТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ 3 MOMENT OF ROMANCE 3 (1995) 710

К началу 1995 года большая часть крупных гонконгских режиссеров уже давно сушила сухари или готовила загранвизы. До передачи города Китаю оставались считанные месяцы, поэтому все звезды, начиная с Джона Ву, уже давно пытались окопаться на голливудских холмах. В этой сложной ситуации Джонни То не сдрейфил и решил остаться. И не просто остаться, а создать в опустевшем Гонконге собственную киностудию, где он мог бы реализовать все те проекты, о которых мечтал уже много лет. Не всю ту коммерческую попсу, к которой его принуждали долгие годы, а “настоящее кино”.

Третья часть “Романтического момента” – это последняя ласточка “домилкивейного” периода. Джонни То выступал в первых двух картинах исключительно в качестве продюсера, но теперь решил взять управление в свои руки. Могу предположить, что исключительно ради того, чтобы заработать денег. Его возвращение на площадку стало целительным для всей франчизы. Вместе с ним в проект решил вернуться и Энди Лау. В совершенно новой истории, не имеющей ни малейшего отношения к двум первым картинам, Энди стал китайским летчиком, влюбившимся накануне войны с Японие в простую сельскую девушку.

ХОЛОДНАЯ КРОВЬ BEYOND HYPOTHERMIA (1996) 710

НУЛЕВАЯ СТАВКА ODD ONE DIES (1997) 810

САМАЯ ДЛИННАЯ НОЧЬ THE LONGEST NITE (1998) 910

В 1996 году Джонни То и Ва Ка Фай создают собственную студию Milkyway Productions. Понимая, что студия может выжить только при большом кинопроизводстве, они пускают в дело около десятка проектов, в основу которых ложатся их собственные наработки. “Холодная кровь” Патрика Люна, “Нулевая ставка” и “Самая длинная ночь” Патрика Яу не просто создают фирменный стиль студии, но также привлекают к ней интерес со стороны международных фестивалей. Злые, циничные и очень стильные картины про будни бандитов Гонконга и Макао оказываются лучшей визиткой азиатского кино второй половины 90-ых.

ЛИНИЯ ЖИЗНИ LIFELINE (1997)

ГЕРОИ НИКОГДА НЕ УМИРАЮТ A HERO NEVER DIES (1998) 91

В ОЖИДАНИИ САМОГО ХУДШЕГО EXPECT THE UNEXPECTED (1998) 710

Три первые картины Джонни То, снятые на Milkyway, прекрасно демонстрируют три направления, которые отныне появляются в его работе – фильмы про гангстеров, фильмы про ментов и фильмы про простых людей Для примера, “Герои” - про гангстеров, “В ожидании ” – про ментов, а “Линия жизни” – про самых настоящих пожарных.

Все три картины показательны еще и тем, что хорошо демонстрируют все режиссерские слабые и сильные стороны. Сильные - это идеальный визуальный стиль и дотошная работа над мифологизацией мужской дружбы, доходящей местами почти до настоящего гомоэротизма. Слабые стороны – сильная порывистость. Во многих проектах едва ли не с первых кадров заметно, что они были сняты исключительно ради одной сцены. Есть сцена, которая на протяжении долгих месяцев полностью владела воображением режиссера, а на все остальное ему было фактически наплевать. Это прекрасно видно на примере картины “В ожидании самого худшего”. Весь фильма – это по большому счету всего лишь затянувшееся ожидание брутальной и незабываемой развязки.

МИССИЯ THE MISSION 1999) (810

Стиль, доведенный до абсурда. Несколько гениальных актеров, минимум реплик, незабываемая музыка Чи Вин Чуна и целая охапка призов на международных и локальных фестиваль. Полюбить этот фильм сложно, но забыть еще сложнее. В чем рецепт успеха? В том, что режиссер взял четвертых лучших актеров Гонконга и заставил их сыграть в одной связке. Сыграть группу профессионалов высшего класса, которым даже не надо говорить лишних слов для того, чтобы прекрасно понимать друг друга. Особенно стоит выделить участие в команде толстяка Лама Суэта. Актера, который был открыт Джонни То, сделавшим из него едва ли не лучшего характерного лицедея нашего времени.

ВРЕМЕНИ НЕТ RUNNING OUT OF TIME (1999) 710

Самый успешный коммерческий фильм студии Milkyway. В отличии от своих предшественников очень простой и излишне попсовый, но все равно очаровательный. Дюжую часть последнего на экране обеспечивает Энди Лау, впервые работающий на Джонни То в его самостоятельном авторском творчестве. Сложно описать сюжет картины без лишних спойлеров. Хотя на самом деле достаточно сказать, что она серьезно похожа на “Не пойман – не вор” Спайка Ли.

КУДА ПОЙТИ ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ WHERE THE GOOD MAN GOES (1999) 710

Компромисс между бандитской романтикой и нормальной мэйнстримовой попсой, а также возвращение к собственным истокам Например, таким как “Все об А Лоне”. Герой Лау Чин Вана пытается завязать с бандитским прошлым и найти для себя мир в семейной жизни. Это оказывается очень не просто даже для режиссера. Из-за этого картина вызывает смешанные чувства, хотя хороший финал все же списывает их на позитив.

СКОРАЯ ПОМОЩЬ HELP (2000) 610

Деньги портят людей. Очень сильно портят. Ощутив коммерческий успех своих последних картин, Джонни То решает попробовать себя в разных жанрах. Разумеется, коммерческих жанрах. Результат не заставил себя ждать. Режиссер превратился на несколько лет в самого настоящего китайского Астрахана. Вот эта сатирическая комедия про работников медицины – прекрасное тому подтверждение.

НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ NEEDING YOU (2000) 710

ЛЮБОВЬ НА ДИЕТЕ LOVE ON A DIET (2001) 810

Две отличные мелодрамы, построенные на очаровательном дуэте Энди Лау и Сэмми Чен. Первая – хроника случайного офисного романа. Вторая – романа случайного и необычного. Энди и Сэмми играют двух забавных толстячков, фантастически измененных с помощью лучших голливудских гримеров. По ходу сюжета один помогают другому вернуть прежнюю форму и свою большую любовь.

ПРОФЕССИЯ: КИЛЛЕР FULLTIME KILLER (2001) 910

Великолепный боевик про поединок двух киллеров – Такаси Соримачи и Энди Лау – снят на грани откровенного кэмпа, но при этом ни разу не скатывается в пародию. Такаси играет одинокого и сурового японца, который уже много лет остается на международной арене Профессионалом Номер Один..Энди – Номер Второй, который уже давно пытается занять его место.

ВРЕМЕНИ НЕТ 2 RUNNING OUT OF A TIME 2001) 510

По известным причинам возвращение Энди Лау в сиквел было делом почти невозможным, но без сиквела трудно было уже представить себе будущее студии.Milkyway. Выход по этой причине был быстро найден. После недолгих размышлений Энди заменили на Экина Чена, а сюжетную коллизию оставили практически той же самой. Результат – перед нами худший фильм Milkyway.

ВУ ЕН WU YEN (2001) 710

Новогодняя уся, которую многие критики называют самым необычным произведением в этом жанре уже за много лет. Вся ее необычность состоит в том, что три ключевые роли в картине играют женщины – Анита Муи, Сэмми Чен и Сесилия Чен. В том числе и роль самого Императора. Картина рассказывает о том, как Император влюбился в прекрасную женщину-воина, но злая ведьма решила помешать их любви, наградив девушку страшным уродством.

МОЙ ЛЕВЫЙ ГЛАЗ ВИДИТ ПРИЗРАКОВ MY LEFT EYE SEES GHOSTS (2002) 810

Снова Сэмми Чен, но только на этот раз в фантастической комедии и в лучшей роли за всю свою карьеру. Сэмми играет в этом фильме молодую вдову, которая попала в аварию и обрела после этого способность видеть мертвых. Единственное, что она хочет от своего дара, это снова встретить своего покойного мужа, но только вместо этого перед ней постоянно маячит какой-то мертвый клоун, выдающий себя за ее покойного одноклассника.

ДУХ КИТАЙСКОГО СОЧЕЛЬНИКА FAT CHOI SPIRIT (2002) 710

Новогодняя комедия с Энди Лау про профессиональных игроков в маджонг. Главное достоинство фильма – это главный антагонист в исполнении Лау Чин Вана, ужасно похожего в этой роли на Федора Бондарчука. Или же наоборот.

ЛЮБОВЬ НА ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА LOVE FOR ALL SEASON (2003) 610

Пятая совместная работа Джонни То и Сэмми Чен. Наименее удачная. Сэмми играет воспитательницу школы боевых искусств из провинциального Китая, к которой обращается за помощью гонконгский миллионер в исполнении Луиса Ку.

НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ PTU (2003) 810

Еще один отличный фильм про суровые тяготы жизни настоящих гонконгских ментов. В фильме отличная пугающая атмосфера ночного города, но при этом излишняя и совершенно ненужная склонность к авторскому кино, которое заметно портит весь финал.

ШАГ ВПРАВО, ШАГ ВЛЕВО TURN LEFT, TURN RIGHT (2003) 710

Герои Джиджи Люн и Такеши Канеширо живут в соседних домах, но совершенно не подозревают об этом. Изо дня в день они пытаются найти друг друга на улицах Гонконга, так как единственная встреча, которая была между ними, радикально изменила жизнь обоих. Романтическая комедия по роману популярного на Востоке мыловара Джимми Люна. Могло быть и лучше.

ВО ВЛАСТИ КАРМЫ RUNNING ON KARMA (2003) 810

Энди Лау играет бывшего буддистского монаха по кличке Бугай, который вынужден теперь жить в Гонконге и зарабатывать мужским стриптизом. Однажды во время полицейской облавы на то место, где он подрабатывал своей новой профессией, Бугай знакомится с девушкой из полиции, у которой по его словам пугающе плохая карма. Чтобы помочь несчастной и избавить ее от колеса сансары Бугай решает всюду следовать за своей новой знакомой, ведь у него есть невероятный талант. Он видит всю цепь перерождений людей, которые его окружают, и даже способен повлиять на их судьбу.

ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ BREAKING NEWS (2004) 710

Группа налетчиков совершает отчаянное ограбление в самом центре большого города. Полиция, ни капли подумав, задумывает сделать из их ареста большое телешоу, поэтому решает привлечь к охоте за преступниками все местные телеканалы. К сожалению, поймать их оказывается не так уж и просто. Также как и сделать по этому фильму полноценный римейк. О подобной идее в нашей стране ходят слухи уже более года. Похоже, что в ближайшее время им все же будет суждено воплотиться в жизнь. Стоит ли оно того – не нам судить. Лучшая часть фильма – это его первые десять минут, гениально снятые без единой монтажной склейки.

YESTERDAY ONCE MORE (2004) ) 710

Возвращение после долгого перерыва блестящего дуэта Энди Лау и Сэмми Чен. На этот раз они играют супружескую пару профессиональных похитителей бриллиантов, однажды разбежавшихся в разные стороны, а теперь вынужденных работать вместе. Но только почему вынужденных? Чья это инициатива?

ОСАДА THROWDOWN Необычная для режиссера драма про бывшего чемпиона дзюдо, который бросил профессиональный спорт и открыл ночной клуб, но так и не смог забыть о своей прежней жизни. Однажды на пороге его дома появится его бывший соперник, и это станет началом совершенно новой истории.

ВЫБОРЫ ELECTION (2005) 910 ВЫБОРЫ 2 ELECTION 2 (2006) 810

Первый фильм, которому можно смело дать статус “китайского Крестного Отца”. Дать не потому что он эпичен и про бандитов, а только за то, что это первая картина, удачно передающая всю специфику преступной деятельности по-китайски. Будни незримого мира, где незыблемость традиции всегда важнее и дороже, чем личная власть и харизма.

ИЗГОИ EXILED (2006) 810

Формально эту картину можно считать вольным сиквелом или римейком фильма Джонни То 1999 года “Миссия”. Те же люди, те же заборы, те же проблемы. Все то же самое, но только теперь на две головы круче и сильнее. Все, начиная с музыки и заканчивая пистолетными боями. По сюжету картины в Манилу возвращается мелкий бандит, отказавшийся в свое время работать на большого босса и сбежавший на материк вместе со своей семью. Теперь он вернулся, и большой босс посылает его бывшего друга для того, чтобы он убил предателя. Если бы персонажей в этой истории было бы всего три, то она могла закончиться гораздо быстрее, но это совсем не так. Семь первоклассных актеров и одна жестяная банка от “кока-колы” быстро заставят Манилу погрузиться в пороховой дым. Из-за мрачной атмосферы и негативного отношения к представителям закона в Китае этот фильм был запрещен к широкому прокату, но зато в Америке имел бурный успех. Неделю назад стало известно, что в Голливуде будет снят полноценный римейк. Скажите спасибо Мартину Скорсезе.

3107

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×