Рецензия на DVD «Грязные делишки»

Сюжет: Режиссер: Дэвид Сизар
В ролях: Брайан Браун, Сэм Нил, Джон Гудмен, Тони Коллет
Жанр: гангстерская комедия
Выпуск: Twister
Звук: русский синхронный DD 5.1, английский DD 5.1
Субтитры: русские
Формат: 1.33:1
Оценка: 3 дополнения: 1

Австралия, 1969 год. Из Лас-Вегаса приезжают американские деляги-макаронники, которые планируют сделать общий бизнес по игровым автоматам на территории антиподов. Понятно дело, делиться никому не хочется. Местная мафия гнет свою линию, местные продажные полицейские — свою. Кому-то нужно уйти с дороги, потому как американские бизнесмены итальянского происхождения будут работать только с одним партнером.

Дотошная стилизация под австралийские фильмы начала 70-х, и это необходимо признать, поразительна. Даже не обязательно знать о том, что действие картины происходит в прошлом — воссозданная атмосфера немедленно вернет ощущение, какое возникало при просмотре ранних картин Питера Уира. В дальней провинции на краю Земли люди давно и успешно делают свои грязные дела, а продажные полицейские, которые греют на этом свои не очень чистые руки, улаживают проблемы с законом, если вдруг какой-нибудь местный мафиози решит устроить разборку средь бела дня на улице, а не в уютном кафе-ресторане. Местная мафия зарабатывает на «одноруких бандитах». Автоматы с мизерными ставками собирают полчища любителей поиграть. Но не все пятицентовые монеты учитываются и не за каждую из них выплачивается налог. Даст Бог, только с десятой части. Бедным заигравшимся старушкам на выигрыши остается совсем немного, что уж говорить о государстве.

И вот из дальнего города Лас-Вегаса приезжают дельцы, которые предлагают заменить систему механических игральных автоматов на электронные, где вместо вращающихся барабанов будут установлены телевизионные экраны. Человек будет проигрывать быстрее, а значит и прибыли будет больше. На эту систему кладут глаз несколько местных группировок. Все тянут руки к прогрессу, но контракт достанется только одному. И начинается пальба, разборки в индустриальной части Сиднея, убийства компаньонов среди ночи. Подручный Большого босса крутит шашни с его любовницей. Все друг друга подставляют. Грязные дела творились в Австралии в 70-е годы прошлого века, ничего не скажешь.

Казалось бы, история передела рынка мафиозными структурами должна захватывать зрителя. Интриги, которые плетутся в ее кругах, мерзкие заговоры и коварные предательства в кругу бывших друзей обязаны разрывать сердце. Разговоры о причине развязывания американским правительством войны во Вьетнаме, которая была устроена, дабы поспособствовать увеличению количества наркоманов в стране, должны цеплять за душу и вызывать праведный гнев. Но всего этого, увы, не происходит. Замечательный актерский состав — Сэм Нил, Джон Гудман и Брайан Браун. Здесь каждый играет отведенную ему роль. Но ансамбля из этих актеров не получилось. У каждого в этом оркестре своя первая скрипка. В их исполнении это лишь зарисовка из жизни архивных гангстеров в стране антиподов. Но они ничем не отличаются от других мафози. Только язык у австралийцев немного отличается от привычного американского английского, да дела они делают чуть менее расторопно. Любые грязные делишки нужно делать быстро, с чувством, с толком, с расстановкой, чтобы любо-дорого на них можно было поглядеть. А австралийцы не справились.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×