Охота на носорога / Rhinoceros Hunting In Budapest, США, 1997

Сюжет: Режиссер: Майкл Хауссман
В ролях: Гленн Фицджеральд, Карин Эдровер, Эван Бремнер, Ник Кейв
Выпуск: West Video
Жанр: абсурд, триллер, фэнтези
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: нет
Формат: 1.85:1 (анаморфное, widescreen)
Оценка фильма: 4
Оценка изображения: 4
Дополнения: 1
«Настоящее кино» рекомендует!

Клипмейкер Майкл Хауссман, снимавший ролики для Мадонны («Take a Bow» и «You’ll See») и Криса Айзека, рекламу Armani, Guiness и Kodak, начал работу над фильмом еще в Нью-Йорке, за два года до отъезда в Европу за восемь лет до того, как картина вышла на экраны. Зараженный творчеством Сэма Шеппарда, Хемингуэя и Берроуза о людях, живущих вдали от родины, он, по собственному признанию, мечтал снять кино о человеке, уехавшем на край света, жизнь которого остановилась, а продолжение движения было возможно только после того, как он перевернет страницу в взаимоотношениях с любимым человеком. «И хотя Мартин Скорцезе говорит, что может рассказать великую историю о ребятах, живущих по соседству, ты, в действительности, можешь писать только о том, что ты знаешь, а меня всегда волновали рассказы о путешествиях. И для меня было что-то метафизическое в моем герое», - говорил Хауссман в одном из интервью, посвященном выходу «Охоты на носорога (в Будапеште)». «Каждый раз, когда я снимал видеоклип, я превращал его в миникино. И после того, как закончил фильм, я почувствовал себя необычайно помолодевшим, как бы чувствовал себя четырехлетний ребенок, с радостью познающий мир».

Так и вся картина проникнута действием, граничащим с абсурдом – люди в другой стране, в привычных для себя условиях, ведут себя, словно инопланетяне, пришельцы из другого мира, ангелы и дьяволы. Буйство красок захватывает, один бред наталкивается на другой, и вот уже накатывает снежный ком сумасшествия. Еще чуть-чуть, и созданная Хауссманом картина мира рухнет, как разбивались сны Алисы в Стране Чудес. Но нет, круговерть продолжается и единственный выход из нее – переход в другую реальность, ключ к которой есть любовь.

Издание фильма превосходно отражает сочность безумных фантазий. Яркие краски на мягкой картинке ласкают взгляд, и лишь к звуковым эффектам есть небольшая претензия – полное погружение в фильм обеспечивают лишь окружающие музыкальные эффекты. Речь героев внятна, не подкачал и перевод. Бонусами диск не изобилует – рекламные ролики – это все, чем нагрузили дебютную работу Хауссмана в отечественном издании.

1851

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×