Рецензия на DVD «Кровавая Мэлори»

Сюжет:Режиссёр: Жюльен Манья
В ролях: Оливия Бонами, Адрия Кольядо, Папийон, Лоран Шпильфогель
Жанр: комикс
Серия: Кино без границ
Выпуск: Ruscico
Звук: русский дубляж Dolby Digital 5.1, французский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 1.85:1
Оценка фильма: 3+
Оценка дополнений: 1
Оценка изображения: 4

Когда-то Мэлори убила своего возлюбленного, оказавшегося посланцем ада. Потрясение девушки было огромно, но единение с силами зла заставило её отбросить личные переживания и посвятить жизнь борьбе с потусторонней угрозой. Ежесекундно рискуя жизнями, команда Мэлори раз за разом спасает мир от полного уничтожения…

Главной причиной сильной нелюбви публики к фильму — неверное позиционирование картины дистрибутором. Рекламированная как «пародийный трэш-хоррор боевик», лента на поверку оказывается натуральным кинокомиксом без малейших намёков на заявленный прокатчиками жанр. Да и сам Манья не раз подчёркивал в интервью, что вдохновлялся, прежде всего, японскими манга, стилизуя под них художественное построение кадра. Отсюда и яркая броская картинка с кислотными, на грани естественности, цветами; и схематичный сюжет, с лёгкостью укладывающийся на страницы графического издания; и супергерои с персональным колором; и утрированные злодеи с далеко идущими планами.

Рассматривая фильм в этом ключе, без предвзятости относясь к условностям жанра и стараясь отрешиться от навязанных рекламных слоганов, с удивлением обнаруживаешь, что фильм отнюдь не плох. В меру динамичный, в меру поучительный, как и полагается настоящему комиксу, он доставит немало приятных минут взрослому зрителю, в душе которого живёт ребёнок.

Увы, не на высоте оказался дубляж картины, выполненный (скорее для дополнительного пиара, нежели из художественных соображений) модными персонажами светской тусовки — Туттой Ларсен (Мэлори) и Сергеем Зверевым (Полая Вена). И если в жеманство последнего ещё можно поверить, то бесстрастный комментаторский стиль бывшей ви-джея MTV заставляет досадливо морщиться и переключаться на оригинальную звуковую дорожку.

Изображение на диске сочно и глубоко передаёт комиксовую суть фильма, с лёгкостью оперируя богатой палитрой и достаточно хорошо выдерживая цветовые границы даже синих и красных объектов. Кое-где, правда, не хватает яркости, но это объясняется художественным решением режиссёра, а не недостатками релиза. Обе звуковые дорожки проработаны на достойном уровне, радуя ухо точной локализацией и объёмом, хотя оригинальная кажется всё же живее дублированного собрата. Из дополнений — лишь несколько трейлеров и фильмографии.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

    новости в Twitter
  • страница на Facebook