Рецензия на DVD «Невыносимая жестокость»

Сюжет: Режиссёр: Джоэл Коэн
В ролях: Джордж Клуни, Кэтрин Зета-Джонс, Джеффри Раш, Билли Боб Торнтон
Жанр: авантюрная комедия
Выпуск: СР Digital
Звук: русский дубляж Dolby Digital 5.1 и DTS, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 4:3
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 1
Оценка изображения: 4

Братья Джоэл и Итан Коэны с первой своей работы прослыли одними из самых неординарно мыслящих режиссёров современности. Каждый их фильм — будь то мрачный кровавый триллер «Просто кровь», сатирический «Бартон Финк» или музыкальная версия гомеровской «Одиссеи» «О, где же ты, брат?» — получался неизменным ниспровергателем жанровых устоев, трактуя и поворачивая устоявшиеся штампы самым нетрадиционным образом.

Экспериментируя от картины к картине, братья путешествовали по жанрам, пока не пришли к мысли о необходимости реанимации позабытого нынешними кинематографистами, но по-прежнему любимого зрителями, жанра авантюрной комедии. Основным его отличием от комедии романтической состояло в более чёрном подтексте сюжета — герои непременно оказывались жуликами и пройдохами, отчаянно строили козни друг другу на протяжении всего фильма, и лишь в финале воссоединялись. Золотой век авантюризма пришёлся на довоенную пору, когда вышли такие жанровые хиты, как «Филадельфийская история» и «Его девушка пятница».

…Адвокат Майлз Мэсси, специализирующийся на бракоразводных разводах, имеет репутацию непобедимого юриста — за всю свою многолетнюю карьеру он не проиграл ни одного, даже самого бесперспективного процесса. Мэрилин — типичная охотница за состояниями, зарабатывающая на жизнь, женя на себе богатых дуралеев и разоряя их при разводе. Судьба сталкивает их лицом к лицу в суде, внеся сумятицу в жизни и неразбериху в личные планы…

К сожалению, на этот раз эксперимент Коэнам удался далеко не на 100%. Конфликт, заложенный в сценарии, мог бы послужить отличным стержнем для куда более тонкой и ироничной ленты, что явственно ощущается в первой трети картины. Однако попытка выйти за пределы, очерченные жанром, оборачиваются печальными провисаниями сюжета и совсем уж неправдоподобными ходами, рассказанными излишне скомкано и второпях. Ближе к финалу лента и вовсе начинает напоминать неуправляемый локомотив, несущийся под откос с нарастающей скоростью и разбивающийся в лепёшку в конце своего пути.

Меню диска анимировано компьютерной графикой, состоящей из стилизованного под титры картины фона и нарезки кадров. Изображение почему-то представлено в полноэкранном формате, лишающим ленту половину своего очарования. Впрочем, детализация по-прежнему неплоха, а контрастность позволяет увидеть всю мизансцену даже в малоосвещённых эпизодах. Все звуковые дрожки примерно равны между собой по качеству, лишь DTS, естественно, выделяется более качественной передачей тембров и фоновых шумов. Дополнения отсутствуют — фильмографии, анонсы и каталог вряд ли можно считать таковыми.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×