Грязные прелести / Dirty pretty things, Великобритания, 2003

Сюжет:Режиссер: Стивен Фрирз
В ролях: Одри Тоту, Чиветель Эджифор, Серхи Лопес
Выпуск: West Video
Жанр: криминальный триллер
Оценка фильма: 5
Оценка изображения: 5
Оценка звука: 5
Дополнения: 5
"Настоящее кино" рекомендует!

Историю, которую Дэвид Линч превратил бы в мистический триллер, Стивен Фрирз представил, как социальную драму о людях, которые должны выживать в чужой стране о обществе таких же чужих людей, как и они сами.

Работник гостиницы во время уборки одного из номеров обнаруживает в унитазе человеческое сердце. Не правда ли, это напоминает «Синий бархат» Линча? Любопытный Кайл Маклохлан, найдя в траве отрезанное ухо, начинает собственное расследование и выходит на жестокого местного воротилу. В принципе, у Фрирза все то же самое, только без мистики. Однако это не говорит о том, что смотреть сие совершенно не обязательно. Даже наоборот.

Прелесть этой картины в атмосфере. Ведь ее герои – нелегальные эмигранты. Они живут вне закона, а потому им приходится подчиняться сильным мира сего, тем, кто сможет вовремя отведет глаза людям в иммиграционной службе. Герои картины те, кто водит наше такси, стирает наше белье и отсасывает наши члены. Приезжие. Эта проблема стоит в Москве, пожалуй, даже не столь остро, как в Лондоне или Нью-Йорке. А те, кто никогда не был нелегалом, может лишь отчасти прочувствовать то, что происходит на самом деле в среде приезжих. Ведь оказывается во всем мире с приезжими борются больше номинально, осуществляют проверки документов и собирают мзду за вовремя прикрытые глаза. Или устраивают травлю, если кто-то за это платит.

Не последнюю роль в создании атмосферы в картине играет язык. Но эта особенность фильма, к сожалению, совершенно утеряна после дубляжа. Ведь в оригинальной версии озвучания картины каждый участник говорит со своим акцентом. Изо всех героев разворачивающейся на экране драмы, разве что русский портье Иван, которого сыграл хорват Златко Бурич, не особенно убедителен в своем изложени русского говора. Но, как уже было сказано, после дубляжа, этот недостаток, как и многие прочие достоинства картины, были сведены на нет. Только ценители оригинала, отключив перевод, смогут насладиться виденимем мира нелегалов "в среде".

И тем не менее, картина почти обязательна к просмотру. Это отнюдь не развлекательно кино, а сильная драма, в которой нашлось место и трансплантации органов, и изнасилованию в подсобке, и коллективному лечению работников таксопарка от венерических заболеваний. А для понимая всех сторон жизни нужно познать и эти грязные прелести.

Изображение на диске мало чем отличается от киноверсии – мягкое, в теплых тонах. Превосходный дубляж, пускай и оставил изыски эмигрантского многоголосья, в DTS-версии воспринимается, «как живой». Полное погружение в кино обеспечивается активной работой всех колонок, благодаря чему «домашний кинотеатр» наполняется звуками улицы, звучащей неподалеку музыки и, что немаловажно, жизнью фильма.

Полностью переведенные на русский язык дополнения позволяют увидеть, как создавалось кино, услышать комментарии режиссера и актеров о работе над картиной. Меню диска анимировано и озвучено.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Пришельцы и Дракула на канале Starz
Телеканала Starz расскажет историю князя Влада Цепеша, ставшего известным под именем Дракула.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×