Человек-паук / Spider-man, США, 2002

Сюжет: Режиссёр: Сэм Рэйми
В ролях: Тоби Магуйар, Кирстен Данст, Уильям Дэфо
Жанр: комикс
Выпуск: ВидеоСервис
Звук: русский дубляж Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1, чешский Dolby Digital 5.1 Субтитры: русские, английские, чешские, хинди
Формат: 1.85:1
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Укушенный пауком в научной лаборатории Питер Паркер с удивлением обнаруживает появившиеся у себя нечеловеческие способности. Странная клейкая субстанция, похожая на паутину, вырабатывается запястьями, близорукость исправляется всего за одну ночь, а передвигаться по стенам и потолку оказывается не сложнее пешей прогулки.

Как же жить пареньку с новым даром? На что употребить его? Разумеется, бороться со злом. И вот криминальные структуры уже трясутся при одном упоминании о Человеке-пауке. Но и на их стороне есть могучий адепт…

Комик-культура бережно лелеется американской нацией. Именно в подвигах неустрашимых героев находили утешение массы, угнетённые навязанными кошмарами – красной угрозой и ожиданием ядерного апокалипсиса. Впитавшие, словно материнское молоко, нехитрую мораль суперменов, мальчишки пронесли сквозь года нежную любовь к кумирам детства и не смогли не попытаться привить те же чувства новому поколению.

Получилось весьма впечатляюще - $114 млн. за премьерный уикенд, более $800 млн. мировых сборов и неизбежный сиквел. Он-то и расставил всё по своим местам, подчеркнув слабые и сильные стороны оригинала.

Скроенный по традиционным лекалам – неуверенный в себе рохля в ином воплощении является самим мужеством – фильм довольно шаблонен, если не вторичен. Впрочем, драматическая глубина образов никогда и не была сильной стороной Сэма Рэйми («Зловещие мертвецы»), предпочитающего внешний эффект внутренней проработке. Зато уж там, где дело касается аттракциона, Рэйми разворачивается по полной, демонстрируя зрителю новейшие разработки в области CG.

В этом-то и кроется основная ошибка режиссёра, создавшего баснословно дорогую однодневку без малейших видов на место в истории кинематографа. Избалованный компьютерными аттракционами зритель уже без труда распознаёт воздушную акробатику, подложки и прочие ухищрения специалистов по эффектам. А эффекты, в особенности цифровые, имеют тенденцию очень быстро устаревать и вызывать у искушённого киномана приступы зевоты.

Так произошло в нашем случае – спустя всего два года, первый «Человек-паук» уже кажется громоздким анахронизмом с неуклюжей графикой и совсем не комиксовой атмосферой. Не слишком угадал Рэйми и с исполнителем роли Зелёного Гоблина – Дэфо, с его весьма специфичным голосом, заметно переигрывает, из-за чего картина сваливается в клоунаду, что совсем не пристало похождениям супергероя.

Впрочем, в своё время зритель картину принял, и, как знать, быть может в 2007 году мы также скептически будем смотреть «Человека-паука 2» накануне выхода третьей серии…

Роскошное издание картины станет бесценным подарком для любого любителя кино. Радует всё – это объёмной переливающейся обложки диска, до гигантского набора бонусов, рассказывать которых детально не имеет смысла – достаточно обычного перечисления:

Интерактивное меню
Красочный 4-х страничный буклет
Фильмографии актеров и режиссера
Фотогалерея
Рекламные ролики
Комментарии создателей фильма
Коллекция забавных дублей
Дополнения для DVD-ROM
Музыкальные видеоклипы
Документальный фильм

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×