Рецензия на DVD «Порнократия»

Сюжет:Режиссёр: Катрин Брейа
В ролях: Амира Казар, Рокко Сиффреди
Жанр: порнографическая драма
Выпуск: СР Digital
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, французский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 16:9
Оценка фильма: 2
Оценка дополнений: 1
Оценка изображения: 4

Обнаруживший в туалете гейклуба истекающую кровью девушку, герой не знал, что разрушает свою жизнь в обмен на спасение её. Странные, неподдающиеся объяснению отношения, связывают их на четыре долгих ночи. Связывают сильнее, чем могли ожидать оба.

Отвратительный спектакль эпатажницы Катрин Брейа основан на её собственном романе «Порнократия», чьё название вынесено в русский заголовок картины. В оригинале же лента носит название «Анатомия ада» и именно с любознательностью новичка-анатома препарирует Брэйа мужское начало, проводя его через несколько кругов ада, в своём феминистическом манифесте.

Уже первые кадры оральных утех гомосексуалистов где-то на захламлённых задворках ночного клуба, определяют отношение автора к противоположному полу, выставляя его представителей не более чем грязными животными, ищущими секса не важно где, и с кем. Прикрываясь псевдофилософичностью высказываний Женщины (Брейа намеренно отказывается от имён, обозначая главными героями весь род человеческий), она проводит Мужчину через ряд извращённых унижений, растаптывая его личность, смеясь над ним, и доказывая звериную природу мужского естества.

И если ещё в начале Четырёх Ночей зверь (читай — Мужчина), пытается доказать свою силу и превосходство, то ближе к развязке теряет всякий облик, выдавая односложные предложения, и воплощая в жизнь любую грязь по велению своей дрессировщицы. Показателен финал, в котором морально уничтоженный, в конец запутавшийся в себе герой, совершает высшую банальность, сводящую на нет всю напускную интеллектуальность игры режиссёра, выдающую набивший оскомину штамп — не сумевший обладать разрушает.

Громко озвученное меню настраивает на совершенно иное представление, нежели кроется на диске. Впрочем, безмолвные статичные подуровни меню более точно передают атмосферу картины. Изображению не хватает резкости, строгости, если угодно — лёгкий муар покрывает все объекты, и если в ночных эпизодах это оправдано таинством времени суток, то сцены в помещении от этого только теряют. Нельзя не отметить глубину чёрного цвета выверенность контрастности, благодаря чему ночь наполняется массой оттенков и полутонов. Ярко освещённые эпизоды более аскетичны и прямолинейны. Дополнения представлены фильмографиями, каталогом и анонсами.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×