Рецензия на DVD «Реальная любовь»

Сюжет: Режиссёр: Ричард Кёртис
В ролях: Хью Грант, Лайам Нисон, Колин Фёрт, Лора Лини, Эмма Томпсон, Алан Рикман
Жанр: рождественская мелодрама
Выпуск: СР Digital
Звук: русский дубляж Dolby Digital 5.1 и DTS, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 2.35:1
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 3
Оценка изображения: 4

Люди давно разучились верить в волшебство. Запах делового мира — гарь бензина и прогорклого масла в придорожной забегаловке — забил искушающий аромат сладостей и домашней выпечки из далёкого детства. Лишь раз в году бешеный темп толпы на миг замедляется, чтобы на утро вновь заполнить бетонные артерии города. Но даже этого краткого мига достаточно для толики чуда, способного перевернуть мир и заставить поверить в сказку даже самого завзятого циника. Когда, как не под Рождество британский премьер-министр сможет признаться в любви девушке из бедного квартала, безутешный вдовец обрести счастье в объятиях идеала, а невзрачный третьеклассник заслужить внимание первой красавицы класса?

Режиссёрский дебют сценариста Ричарда Кёртиса, перу которого принадлежат «Четыре свадьбы и одни похороны», «Ноттинг Хилл» и «Дневник Бриджет Джонс», собравший под своим крылом огромное количество британских звёзд, и причудливо переплетающий, разрозненные, казалось бы, истории, восхвалял каждый — от рядового зрителя до бывалого кинокритика.

В заслугу дебютанту ставилось всё — от оригинальности материала, до умелого построения сюжета с обилием главных действующих лиц, не теряющихся на фоне друг друга. Однако никто, почему-то, не обратил внимания на вторичность идей Кёртиса, по отношению к ленте «коллеги по цеху» Уилларда Кэрролла «Превратности любви», вышедшей в 1998 году.

Тот проект, известный также под названиями «Интермедия», «Если бы они только знали» и «Танцы вокруг архитектуры», был своеобразной предтечей британского новогоднего хита. Концепция, изобретённая Кэрроллом — обилие звёзд мировой величины (Шон Коннери, Анджелина Жоли, Дэннис Куэйд, Настасья Кински, Джиллиан Андерсен и др.), разыгрывающих попарно маленькие истории большой любви, сводящиеся в финале к одному знаменателю и замысловатый сценарий — была лишь приправлена фоном Рождественского духа и обличена в более мейнстримный вид, из-за чего частично утратилась реальность происходящего.

Но зритель непредсказуем. Отвернувшись от «Превратностей…», он с распростёртыми объятиями принял «Реальную любовь». А с другой стороны — не всё равно, какую из лент выбрали зрители — главное, что они обе принесли толику добра в наш безумный мир.

Меню диска анимировано и озвучено одной из композиций, звучащих в фильме. Качество изображения с технической стороны совершенно не вызывает нареканий — цвета сочны, ярки и глубоки; цветовые границы безукоризненны; отличная детализация вызывает эффект объёмности, а контрастность в ночных сценах на высоте. Но в главах 4 и 7 диск заметно притормаживает, причём, не из-за перехода слоёв — во всяком случае, на 36-й минуте, когда изображение замирает, таймер продолжает накручивать хронометраж. Плюс чёрные пятна, несколько раз возникающие в верхней правой части экрана, не позволяют выставить изображению высший балл.

Зато не подкачали дополнения — помимо традиционного «блока от СР», размещённого на диске, в комплекте с изданием идёт печатный иллюстрированный каталог студии с указанием всех минувших и ряда грядущих релизов, включая концепт-арт обложек.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×