Рецензия на DVD «Реальная любовь»

Сюжет: Режиссёр: Ричард Кёртис
В ролях: Хью Грант, Лайам Нисон, Колин Фёрт, Лора Лини, Эмма Томпсон, Алан Рикман
Жанр: рождественская мелодрама
Выпуск: СР Digital
Звук: русский дубляж Dolby Digital 5.1 и DTS, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 2.35:1
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 3
Оценка изображения: 4

Люди давно разучились верить в волшебство. Запах делового мира — гарь бензина и прогорклого масла в придорожной забегаловке — забил искушающий аромат сладостей и домашней выпечки из далёкого детства. Лишь раз в году бешеный темп толпы на миг замедляется, чтобы на утро вновь заполнить бетонные артерии города. Но даже этого краткого мига достаточно для толики чуда, способного перевернуть мир и заставить поверить в сказку даже самого завзятого циника. Когда, как не под Рождество британский премьер-министр сможет признаться в любви девушке из бедного квартала, безутешный вдовец обрести счастье в объятиях идеала, а невзрачный третьеклассник заслужить внимание первой красавицы класса?

Режиссёрский дебют сценариста Ричарда Кёртиса, перу которого принадлежат «Четыре свадьбы и одни похороны», «Ноттинг Хилл» и «Дневник Бриджет Джонс», собравший под своим крылом огромное количество британских звёзд, и причудливо переплетающий, разрозненные, казалось бы, истории, восхвалял каждый — от рядового зрителя до бывалого кинокритика.

В заслугу дебютанту ставилось всё — от оригинальности материала, до умелого построения сюжета с обилием главных действующих лиц, не теряющихся на фоне друг друга. Однако никто, почему-то, не обратил внимания на вторичность идей Кёртиса, по отношению к ленте «коллеги по цеху» Уилларда Кэрролла «Превратности любви», вышедшей в 1998 году.

Тот проект, известный также под названиями «Интермедия», «Если бы они только знали» и «Танцы вокруг архитектуры», был своеобразной предтечей британского новогоднего хита. Концепция, изобретённая Кэрроллом — обилие звёзд мировой величины (Шон Коннери, Анджелина Жоли, Дэннис Куэйд, Настасья Кински, Джиллиан Андерсен и др.), разыгрывающих попарно маленькие истории большой любви, сводящиеся в финале к одному знаменателю и замысловатый сценарий — была лишь приправлена фоном Рождественского духа и обличена в более мейнстримный вид, из-за чего частично утратилась реальность происходящего.

Но зритель непредсказуем. Отвернувшись от «Превратностей…», он с распростёртыми объятиями принял «Реальную любовь». А с другой стороны — не всё равно, какую из лент выбрали зрители — главное, что они обе принесли толику добра в наш безумный мир.

Меню диска анимировано и озвучено одной из композиций, звучащих в фильме. Качество изображения с технической стороны совершенно не вызывает нареканий — цвета сочны, ярки и глубоки; цветовые границы безукоризненны; отличная детализация вызывает эффект объёмности, а контрастность в ночных сценах на высоте. Но в главах 4 и 7 диск заметно притормаживает, причём, не из-за перехода слоёв — во всяком случае, на 36-й минуте, когда изображение замирает, таймер продолжает накручивать хронометраж. Плюс чёрные пятна, несколько раз возникающие в верхней правой части экрана, не позволяют выставить изображению высший балл.

Зато не подкачали дополнения — помимо традиционного «блока от СР», размещённого на диске, в комплекте с изданием идёт печатный иллюстрированный каталог студии с указанием всех минувших и ряда грядущих релизов, включая концепт-арт обложек.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×