Рецензия на DVD «Про футбол, хоккей и…»

Сюжет:Режиссеры: Мстислав Пащенко, Борис Дежкин
Выпуск: Лизард / Крупный План
Жанр: мультипликационный, сборный
Звук: русский Dolby Digital 5.1, Mono
Субтитры: нет
Формат: 4:3
Оценка фильма: 5
Оценка изображения: 4
Дополнения: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

По сути своей, первой «Историей игрушек» в ее современном понимании, стали мультипликационные ленты «Необыкновенный матч» и «Старые знакомые» — сатирические истории о команде хулиганов-футболистов, изготовленных на артели «Тяпляпигрушка», на коробку с которыми по ошибке была наклеена этикетка «1 сорт». Эти неизвестные, но по сей видимости очень известные, футболисты навели ужас на весь игрушечный отдел универмага, а на поле вели грубую игру. Зная, что они самые первосортные, ни тренироваться, ни вести честную игру, эти липовые герои стадиона не намеревались. Но, как известно, умение и упорство настоящих футболистов команды СМИ (Секции Мягких Игрушек) (пренебрежительно называемых хамами-футболистами «мурзилками» — не столько по названию журнала, а по имени героя сказки А. Хвольсон «Путешествия лесных человечков» — лентяя и щеголя Мурзилки), в конечном итоге победят именитых безымянных игроков.

Любопытно, впрочем, не то, что герои стали популярными, а то, что за двумя этими лентами Мстислава Пащенко и Бориса Дежкина (одного из основателей студии «Союзмультфильм»), последовали еще пять спортивных мультипликационных лент. Их герои перестали быть игрушками, выйдя на арены спортивных состязаний, как настоящие игроки. Но сатира и идея противостояния положительных и отрицательных образов на спортивных аренах не исчезла, а герои всех дельнейших лент, снятых Дежкиным уже после смерти Пащенко, не только остались узнаваемыми, но и превратились в нечто большее, чем просто мультфильмы для детей. И хотя те, кто воспитывался на фильмах 55-56 года, в конце 70-х показывал их своим детям, сами они уже наблюдали за лентами позднего этапа творчества Дежкина, в сатире «Таланты и поклонники», которые в свете современного шоу-бизнеса и скандалов вокруг звездулек-однодневок смотрятся совсем не по-детски.

Восхищает титаническая работа, проделанная при реставрации мультипликационных лент. Конечно, в ряде сцен мерцание цветов довольно сильно заметно, но в равнении со всей проделанной работой это мелочь. Для понимания, какой труд предстоял реставраторам, в дополнениях содержится ряд сцен, в которых можно сравнить результат работы. Там представлены сцены до и после реставрации. Для желающих оценить качество нового звука или, напротив, испытать ностальгию по годам давно ушедшей юности, есть возможность просмотра фильмов с фонограммой Mono. Среди других дополнений — анимированное меню, для создания которого использовались сценки их мультфильмов, фотоальбом, фильмографии режиссеров Пащенко и Дежкина.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1619

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×