Девушка из Джерси / Jersey Girl, США, 2004

Сюжет: Режиссёр: Кевин Смит
В ролях: Бен Эффлек, Лив Тайлер, Дженнифер Лопез, Ракель Кастро, Джейсон Биггс
Жанр: романтическая комедия
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1, русский Dts
Субтитры: русские
Формат: 16:9, 2.40:1
Выпуск: Вест Видео
Оценка фильма: 4+
Оценка дополнений: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Один из главных балагуров Америки, Кевин Смит устав от своего главного дитяти – «Джей и молчаливый Боб» на определённом этапе своего существования решил немного отойти от привычного ему жанра «раздолбай - комедии» и снять романтическое кино, в котором бы, конечно, проклёвывался бы и фирменный стиль маэстро. Но в остальном бы это было настоящее романтическое семейное кино, с элементами драмы (смерть жены Олли Тринке), немного ироничное, но очень душевное. И как выразился сам автор, «не оставляющее никого равнодушным». В «Девушке из Джерси» есть всё, что нужно для этого жанра.

Во-первых, простой и незамысловатый сюжет, ситуации которого будут легко понятны всем. Это трагедия, случившаяся в счастливой семье бизнесмена и любящей его жены (бывшая супруга Бена Эффлека Дженнифер Лопез). Рождение ребёнка и смерть матери, вследствие чего воспитание чада отцом – трудоголиком, так и не осознавшим, что семья куда важнее собственной работы. Увольнение с работы из-за обескураживающего поведения Олли в адрес фанатов раскручивающейся звезды – Фреш принц в исполнении Уилла Смита. Взаимоотношения отца и сына (эта тема уже была интересна режиссёру, недаром этот фильм он посвящает своему отцу, который незадолго до премьеры картины умёр). Ну а далее встреча с девушкой, благодаря которой простой парень из Нью-Йорка снова сможет обрести жизнь, понять, что для него важнее карьера, или семья и приторно – сладенький финал (единственное, в чём можно обвинить создателей ленты). Во-вторых, отлично вписавшиеся в сценарий актёры. Лауреат «Оскара» за лучший сценарий к фильму «Умница Уилл Хантинг» Бен Эффлек (а вместе с ним и его верный спутник Мэтт Дэймон в эпизодической роли) впервые познакомился с Кевином Смитом на съёмках фильма «Тусовщики из супермаркета». После чего он постоянно мелькал у него то в «Догме», то в «Джее и Бобе».

В «Джее и молчаливом Бобе» Эффлек вообще стебался над собой, над своей ролью в «Уилле Хантинге», за это многие критики еще долго над ним глумились, называя Бена «второсортным актеришкой». Но прошло время и Эффлек стал чаще появляться на большом экране: в исторической драме («Перл Харбор»), в романтической комедии («Чужой билет»). А в последнее время и в жанре экшн засветился, у самого Джона Ву в «Час расплаты». Так что пока складывается впечатление, что он подходит к выбору ролей и к их исполнению(!) с гораздо большим усердием, нежели его «половинка» Мэтт Дэймон. То, что Бену Эффлеку лучше удаётся играть романтические образы, стало понятно давно. С его простым, но представительным лицом только и играть крутых брокеров («Бойлерная»), да бизнесменов. К таким вот дядечкам отлично подходят дамочки из видеопроката, не стесняющиеся поинтересоваться «как давно у них был секс?», или « как часто они мастурбируют?». И что самое оригинальное, если секса уже давно не было, то почему бы не устроить «дружеский перепих»? (вопрос, прямо скажем, на засыпку). Какая всё-таки прелесть экспромт, когда на площадке позволяют пороть отсебятину, прекрасно осознавая, что произнеси что-то подобное кто-то другой (не Тайлер с Эффлеком) - эффект будет в корне иной. А так вышло на диву чудесно! Героиня Лопез умерла, на сцену вышла Лив и всё заиграло совсем по-другому, как будто и не было «Джильи», а сразу была «Девушка из Джерси». Тут чудодейственная химия бьёт через край. Странно, что роман на съёмочной площадке не перетёк во что-то большее. Вот была бы парочка!

Теперь о дополнениях диска. Приятно отметить, что помимо отличной анаморфированной картинки есть симпатично оформленное меню (в виде карты Нью-Джерси), оригинальный и дублированные трейлеры. А так же фильм под названием - От «Лоботрясов» до «Девушки из Джерси» (представляет собой большое интервью с Эффлеком и Смитом на 50 минут). Небольшая зарисовка на тему «Придорожные аттракционы с Кевином Смитом» (забавные короткие сюжеты в которых режиссёр разъезжает по разным интересным уголкам) , а также материал о том как создавался фильм. Не говоря уже о стандартных бонусах: фильмографий и анонсов от компании Вест.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
5
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×