Рецензия на DVD «На игле»

Сюжет:Режиссёр: Дэнни Бойл
В ролях: Эван МакГрегор, Эван Бремнер, Джонни Ли Миллер, Роберт Карлайл
Жанр: драма
Выпуск: СР Digital
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1 и DTS, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 16:9
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 4
Оценка изображения: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Сперва, давайте разберёмся с термином ‘Trainspotting’, оставленный отечественными пиратами без изменений, а дистрибуторами заменённый более привычным для российского уха словосочетанием «На игле». ‘Trainspotting’ — дословно «угадывание поезда» — так называлась весьма популярная в послевоенные годы забава среди английских офицеров, близкая по своей сути к русской рулетке. Человек ложился на рельсы и ждал ближайшего поезда. Если тот проходил по соседней колее — значит, ему повезло.

Не случайно Ирвин Уэлш взял именно такое название для своего романа, давно ставшего предметом культового обожания — подобно играющим со смертью офицерам, каждый наркоман не может знать, окажется ли очередная доза для него последней или нет.

Конец прошлого десятилетия прошёл в России под знаком Тарантино и Trainspotting — феномены зарубежной культуры не оставили равнодушными ни одного человека в возрасте от 14 до 30 лет. Каждый самостийный прилавок, торгующий аудиодисками, громыхал бравурными композициями «Криминального чтива» и, перекрикивая самого себя, прелагал «Выбрать жизнь, выбрать работу…» К сожалению, большинство молодых зрителей клевали именно на яркую обложку картины Дэнни Бойла, радуясь забавным похождениям «торчков» и не особенно пытаясь вникнуть в суть происходящего на экране.

Между тем, Бойл совсем не создавал наркохит, вроде давнишних «Укуренных», а поднимал острую проблему, захлестнувшую общество.

Задержав дыхание, включали мы этот диск, держа в памяти скверное специальное издание «Бешеных псов». Но все сомнения отпали с первых же кадров ленты. Давненько СР Digital не радовали зрителей такой безупречной, практически эталонной картинкой. Высокая чёткость, глубокая детализация, отличная палитра и цветовые показатели создали усладу для глаз. Даже такие сложные эпизоды, как сцены у Матери-настоятельницы, насыщенные красным цветом, диск передал легко и изящно, не вызвав нареканий. Восхитительная звуковая дорожка только дополнила общую картину (отрадна тенденция снабжать наиболее перспективные релизы DTS-треком).

Не подкачали и дополнения — обычно слабая сторона релизов СР. Помимо стандартного набора фильмографий-анонсов-каталога, здесь разместились и два небольших, но интересных документальных фильма о создании картины и подбора композиций для саундтрека.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1568

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×