Рецензия на DVD «Свадебная вечеринка»

Сюжет: Режиссёр: Эндрю Флеминг
В ролях: Майкл Даглас, Альберт Брукс, Дэвид Суше, Райан Рейнольдс, Линдсей Слон
Жанр: комедия
Выпуск: CP-Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1 дублированный, русский DTS дублированный, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 16:9
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 3

Посмеяться над деятельностью секретных агентов — милое дело. Они, понимаешь ли, выполняют секретные миссии, разоблачают деятельность международных синдикатов. Порой делают это самозабвенно, забывая про семью, детей. Разве это повод для шуток? И тем не менее, появляются такие персонажи, как Агент Джонни Инглиш или Стив Тобиас — агент ЦРУ, работающий под прикрытием. Он, вроде, мужик ничего, работящий. Даже примочками всякими шпионскими пользуется. Секретные операции под музыкальное сопровождение Electric Light Orchestra и Bee Gees проворачивает. А поначалу так вообще совершает аварийную посадку под «Live and lat die» Пола Маккартни — не иначе Бонд, Джеймс Бонд.

Правда, он на первых же минутах проваливает дело о продаже ядерного оружия и подводной лодки «ОЛГА» (что поделать, опять голливудские консультанты по русскому языку ошиблись). И не где-нибудь, а в мужском туалете. Лажаться, так лажаться, как говорят французы. Впрочем, мужика можно понять, его сын первый раз женится. Стресс у секретного агента, нервы на пределе. Миссия незнакомая и трудновыполнимая. И вот он принимает не вполне адекватное для шпиона решение — впервые увиденного будущего свояка тащит на выполнение опасного секретного задания. Зачем? Кому он там нужен и почему шпиону Тобиасу пришла именно эта мысль, веселыми ребятами Эдом Соломоном и Нэтом Молдином не объясняется. А зря. Шпионские истории — не «Люди в черном» или «Доктор Дулиттл», тут думать надо, обосновывать.

Впрочем, винить авторов можно, разве что в написании не очень удачных диалогов, потому как все остальное — заслуга Эндрю Бергмана. Именно он сочинил в 1979 году историю двух папаш и Врага всего человечества в стиле «как Джеймс Бонд завел семью и начал решать семейные проблемы глобально» для ленты «Родня», а нынешним экранным сатирикам досталось лишь обработать ее и превратить в очередные старые песни о главном. Получилось, мягко говоря, не очень.

Что действительно заслуживает внимания в «Свадебной вечеринке», так это восхитительный саундтрек, состоящий из мелодий и ритмов архивной зарубежной эстрады (часто, в современной обработке) и бенефис Дэвида Суше. Похоже, что он единственный во всем фильме, кто действительно играет. Телевизионному Пуаро досталась роль стареющего террориста мирового масштаба, который, согласно модным веяниям, неравнодушен к мужским попкам. И тут уже не так важно, упругие они или дряблые — чем страшнее, тем смешнее. К тому же он, по сложившейся нынче традиции, как и весь американский свет, учится держать свой гнев в узде, правда, не совсем традиционными методами.

К качеству изображения на диске претензий нет. Все ровненько, гладенько, без огрех при перегонке пленки на цифру, без тормозов на быстрых сценах и артефактов. Музыкально оформленное меню навязчиво предлагает фрагменты из саундтрека картины. С дополнениями, как и в традиционных изданиях CP Digital, негусто — анонсы релизов и избранные фильмографии.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×