Давилка / The Mangler, США, 1995

Сюжет: Режиссёр: Тоуб Хупер
В ролях: Роберт Инглунд, Тед Левайн, Дэниел Матмор
Жанр: ужасы
Выпуск: Lizard Cinema Trade
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 1:1.33
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 4

Столь неблагозвучное прозвище получила среди работников текстильной фабрики устрашающих видов железная махина, служащая для прессовки материала. Архаичный монстр, унаследованный фабрикой с незапамятных времён, овеян терпким шлейфом дурной славы. Простой, но опасный в обслуживании механизм, является первопричиной серии несчастных случаев, за которой кроется потустороннее вмешательство.

Рассказ Стивена Кинга, легший в основу картины, продолжает излюбленную писателем тему одушевления техники. В "Грузовиках" машины оживали под воздействием радиационного фона хвоста кометы, в "Косильщике лужаек" кровавым фетишем становится газонокосилка, а в "Давилке" обыкновенным прачечным агрегатом овладевает демон. Но вот парадокс: чем ярче фонтанирует безграничная фантазия автора, тем раз от раза бледнее становятся её киноэквиваленты. Так, "Грузовики", экранизированные дважды - сперва самим маэстро ("Максимальное ускорение"), а затем и для телевидения ("Зона 51") - потерпели сокрушительное фиаско. Довольно оригинальный "Косильщик лужаек" превратился в аттракцион компьютерной анимации ("Газонокосильщик"), а "Давилка" интерпретировала рассказ, как фобию перед механикой...

Конечно, нельзя не отдать должное создателям ленты - на роль жестокого директора фабрики они пригласили самого Роберта Инглунда - звезду хоррора №1. Инглунд, человек по природе мягкий и застенчивый, пришёл в кино на роли чудаковатых юношей и вечных неудачников, коих переиграл великое множество. Самыми заметными ролями актёра того периода стали дуэты с Ричардом Гиром в "Кровных братьях" и Арнольдом Шварценеггером в "Оставайся голодным". Но признание пришло к Инглунду лишь после исполнения роли доброго инопланетянина Вилли, бросившего вызов коварны собратьям, намеревавшимся уничтожить человечество в телесериале "Победа".

Казалось бы, амплуа найдено, остаётся лишь закрепить его, но все стереотипы ломает Уэс Крейвен, сняв Инглунда в знаменитом "Кошмаре на улице Вязов". Актёр становится иконой, и единственное, чего ждёт от него публика - если и не повторения кровавого образа Фредди Крюгера, то, хотя бы, его подобия. Безуспешно попытавшись вырваться за рамки жанра в начале 90х, именно в "Давилке" Инглунд вновь возвращается в когорту кинозлодеев. И именно ради его блистательной игры стоит посмотреть этот необычный ужастик.

Изображение на диске анаморфированное с хорошей цветопередачей и умеренным балансом чёрного. Дополнения представлены фильмографиями, трейлерами и вырезанными сценами.

1661

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×