Порождение ада / Hellborn, США, 2003

Сюжет: Режиссёр: Фил Джонс
В ролях: Брюс Пэйн, Мэтт Стази, Трэйси Скоггинс, Джулия Ли
Жанр: ужасы
Выпуск: Lizard Cinema Trade
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 1:1.33
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 2

Перспективный выпускник медицинского факультета Джеймс Бишоп устраивается на практику в психиатрическую клинику доктора Филлипа. Среди местных обитателей, лечебница пользуется дурной славой, да вскоре и сам Бишоп начинает замечать неладное. Из палаты буйнопомешаных постоянно пропадают пациенты, а тела тех из них, кого удаётся обнаружить, изуродованы до неузнаваемости. Больные в один голос твердят об ужасе, таящемся в подвале больницы, и Бишоп решает самостоятельно узнать тайну древних катакомб...

Когда в начальные титры картины выносится фамилия актёра, играющего далеко не главную роль в фильме, то это означает, что продюсеры делают ставку именно на его звездный статус, который и должен привлечь внимание к ленте. В данном случае, акцент сделан на Брюса Пейна, что более чем странно, ибо единственное его достижение - исполнение главной роли в третьем "Чернокнижнике", вместо отказавшего сниматься в опостылевшем сериале Джулиана Сэндса. Однако, помимо демонической внешности, природа ничем не наградила мистера Пейна, что он и демонстрирует в каждой своей работе. Играя отчаянно шаблонно, изображая картонных героев в схематичных сценариях, Пейн всё дальше и дальше забредает в джунгли B-Movie без какой-либо надежды попасть в большое кино.

События, развивающиеся в лечебнице Сэнт-Эндрюс, будоражат воображение. Вместе с главным героем, зритель всё больше приоткрывает завесу страшной тайны, и, казалось бы, ещё чуток фантазии сценариста да мастерства актёров, и перед нами был бы леденящий кровь триллер... Но нет. На сцену выходит Брюс Пейн и картина с нарастающей скоростью срывается в пропасть безнадёжного трэша. Дальнейшее развитие сюжета по заученным наизусть шаблонам жанра и удручающе банальная развязка с открытым финалом сводят на нет весь саспенс первой трети картины.

Отдельное "спасибо" следует сказать оформлению диска, с потрохами выдавшему то немногое, что ещё могло удержать интерес к картине. Жнец душ красуется не только на обложке, но и в меню диска, поэтому неожиданность встречи с ним уже не пугает, а вызывает лишь скептическое хмыканье.

Изображение прошло цифровую обработку, что даёт на выходе качественную картинку с чёткой детализацией, хотя и без эффекта трёхмерности. В дополнениях можно обнаружить видеотрейлер картины, анонсы к будущим релизам, тест домашнего кинотеатра, фильмографии и ролик картины "Диверсанты".

1805

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×