Рецензия на DVD «Зимняя жара»

Сюжет:Режиссер: Стефан Вуйе
В ролях: Ингеборга Дапкунайте, Жак Гамблен, Кармен Маура, Рафаэль Молинье, Педро Ромеро, Любна Азабаль, Жезе Пайо
Выпуск: Союз-Видео
Изображение: 1,77:1
Звук: Dolby Digital 5.1 (русский)
Субтитры: нет
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: нет

Сложно подобрать определение истории об одиноких сердцах, затерявшихся, по разным причинам, вдали от родины и дорогих людей, рассказанной в манере дорожного приключения или романтической сказки для взрослых, немного гротескной, милой, забавной. Уж больно все нетривиально, душевно и не по-европейски, по-нашему, по-русски, но с акцентом.

«Зимняя жара» по настроению скорее ближе к авантюрному «Разводу», чем к слезоточивой «Зимней вишне». Одесситка Соня (Ингебога Дапкунайте) в поисках пропавшего в далекой загранице мужа попадает в Брюссель и, спасаясь от преследования полицией, становится вынужденной попутчицей романтика и неудачника, неизбежно опаздывающего с выполнением поручений курьера турбюро. Привычное в таких ситуациях противостояние сменяется взаимной симпатией, сбором в машине всего семейства — к поискам присоединяется жгучая итальянская матушка героя-растяпы (Кармен Маура) и его забияка-дочурка. Все они отправляются в путешествие по городам Бельгии в погоне за сбежавшим русским мужем.

В поисках лучшей доли человеку свойственно двигаться. Рыба плывет туда, где глубже, а человек — где счастье. И ради этого далекого, призрачного счастья, он готов бросить страну, которая приютила его мать и все семейство, лишь бы отправиться к человеку на краю земли в одной лишь надежде, что если не он сам, так хотя бы их ребенок, может воссоединить развеянный ветром семейных очаг. А она, женщина из страны далекой, едет за тридевять земель, нелегально и без гроша за душой, чтобы найти того, что годы назад покинул ее, любящую и любимую, и пропал. Но она ищет и знает где искать, ведь сердце подскажет. А зритель, уподобившись яростным поклонникам мыльных опер, будет с интересом наблюдать за пересечением изящно бороздящих холст сюжетных линий и знаков судьбы, чтобы в итоге принять образовавшийся сюжет, как изначально неизбежное, но возвышенное, прекрасное и восхитительно душевое.

Диск обошелся без дополнений. Изображение не было подвергнуто какой-либо обработке, а сразу дано в аспекте 1.77:1 с полями. Субтитров нет — кино, хотя и снято бельгийцем Стефаном Вуйе, было превосходно адаптировано для показа в отечественных кинотеатрах, благо одним из продюсеров ленты — апологет отечественного независимого кино Сергей Сельянов. Правда, это не избавляет изготовителей диска от ответственности перед слабослышащими людьми.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×