Рецензия на DVD «Юность Виктора Варгаса»

Сюжет:Режиссёр: Питер Соллетт
В ролях: Виктор Расук, Джуди Марте, Мелони Диас, Альтаграсия Гусман
Жанр: мелодрама
Серия: Кино без границ
Выпуск: Ruscico
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 16:9
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 1
Оценка изображения: 4

Как и всякий подросток, Виктор мечтает слыть авторитетом среди своих друзей. Но о каком уважении может идти речь, когда выясняется, что крутой и самоуверенный с виду мачо спит с самой некрасивой толстухой района? Что бы как-то реабилитировать собственное реноме, Виктор решает обольстить неприступную красавицу.

Довольно шаблонную сюжетную завязку, дебютант Питер Соллетт решает совсем нетрадиционным образом. Вместо похабных шуточек и пошловатого действа, режиссёр предлагает зрителю хрупкую историю первой любви, написанную самыми бытовыми красками. Не романтизируя чувство, не придавая ему сказочности, Соллетт строит повествование на контрасте нищей среды с богатством, неведомым ранее мальчишескому сердцу.

Быть может, режиссёр рассказывал историю из собственного детства — столь непринуждённым оказался коктейль из подростковых комплексов, полового созревания и проблемы взросления, когда хочется заявить всему миру, что ты уже не тот маленький мальчик, которым был раньше. Минималистичный стиль картины играет особую, чарующую роль, позволяя отождествить себя с одним из героев или почувствовать в них «ребят с нашего двора».

К сожалению, полному погружению в настроение ленты, мешает качество изображения, время от времени вырывающее зрителя из истории и напоминая о том, что это только фильм. Снятая ручной камерой без использования специальных фильтров, объективов и постановочного освещения, картинка пребывает в постоянном движении — лёгкое дрожание, раскачивание в такт шагам и т.д. Уже вступительная сцена грешит проскакиванием кадров, периодически повторяющимся на протяжении программы. Наш диск даже «завис» на 32й секунде воспроизведения, из-за чего пришлось загружать его снова. Впрочем, со второго раза, он благополучно преодолел «роковой рубеж», оставив на совести производителя лишь выпадающие кадры.

Закадровый перевод иногда бывает довольно трудно расслышать — громкость оригинальных голосов перекрывают дубляж. Особенно труден для восприятия эпизод с Виктором и сестрой, борющимися за телефон. Однако, субтитры — тоже не выход. Сравнивая голосовой дубляж с письменным, мы с удивлением обнаружили расхождения в тексте. Поэтому для полноты картины рекомендуем просмотр на русском языке с субтитрами, как бы абсурдно это не звучало.

Дополнений нет. Вернее, есть несколько трейлеров к фильмам серии, но такой набор давно уже бонусами не считается.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×