Рецензия на DVD «Трио»

Сюжет: Режиссёр: Александр Прошин
В ролях: Андрей Панин, Михаил Пореченков, Мария Звонарёва, Александр Гришин
Жанр: мелодрама
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, русский DTS
Субтитры: английские
Формат: 4:3
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 2

Не перестают удивлять своими опусами отечественные киноделы. Недалёкий сценарий Александра Миндадзе, в случае, конечно, если слово «сценарий» применимо к творению, вышедшему из-под пера автора, нашпигован таким количеством клюквы и мыльно-оперных поворотов сюжета, что иначе, как со смехом, наблюдать за событиями ленты становится невозможно. Маловразумительное повествование, суть которого становится ясна лишь по прочтении синопсиса картины, повествует о трёх милиционерах под прикрытием, колесящим на фуре по бескрайним просторам Родины.

Первое, на что стоит обратить внимание, прежде чем приступать к разбору фильма — это невнятные диалоги, сводящие на нет из без того бессодержательный рассказ. В отрывистом лае Андрея Панина (майор) различимы лишь отдельные слова, не позволяющие догадаться о сути тирады. Впрочем, к недостаткам диска этого отнести нельзя, скорее в этом особенность дикции актёра.

Непростые взаимоотношения мужиковатой сержанта Квасовой со сходящим с ума по опере (!) капитаном Гаркушей и немногословным (вернее, немногогавкающим) майором достойны лучших серий бессмертной «Санта-Барбары». Хитросплетение судеб и есть костяк, на котором держится картина. Судите сами: Гаркуша любит Квасову, у неё есть любовник, она регулярно отвергает романтичного капитана, оставляя, впрочем, ему надежду, в итоге спит с ним и признаётся в любви к... майору, с которым за первые полтора часа экранного времени обмолвилась лишь парой слов! Но если вы думаете, что этим исчерпана фантазия Миндадзе, то вы глубоко заблуждаетесь. Чего стоит одна из финальных сцен, в которой полный зал ментов в экстазе аплодирует Гаркуше, выступившему с сольным концертом (излишне добавлять, что пел он исключительно оперные арии (!) в сопровождении милицейского квартета в парадной форме (!), да ещё и на фоне портрета Дзержинского (!))! Невольно вспоминается полицейский Сэмюэль Джексон, самозабвенно музицирующий на виолончели в «Доме на Турецкой улице».

После такого эмоционального эпизода стоит закрыть глаза на повышение Квасовой сразу до лейтенанта, закадровую гибель Гаркуши и удачное замужество всё той же Квасовой с последующим переездом в Сорренто! Впрочем, именно этими ляпами фильм и ценен, выделяя его на фоне однообразных бандитских разборок, заполонивших большие и малые экраны. Если же его вообще рассматривать не заявленным на задней страницы боевиком, а своеобразной пародией на опостылевшие «Улицы разбитых фонарей», «Дальнобойщиков» и их многочисленные клоны, то оценка картины возрастает ещё сильнее.

Технически диск выполнен на довольно высоком уровне — звуковые дорожки в DD 5.1 и DTS заслуживают похвалы за насыщенные тыловые эффекты и пространственное наполнение. Рёв проезжающих грузовиков заставляет дрожать окна, а пение цикад весьма отчётливо. Качество изображения близко к картинкам прочих отечественных релизов серии «Наше новое кино» — небольшая, но заметная рябь по горизонтали, неестественный баланс красного, превращающий вечернее небо в сиреневый лоскут, а белые рубахи героев окрашивающий в нежно-розовый цвет. Меню анимировано компьютерным коллажом с использованием кадров из фильма и озвучено. Дополнения представлены фильмографиями, анонсами и каталогом студии.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×