Рецензия на DVD «Уимблдон»

Сюжет:Режиссер: Ричард Лонкрейн
В ролях: Кирстен Данст, Пол Беттани, Кайли Хайди, Сэм Нил
Жанр: спортивная романтическая мелодрама
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1 и DTS, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: без субтитров
Формат: 1.78:1
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 1

Популярность спортивных драм с немыслимой силой возросла после триумфа «Рокки», давшего путевку в свет никому доселе неизвестному Сильвестру Сталлоне. Всю последующую декаду экраны бомбардировали всевозможные спортивные ленты, не мытьем, так катанием обыгрывавшие популярный сюжет. Одни делали главным героем обыкновенного тинейджера («Парень-каратист»), другие сталкивали в непримиримых схватках команды спортсменов («Лучшие из лучших»), третьи, не мудрствуя лукаво, просто штамповали сиквелы («Рокки III, IV, V») и клоны («Изо всех сил»). Но предпочтение неизменно отдавалось сугубо мужским видам спорта, что даже привело к появлению на кинонебосклоне появлению Синтии Ротрок — единственной женщины-звезды экшн в буквальном смысле этого выражения.

Исправить несправедливость взялся Ричард Лонкрейн, поставив своей целью создать «женскую спортивную мелодраму», колоритным фоном выбрав для нее теннисный турнир Уимблдон. Оставив остальные жанровые составляющие в неприкосновенности, главной сюжетной линией Лонкрейн вывел вовсе не победу классического неудачника, а любовные коллизии между теннисной секс-бомбочкой и стремительно теряющим квалификацию и веру в себя некогда матерым профи. Разумеется, здесь будут и напряженные матчи, и свист трибун, и оголтелые репортеры, но все это — не более чем экзотический фон очередной лав-стори, каковой и следует воспринимать картину.

А поскольку анализ драматургии тинейджерских мелодрам есть моветон, то давайте окинем беглым взглядом и историю ее создания, ибо она не менее любопытна, чем конечный продукт. Итак, на главную роль первоначально претендовала Риз Уизерспун. Главная мужская роль отводилась Хью Гранту. Ратующая за органичное вживание в роль, Кирстен Данст добровольно подвергла себя изнурительным физическим тренировкам. Ряд эпизодов снимался на проходившем в том время турнире Уимблдон и в качестве массовки выступали реальные зрители, пришедшие поболеть за теннисных кумиров. Это первый подобный прецедент в истории Уимблдона.

Остается заметить, что если картина и не вхожа в десятку сильнейших спортивных картин, то уж, во всяком случае, со своей персональной задачей Ричард Лонкрейн справился, и зрителя ожидает еще один уютную вечерок с незамысловатым, но добрым и бесконечно позитивным зрелищем, способным поднять упавшее настроение. А большего от подобных лент мы и не ждем.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×