Рецензия на DVD «Такси 3»

Сюжет:Режиссёр: Жерар Кравчик
В ролях: Сами Насери, Фредерик Дифенталь, Бернар Фарси, Бай Лин
Жанр: комедийный боевик
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, русский DTS
Субтитры: русский
Формат: 16:9
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 3
«Настоящее кино» рекомендует!

Ещё каких-то 15 лет назад, ситуация во французском кинематографе была сродни нашей. На экраны выходили однотипные полицейские боевики со стремительно стареющими звёздами Бельмондо и Делоном, ясное дело, не привлекавшие иностранных инвесторов, публика предпочитала смотреть глянцевые голливудские боевики, а молодые таланты один за другим исчезали за океаном. Но потом всё изменилось. За какие-то неполных 10 лет, Франция смогла составить реальную конкуренцию продуктам киноманской Мекки, один за одним выпуская на экраны кассовые блокбастеры. Виною тому — один-единственный человек, любящий кино и Францию, и сумевший произвести революцию в родном кинематографе. Имя ему — Люк Бессон. Заявив о себе нестандартной пост-апокалипсической постановкой «Последняя битва» ещё в ранних 80х, он прошёл весь путь становления от перспективного новичка до зрелого мастера. Именно ему удалось привнести в кино ту свежую струю, которую так давно ждала Франция. Многогранный талант мастера не позволял ему сковывать себя узами режиссуры, требуя пространства самовыражения. Написание сценариев, продюсирование — вот, чему посвятил он свою жизнь. Практически все громкие премьеры последних лет, прошли под знаком «Люк Бессон представляет...»

Запустив в конце 90х в производство низкобюджетный комедийный триллер о странной дружбе одержимого своей машиной таксиста и полицейского, впадающего в панику при виде руля, даже сам Бессон не предполагал, сколь популярной станет картина.

Феноменальные кассовые сборы тут же заставили создателей задуматься о продолжении. Сиквел, увидевший свет в начале нового века, дал ясно понять, что родилась новая франшиза, и двумя частями дело не ограничится. И действительно, над третьей серией трудилась та же команда, что и над второй — Бессон /Кравчик /Насери /Дифенталь.

Марсель потрясает серия дерзких ограблений. Шайка мошенников безнаказанно бесчинствует в городе на протяжении года, а полиция никак не может найти никаких зацепок. Волею случая, Эмильен оказывается втянутым в расследование, которое наконец-то сдвинулось с мёртвой точки, и вместе со своим другом Даниэлем, лихо расправляется со злоумышленниками.

Новый фильм высмеивает все возможные штампы шпионских боевиков. Львиная порция шишек достаётся, конечно же, бондиане, с её вычурными титрами и небывалыми приспособлениями. Восхитительное камео Сильвестра Сталлоне, предваряющее картину, задаёт динамичный тон повествования, который, к сожалению, несколько провисает к середине, в сравнении с предыдущими сериями. Хорошее качество изображения остаётся стабильным на самых сложных эпизодах, а неплохая локализация добавит ощущение фантастичности во время просмотра. Вяло анимированное кадрами из фильма меню предлагает ознакомиться с фильмографиями создателей фильма и коротенькой зарисовкой со съёмок.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×