Серая зона / The Grey Zone, 2001

Сюжет: Режиссёр: Тим Блэйк Нельсон
В ролях: Дэвид Аркетт, Харви Кейтель, Стив Бушеми, Мира Сорвино, Наташа Лионне
Жанр: историческая драма
Выпуск: Лизард Синема Трейд
Звук: русский Dolby Digital 5.1 (синхронный), английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 1.78 (анаморфный)
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 4

Тема нацистских концлагерей, в которых тысячами сжигали евреев во время второй мировой войны, для Тима Блейка Нельсона, как видно была весьма животрепещуща или же он был так впечатлен мемуарами доктора Миколаша Ньисли, чтобы актер, известный зрителю по роли Дэлмара О’Доннела в ленте братьев Коэнов «О, брат, где ты?», прежде написал пьесу, а в последствии занялся столь непростой и масштабной постановкой, как «Серая зона». Для создания достоверной атмосферы в окрестностях Софии был полностью воссоздан концентрационный лагерь Биркенау. Конечно, в конечном итоге получился не «Список Шиндлера» или «Пианист», но постановка весьма впечатляет. Ей, кажется, чуток не хватает масштабности мысли Спилберга, чтобы стать лауреатом какой-нибудь престижной международной кинопремии.

Существовавшие в нацистских лагерях бригады Зондеркомандос – едва не самое жестокое изобретение фашистов после создания самих концентрационных лагерей и печей для сжигания тысяч человек. На три месяца создавались бригады из тех людей, которые должны были гореть в печи, чтобы они сами выполняли грязную работу – отправляли удушенные газом тела в топку, вычищали пепел из печей и руководили безропотными пленными за несколько минут перед казнью, чтобы те чувствовали, что всего-навсего готовятся пройти дезинфекцию. По прошествии трех месяцев им была уготована та же участь, что и всем остальным. На место их приходили новые люди, которым просто была отсрочена дата казни. Попытки побега или же вывода из строя печей путем поджога предпринимались не раз. Они лишь ненадолго останавливали один агрегат машины смерти, в то время, как иные принимали на себя его нагрузку до полного восстановления модуля. Так же, как любой человек в системе – это заменяемый винтик большой машины.

Изображение на диске в большинстве своем отдает серыми тонами, что, судя по всему, было задумкой режиссера. Изображение четкое с хорошей проработкой деталей. В том же, что касается дополнений, тони представлены несколькими вырезанными сценами с комментариями режиссера и то же самое, но без них. Также на диске записан тест домашнего кинотеатра.

1692

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×