Рецензия на DVD «Дом на Турецкой улице»

Сюжет: Режиссёр: Боб Рафелсон
В ролях: Сэмюэль Л. Джексон, Милла Йовович, Стеллан Скарсгард
Жанр: триллер
Выпуск: СР Digital
Звук: Dolby Digital 5.1
Формат: 4:3
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 3
«Настоящее кино» рекомендует!

Недосягаемой высотой для многих поколений режиссёров был, да и до сих пор остаётся, фильм Альфреда Хичкока «Верёвка». Прелесть и сложность постановки заключалась в том, что при наличии крепко закрученной интриги, всё действие, тем не менее происходило в одной-единственной комнате. Гений Хичкока сумел удержать интерес зрителя на протяжении всего полуторачасового действа, так и не покинув заданных пространственных границ.

Многие постановщики пытались мериться силами с мэтром, но всякий раз терпели поражение. Не стал исключением и «Дом на Турецкой улице» — новая картина знаменитого Боба Рафелсона.

Некогда подававший очень большие надежды режиссёр, прославился в Голливуде своими злободневными постановками. Начав свою карьеру на радио, постепенно, он перешёл на ТВ, где со своими друзьями основал производственную компанию BBC. Несколько позже он дебютировал в режиссуре, сперва на малом экране, получив премию «Эмми» за комедийную постановку, а затем и в большом кино. Известность принесли ему две картины, на которых он работал с Джеком Николсоном — «Пять лёгких пьес» (1970) и «Почтальон всегда звонит дважды» (1981). Сняв в перерыве между ними драму о культуристах «Оставайся голодным» (1976), Рафелсон заявил о себе, как о перспективном мастере. Но после «Почтальона...» он практически ушёл из кино, изредка заявляя о себе маловразумительными картинами, типа «Мужских хлопот» (1992). Фильм не получил признания ни зрителей, ни критики, и режиссёр принимается снимать... эротику.

«Дом на Турецкой улице», снятый по одноимённому произведению мастера чёрного детектива Дэшила Хэммета — попытка Рафелсона вернуть былую славу. Глубокие образы, крепкая интрига и удивительно точный кастинг резко контрастируют с последними работами режиссёра. Убедительная постановка не позволяет ни на секунду перевести дыхание и оторвать взгляд от экрана.

Чернокожий полицейский, собирающийся в отпуск, соглашается помочь безутешной соседке найти её пропавшую дочь. Последний раз её видели в районе Турецкой улицы. Опрашивая возможных свидетелей, он соглашается на приглашение милой пожилой пары зайти на чашку чая... То, что следует за этим приглашением, сравнимо с эффектом распрямляющейся пружины — каждый новый виток всё стремительнее вырывает нас из рамок привычной обыденности, заставляя ощутить хрупкость устоявшегося положения вещей...

В картине нет ни стремительных экшн-сцен, ни затемнённых сцен, поэтому изображение кажется хорошо сбалансированным. Стильно оформленное меню в разделе дополнений предлагает ознакомиться с фильмографиями создателей фильма, каталогом студии и анонсами будущих релизов.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
3
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×