Пираты Карибского моря. Проклятие Черной жемчужины / Pirates of the Caribbean // США, 2003

Сюжет: Режиссер: Гор Вербински
В ролях: Джонни Депп, Джеффри Раш, Орландо Блум, Кира НАйтли
Выпуск: Disney DVD / Видеосервис
Жанр: приключения
Звук: русский дублированный Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1, польский, турецкий
Субтитры: русские, английские, английские для людей с ослабленным слухом, польские, турецкие Формат: 2.35:1 (анаморфное, widescreen)
Оценка фильма: 5
Оценка изображения: 5
Дополнения: 5
“Настоящее кино” рекомендует!

Подобного Голливуд еще не знал. Создание самой дорогой рекламы парка развлечений обернулось для студии весомыми прибылями, номинацией на премию «Оскар» и неизбывной народной любовью. А все дело в том, что похороненный было жанр пиратского фильма предстал в неожиданном свете – в одной картине были заключены все возможные сюжеты (а их не больше пяти) о флибустьерах – похищение, сокровища, брошенный умирать человек на острове, древнее проклятие и корабль-призрак. К тому же за дело взялся человек, который в приключенческом жанре, как могло показаться, ничего не смыслит. Впрочем, это было ошибочное утверждение.

Гор Вербинский - человек удивительный и многогранный. Он начинал, как гитарист панк-группы, занялся рекламой и получил приз в Каннах. Потом пришел черед кино. До сих пор ни в одном жанре он не работал дважды и каждый раз точно улавливал настроение публики, представляя ситуацию на экране именно такой, какой зритель ее себе хотел бы увидеть. Именно это обстоятельство чуткости к конечному потребителю сделало его любимым режиссером миллионов в кратчайшие сроки. Начавший в семейной комедии «Мышиная Охота», он неожиданно для многих явил миру потенциал комедийного актера у Брэда Питта в «Мексиканце». Потом эффектно, хотя и по-голливудски, сделал римейк японского «Звонка». Насколько это было возможно, он реанимировал «Машину времени». Когда у Саймона Уэллса уже опустились руки, он сделал необходимые досъемки в течение 18 дней, после чего основательно поработал над картиной в монтажной. И вот теперь насыщенный компьютерной графикой, изобретательный, эффектный, рассчитанный на все возрасты и, что самое удивительное, почти бескровный приключенческий фильм о пиратах. Ведь кровь на экране льется лишь пару-тройку раз, да и то это лишь капли, необходимые, чтобы окропить разворованные некогда монеты. Однако убийства на протяжении всей картины – вещь обычная. И что любопытно, первое совершает похожий на Д’Артаньяна оружейник и паинька Уилл Тернер. И это первый выпущенный студией Disney под свей маркой фильм, который получил рейтинг «до 13 лет рекомендован с родителями».

Количество различных цитат в фильме приятно радует глаз киномана. Вот Джеффри Раш – предводитель мятежных пиратов-призраков Барбосса – невозмутимый стоит на корабле под рушащимися мачтами, словно Полковник Билл Килгор в исполнении Роберта Дювалла в «Апокалипсисе Сегодня». От претензий Вербински на «Особое мнение» осталась шикарная пародийная сцена с погоней за глазами. Но больше всего досталось «Зловещим мертвецам» Сэма Рейми. Ведь сцена нападения призраков на корабль Командора Норрингтона почти дословно цитирует сцены из «Армии тьмы» и «Зловещих мертвецов 2».

И сколько бы в различных интервью Джонни Депп ни говорил о том, что на его плечах был вытянут фильм, это правда, но лишь отчасти. Видна работа команды, сплоченной группы всех, начиная от статистов и заканчивая сценаристами, которые в течение всего процесса не покидали съемочной площадки и по мере необходимости налету переписывали сцены. И пускай каждый из них страдал от морской болезни, а на заднем плане корабля в бухте купались и загорали туристы – ни эти, ни другие обстоятельства, не помешало главному – созданию качественного приключенческого фильма, выдержанного в лучших традициях старого Голливуда. Делая рекламу парку развлечений, Вербински воплотил этот аттракцион, ввел множество сюжетных линий, которые вносят смысл в происходящее, заставляют распутывать клубок сюжета и получать от этого удовольствие. Он создал кино на все возрасты, чего так не хватало в кино долгие годы.

Кстати, дождитесь окончания титров. Там будет на что посмотреть.

Дополнения, представленные на обоих дисках, весьма разнообразны. Прежде всего существует возможность просмотра фильма и одновременного прослушивания (с титрами на русском языке) комментариев о создании фильма Гора Вербински и Джонни Деппа, сценаристов Теда Эллиотта и Терри Россио, а также Киры Найтли. Второй диск полностью посвящен дополнениям. Меню полностью русифицировано, равно как и все, что требовало перевода, содержит русские титры. Изображение может показаться немного темнее положенного, за счет большого количества ночных сцен, но яркие дневные сцены показывают обратное. В дополнениях можно найти рассказы о съемках, актерах, местах съемок, обозначенные в дополнениях как фильм «Морская сага», фильм об аттракционе «Пираты Карибского моря», вырезанные или удлиненные сцены, смешные дубли. Сложно сказать, что боле увлекательно – смотреть фильм или многочисленные дополнения, которые в общей сложности составляют почти четыре часа. Превосходное издание, достойное фильма, который оно представляет.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×