Рецензия на DVD «Утро понедельника»

Сюжет: Режиссёр: Отар Иоселиани
В ролях: Жак Биду, Арриго Моццо, Анн Кравц-Тарнавски, Нарда Бланше
Жанр: притча
Серия: Кино без границ
Выпуск: Ruscico
Звук: русский Dolby Digital 5.1, французский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 4:3
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 3

Куда уходит наша любовь? Дни превращаются в рутину, а некогда дорогие люди — в безликих соседей по комнате. Жизнь — это клетка, и как ни пытайся вырваться из серых будней, всё равно возвращаешься на круги своя. И не важно, сколько ты отсутствовал — день, неделю, год — тебя встречают всё те же прогнившие балки, засорившийся жёлоб, равнодушная родня, бросающая короткое «Заходи!»... И уже через месяц твои приключения начинают казаться странным видением даже тебе самому. Встав с постели, ты стряхиваешь пыль со старых калош, и вновь плетёшься на завод — жизнь течёт по давно знакомому сценарию...

Фильм-размышление знаменитого грузинского режиссёра Отара Иоселиани собрал большой букет наград на самых престижных кинофестивалях мира. Своеобразно трактуя известную притчу о блудном сыне, режиссёр пользуется минималистическими средствами для изображения унылости окружающего героя мира. Несмотря на убогость существования, бездумную работу, бытовые трудности, в Венсане, тем не менее, ещё жива тяга к прекрасному и недосягаемому. И потому, бросив однажды опостылевший кров, он отправляется в город мечты — Венецию, о которой грезил в детстве ночи напролёт. Но именно там и познаёт он ту простую истину, придти к пониманию которой каждому из нас суждено в одиночестве — хорошо не там, где нас нет, а там, где мы были. Увы. Не повернуть время вспять, не вернуть беззаботные дни юности, и умудрённый приобретённым опытом, Венсан возвращается-таки к родному очагу.

Достаточно детально проработанное изображение весьма неплохо передаёт цветовые нюансы, однако в сцене с дельтапланом наблюдаются незначительные выпадения кадра. Немного тише, чем следовало бы, прописанная русская дорожка картины лишь изредка заставляет прислушиваться к диалогу. Меню диска озвучено, в дополнениях содержится интервью с Иоселиани, био/фильмографии и анонсы будущих релизов.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×