Рецензия на DVD «Техасская резня бензопилой»

Сюжет: Режиссёр: Маркус Ниспел
В ролях: Джессика Бил, Джонатан Таккер, Эрика Лирсен, Эндрю Бринярски
Жанр: ужасы
Выпуск: СР Digital
Звук: русский дубляж Dolby Digital 5.1 и DTS, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 4:3
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 4
Оценка изображения: 3

Затерянная, посреди пыльных дорог Техаса ферма, оказалась девятью кругами ада для незадачливых подростков, подобравших по пути перепуганную девушку. Лишь со слов единственного уцелевшего в кровавой бойне человека, удалось воссоздать леденящую кровь историю о безумном убийце, вооружённом бензопилой…

Череда римейков и воскрешений, захлестнувшая жанр ужасов в последние два года, принесла немало разочарований. По-настоящему успешными стали лишь две ленты студии New Line Cinema, даровавшие вторую жизнь классическим душегубам — «Фредди против Джейсона» и обозреваемая картина. Отличия от культового оригинала заключаются в брутальности и серьёзности повествования, оставившего за кадром чёрный юмор и социальные проблемы десятилетия хиппи.

Дебютанту-клипмейкеру Маркусу Ниспелу удалось «по-взрослому» пересказать популярную страшилку, не скатившись в самопародийную условность большинства ужастиков последнего времени. Это, плюс глубокий подход к проработке каждого персонажа придал фильму психологическую достоверность, создав аутентичную атмосферу липкого кошмара, что довелось пережить главной героине.

Увы, отечественное издание «новой классики» хоррора заметно проигрывает своему первозонному собрату. Вместо роскошного двухдискового издания нас ожидает разочарование. Отличный ковер-арт, включая прекрасную шрифтовую локализацию, украшает маленькая наклейка с логотипом DTS — отрадно, что всё больше и больше релизов удостаиваются на порядок более качественной звуковой дорожки, в дополнение к имеющейся DD.

Меню предваряет довольно длинная неотключаемая интродукция, выполненная кадрами из фильма. Что касается оформления главной страницы меню, то оно проигрывает американскому варианту, зато выполнено в стилистике обложки диска. Неплохо сделаны переходы в подразделы, особенно хорош с точки зрения дизайна пункт «Выбор эпизода».

Изображение вызывает разочарованный стон — лента «наказана» дистрибутором полноэкранной (4:3) картинкой. И хотя детализация довольно сносна — во всяком случае, на крупных и средних планах, цветовая палитра выглядит выжженной и недостаточно выразительной. Проблемны и тёмные сцены, коих в картине большинство — завышенная контрастность поглощает часть изображения, позволяя детально разглядеть лишь пиковые цветовые области.

Меню дополнений выглядит неполноценным уродцем в сравнении с упоминавшимся коллекционным изданием, однако гордо смотрит поверх голов подавляющего большинства последних релизов СР Digital. Помимо стандартного набора фильмографий (весьма приблизительных), анонсов (среди которых появился трейлер «Страстей Христовых») и каталога, вниманию зрителя предлагается документальный фильм «Эд Гейн. Плэйнфилдский упырь» о маньяке, деяния которого вдохновили создателей оригинальной «Резни…» 1974 года. Впрочем, нашим постоянным читателям этот бонус не скажет ничего нового — болеё ёмко и подробно мы рассказывали эту историю в статье о создании картины.

В целом, мы имеем на руках крепкую картину, ценимую поклонниками, выпущенную в неподобающем качестве. Хочется порекомендовать издателям не экономить на картинке, в угоду лишней звуковой дорожке, а равнозначно относится к обоим техническим аспектам, и хоть иногда радовать поклонников изданиями, которые действительно не стыдно поставить на полку, а не бледными копиями с релизов 1й зоны.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×