Рецензия на DVD «Королева Болливуда»

Сюжет:Режиссёр: Джереми Вудинг
В ролях: Прия Калидас, Рэй Патанки, Мэтт Бардок, Джеймс МакАвой
Жанр: музыкальная мелодрама
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 2.35:1
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 2
Оценка изображения: 5

Семья богатых промышленников индийского происхождения свято чтит родные обычаи и уклад жизни. Даже не смотря на то, что они вот уже много лет живут в самом сердце Лондона, их дом напоминает чудесный оазис экзотики посреди стеклобетонной пустыни корпоративных зданий. Разумеется, что и рабочие, и семейные дела ведутся по обычаям предков, предписывающих, например, девушкам выходить замуж лишь за представителей диаспоры и только за того молодого человека, которого выберет для невесты отец. Но Джина не согласна покорно облачаться в сари, и наслаждаться музыкой сантуров. Она хочет жить современной жизнью и руководствоваться зовом сердца, а не пережитками прошлого.

Вряд ли мы откроем Америку, если заявим, что все сюжеты, возможные в кино, уже сняты. Большинство из них можно найти в Библии, остальные — в произведениях Шекспира. Сценаристам остаётся лишь раз за разом облекать прописные истины в новые формы и продавать зрителю, например, под экзотическим соусом столкновения культур.

Интересно, если бы «Королева Болливуда» появилась на свет раньше Лурмановских «Ромео + Джульетты», то пользовался бы таким успехом фильм с Леонардо Ди Каприо? Ведь в «Королеве» есть всё, что нужно для настоящего успеха — яркие образы, зажигательные музыкальные номера, изысканный визуальный ряд. Чего стоит хотя бы вступительная сцена, в которой Джина поёт по мобильному телефону! Да и свежий взгляд на избитые штампы индийского кино заслуживают если не восхищения, то, хотя бы, уважения.

Увы, история решила иначе — Баз Лурман опередил Джереми Вудинга на несколько лет и собрал все сливки. Вудингу же осталось лишь спекулировать модным видеорядом и пытаться улучшить изобретённый «велосипед», не задумываясь над тем, нужно ли это зрителю.

Диск приятно удивляет великолепным, можно даже сказать, эталонным качеством изображения. Восхитительная цветопередача, чёткость нюансов и глубина детализации достойны искреннего восхищения. Во время просмотра забываешь, что сидишь перед экраном телевизора и словно переносишься в иной мир — мир зловещих интриг и зажигательных танцев. Увы, русификация диска одергивает от подобных мыслей, грубо возвращая в реальность — ни один из музыкальных номеров, коих в картине набирается около десятка, не переведён даже субтитрами. Это притом, что каждая композиция составляет целостный повествовательный ряд с картиной. Меню аляповато анимировано, явно с претензией на индийские релизы, и озвучено характерной мелодией. Дополнения вновь ограничились фильмографиями, анонсами и каталогом.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1568

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×